Учебка
Moderator: AdminGroup
-
- Posts: 1164
- Joined: Mon May 12, 2008 9:10
- Location: Минск
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 125 times
Учебка
Внимание! Вопросы по теме задаем не здесь - можно создавать собственные темы, либо в топике "Впереди паровоза".
Крайние прошивки и софт / Latest firmware & software
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de
-
- Posts: 1164
- Joined: Mon May 12, 2008 9:10
- Location: Минск
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 125 times
Re: Учебка
Lesson1. Как из хатки сделать обыкновенные кнопки.
В качестве примера возьмём штатную конфигурацию контроллера Fat Mamba:
Интересующие нас входные линии даже искать не надо - в конфигурации они видны без оптики.
далее интересно заглянуть на страничку логическиго маппинга.
Видно что под хаткой никаких назначений нет - но пока это нам малоинтересно, наша задача сейчас - найти свободный массив виртуальных кнопок - в данном случае свободное место начинается от 42-й виртуальной кнопки.
запоминаем и возвращаемся на физический уровень:
Прописываем на кнопки бывшей хатки подшифтовые кнопки - начиная с 42-й и по 49.( Если в конфигурации подшифтовыми кнопками пользоваться не планируются - а нужна только одна кнопка при любом раскладе - тогда прописываем номера собственной кнопки - 28/28 , 29/29 и т.д. Как видим, формально мы всё-так назначаем три кнопки, но в результате будет работать только одна.)
В итоге мы имеем 12 виртуальных кнопок - но они пока еще не замаплены на логические кнопки контроллера. Возвращаемся на логический уровень:
В штатной конфигурации использовались кнопки до 31-й, значит можно продолжить наш маппинг: с 32-й по 35-ю мы назначаем на базовые кнопки, а подшифтовые - те которые с 42-й виртуальной - раскладываем по порядочку с 36-й.
Собственно маппинг на этом закончен - но в дефолте Fat Mamba представляется копьютеру HID- устройством с 1-й хаткой и 31-кнопкой. Поэтому операционная система наших кнопок выше 31-й не увидит - посему не забываем привести в соответствие:
Сохраняем новый конфиг в новом файле (Save) , и только после этого записываем в контроллер (Set)
Перед экспериментами с конфигурацией - имеет смысл сохранить текущую.
В результате мы должны получить новый девайс с 43-мя кнопками. Но - не все игры/симы способны видеть кнопки старше 32-х (например - "старичек"). В таком случае маппинг новых кнопок следует делать на виртуальную клавиатуру.
В качестве примера возьмём штатную конфигурацию контроллера Fat Mamba:
Интересующие нас входные линии даже искать не надо - в конфигурации они видны без оптики.
далее интересно заглянуть на страничку логическиго маппинга.
Видно что под хаткой никаких назначений нет - но пока это нам малоинтересно, наша задача сейчас - найти свободный массив виртуальных кнопок - в данном случае свободное место начинается от 42-й виртуальной кнопки.
запоминаем и возвращаемся на физический уровень:
Прописываем на кнопки бывшей хатки подшифтовые кнопки - начиная с 42-й и по 49.( Если в конфигурации подшифтовыми кнопками пользоваться не планируются - а нужна только одна кнопка при любом раскладе - тогда прописываем номера собственной кнопки - 28/28 , 29/29 и т.д. Как видим, формально мы всё-так назначаем три кнопки, но в результате будет работать только одна.)
В итоге мы имеем 12 виртуальных кнопок - но они пока еще не замаплены на логические кнопки контроллера. Возвращаемся на логический уровень:
В штатной конфигурации использовались кнопки до 31-й, значит можно продолжить наш маппинг: с 32-й по 35-ю мы назначаем на базовые кнопки, а подшифтовые - те которые с 42-й виртуальной - раскладываем по порядочку с 36-й.
Собственно маппинг на этом закончен - но в дефолте Fat Mamba представляется копьютеру HID- устройством с 1-й хаткой и 31-кнопкой. Поэтому операционная система наших кнопок выше 31-й не увидит - посему не забываем привести в соответствие:
Сохраняем новый конфиг в новом файле (Save) , и только после этого записываем в контроллер (Set)
Перед экспериментами с конфигурацией - имеет смысл сохранить текущую.
В результате мы должны получить новый девайс с 43-мя кнопками. Но - не все игры/симы способны видеть кнопки старше 32-х (например - "старичек"). В таком случае маппинг новых кнопок следует делать на виртуальную клавиатуру.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Крайние прошивки и софт / Latest firmware & software
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de
-
- Posts: 1164
- Joined: Mon May 12, 2008 9:10
- Location: Минск
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 125 times
Re: Учебка
***************************
Крайние прошивки и софт / Latest firmware & software
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de
Re: Учебка
Всем привет наконец то стал обладалем контроллера,
читаю инструкцию, мозг кипит, инфа роиться пока без системно.
Но очень хочу вернуть работу ползункого переключателя на ручке как на стоке.
