
Приближение по нажатию кнопки триммера оси на предпочитаемый угол.
Я считаю что надо патентовать название фичи на имя автора названия - Victorus.

Moderator: AdminGroup
Alex Oz wrote:На фиксированный угол по зуму - насколько понимаю с триммером наверно не совсем удобно работать - триммер нельзя включить/выключить, можно лишь поменять его значение (кнопками ли, энкодером или другой осью)
В фиксаторах оси есть функция FA3 (прямая и с имитацией кнопки с фиксацией -alternate). FA3 не трогает значения физ.оси или триммера, а подменяет выходное значение логической оси на фиксированное значение - поле FA3 Val в логических осях, задаётся в процентах. Нажали кнопку - ось перескочила на установленную величину, отпустили - вернулись.
VanClief wrote:наверное, не так объяснил свою хотелку ))
кнопки 51 и 52 не при чем. я на них просто назначил виртуальную ось. в игре назначил эти кнопки на удалить/приблизить, и более их не трогаю, и не использую в полете.
я хотел, чтобы по нажатию курка под мизинцем эта виртуальная ось смещалась на 80% приближением, а при отпускании возвращалась назад. для этого на кнопку 11 назначал FA3. вот самое главное.
Return to “Программное обеспечение”
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests