Потрошение Кота

Любые темы, близкие к устройствам для симуляторов.

Moderator: AdminGroup

Ilya Kaiten
Posts: 69
Joined: Thu Sep 27, 2012 14:31
Been thanked: 1 time

Потрошение Кота

Postby Ilya Kaiten » Mon Mar 21, 2016 0:18

Имеется TM HOTAS Cougar. Используется только РУД. РУС Кота занимает место на столе ибо РУД отдельно не работает. Изначально была идея подключить РУД к NJoy32 в Кобре, но хотелось оставить запас по осям\пипкам (на всякий случай ;)). К тому же у Кугара очень мощный конфигуратор Фокси, который также жалко терять. Задумался над тем чтобы перенести контроллер Кугара из РУС в РУД. При этом на основании РУД или на доп панелях можно было бы разместить дополнительно пять осей и 22 кнопки.
Собственно вопрос: можно ли часть кнопок собрать в энкодеры? Схавает ли их контроллер? Если да, то какие именно энкодеры понадобятся (я профан в электронике и несколько впал в ступор от обилия типов этих "крутилок").
Last edited by Ilya Kaiten on Wed Mar 23, 2016 8:22, edited 1 time in total.
Defender Cobra M5 + NJoy32 Pro + метал. механика

Alex Oz
Posts: 1163
Joined: Mon May 12, 2008 9:10
Location: Минск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 125 times

Re: Потрошение Кота

Postby Alex Oz » Mon Mar 21, 2016 1:29

Неа, кугаровский контроллер энкодеры не поймет. Если только речь о еще одном.
Крайние прошивки и софт / Latest firmware & software
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de

Ilya Kaiten
Posts: 69
Joined: Thu Sep 27, 2012 14:31
Been thanked: 1 time

Re: Потрошение Кота

Postby Ilya Kaiten » Mon Mar 21, 2016 2:11

Alex Oz wrote:Неа, кугаровский контроллер энкодеры не поймет. Если только речь о еще одном.

Кхм. И обвес из конденсаторов не поможет? На выходе же вроде тупо замыкание той или иной линии должно получаться?... К тому же энкодеров по типам, как я понял, маленькая тележка - одни выдают угол, другие импульсы, третьи вообще со своими микроконтроллерами...