Victorus wrote:Где-то я писал именно о таком варианте инверсии оси. Пора сводить все в единый FAQ))). Или это было про комбинирование осей? Чюдный, кстати, чит))) У меня работает и в 1.317 м в 1.46 одинаково, кстати.
дык, прямо в в первом сообщении это темы - как раз насчет настройки триммеров )))
Проследите, чтобы на вкладке Physical Axes у триммируемых указанным способом осей не была включена опция R (реверс на физическом уровне). Если она включена, триммирование будет работать в обратную сторону. Если ось необходимо инвертировать на уровне контроллера, выключите у оси опцию R и включите для нее же опцию In (логическая инверсия) на вкладке Logical Axes.
конечно, хотелось бы, чтоб такое поведение Trim- было исправлено. Но, может, это и не баг вовсе - а фича