Выбор вида боя + модификатор, ну кроче как раньше. Уж очень привык к этому варианту.
Парни помогите как настроить????
читаю инструкцию, мозг кипит, инфа роиться пока без системно.
Но очень хочу вернуть работу ползункого переключателя на ручке как на стоке.
Выбор вида боя + модификатор, ну кроче как раньше. Уж очень привык к этому варианту.
Парни помогите как настроить????
Re: Учебка
А что не понятно конкретно?
Верхний переключатель это две кнопки. На эти кнопки назначаются Shift1 и Shift2.
Дальше физическим кнопкам под шифтами присваиваются новые неиспользованные номера.
А дальше, на логическом уровне, кнопкам задается ровная нумерация.
Верхний переключатель это две кнопки. На эти кнопки назначаются Shift1 и Shift2.
Дальше физическим кнопкам под шифтами присваиваются новые неиспользованные номера.
А дальше, на логическом уровне, кнопкам задается ровная нумерация.
Re: Учебка
Раньше ползунок имел 3 положения, теперь два , то есть центральное ни как не работает, не выдает ни какую кнопку.Вот и хочу настроить как привык, три основных режима полета.
Re: Учебка
Все правильно. Постоянно нажатую кнопку мы убрали. Она виртуальная, не существует. А проблемы приносит - например вы не сможете просто запустить космосим X3. Постоянная нажатая кнопка джоя "срывает ему мозг". С бубном надо прыгать, запускать специальным образом.
А в чем проблема с обязательной индикацией среднего положения? Ведь шифты работать то будут, этот переключатель на 3 положения увеличивает количество кнопок в 3 раза.
А в чем проблема с обязательной индикацией среднего положения? Ведь шифты работать то будут, этот переключатель на 3 положения увеличивает количество кнопок в 3 раза.
Re: Учебка
Ну понял, а то вродебы с адресацией более менее разобрался, а тут уперся и ни как.
Теперь просто из боевого режима в нав не вернешся , придётся другу клавишу назначать.
Теперь просто из боевого режима в нав не вернешся , придётся другу клавишу назначать.
Re: Учебка
Если на верх назначаем двб , а на нижнее положение бвб, то при возврате в среднее положение остается последний выбранный вариант.
вот и придется назначать клавишу режима нав.
вот и придется назначать клавишу режима нав.
Re: Учебка
Так тоже самое получается.
Верхняя кнопка - это BVR, нижняя - VIS.
Режим без шифтов - это NAV
Режим первого шифта - это BVR
Режим второго шифта - это VIS
Да, когда режим без шифта - он не обозначается нажатой кнопкой.
Может мы говорим о разных вещах? Может вам надо не шифты, а реализацию трех кнопок на верхнем переключателе. Так это тоже можно сделать. так сделано на мамбах. Этот переключатель объявлен тумблером. При переключении в нужный режим нажимается кнопка джойстика, соответствующая режиму.
Верхняя кнопка - это BVR, нижняя - VIS.
Режим без шифтов - это NAV
Режим первого шифта - это BVR
Режим второго шифта - это VIS
Да, когда режим без шифта - он не обозначается нажатой кнопкой.
Может мы говорим о разных вещах? Может вам надо не шифты, а реализацию трех кнопок на верхнем переключателе. Так это тоже можно сделать. так сделано на мамбах. Этот переключатель объявлен тумблером. При переключении в нужный режим нажимается кнопка джойстика, соответствующая режиму.
Re: Учебка
Хорошо тогда напримере конкретного сима горячие скалы су 27, есть возможность выбирать режимы
С соответствующей индикацией на илсе, так вот если назначить верхнее положение двб , среднее нав , нижнее бвб,
То при взврате из любого боевого режима, переход в режим нав ,с соответствующей индикацией не происходит.
Потому как в среднем положении нет кнопки.
Ашифты конечно нужны, как безних, выбрал ползунком бвб и соответственно раскладка джоя перешла в настройки для бвб.
Вот как то так.
С соответствующей индикацией на илсе, так вот если назначить верхнее положение двб , среднее нав , нижнее бвб,
То при взврате из любого боевого режима, переход в режим нав ,с соответствующей индикацией не происходит.
Потому как в среднем положении нет кнопки.
Ашифты конечно нужны, как безних, выбрал ползунком бвб и соответственно раскладка джоя перешла в настройки для бвб.
Вот как то так.
Re: Учебка
Что такое "Mode of SHIFT2" ? (см. вложение) В инструкциях ничего об этом не нашел, в них эти поля показаны чистыми.
Не получается настроить ползунковый переключатель для работы в качестве модификаторов. Проблема в том, что в положении NAV режим включенного перед этим шифта не выключается, цвет светодиода не меняется.
Не получается настроить ползунковый переключатель для работы в качестве модификаторов. Проблема в том, что в положении NAV режим включенного перед этим шифта не выключается, цвет светодиода не меняется.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Return to “Программное обеспечение”
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 4 guests