1) Подключить через USB-хаб
2) Подключить через PCI-плату с USB2.0 портами
Старые педали первых серий
Moderator: AdminGroup
Re: Старые педали первых серий
Платы нет. С хабом (пассивным) результат прежний:
или
Причём никакой зависимости (например от порта) не прослеживается. То так, то так, с перевесом в пользу второго варианта.
или
Причём никакой зависимости (например от порта) не прослеживается. То так, то так, с перевесом в пользу второго варианта.
Re: Старые педали первых серий
Да я изначально задумывался о смене контроллера, тем более, что в наличии нджой лайт, контроллер от вкб кобры мк1 и контроллер от кобры м5 первой версии. Но в этих педальках датчик РН смонтирован прямо на плате контроллера. А данная проблема если и решаема, но уже вне моих (весьма скромных) паяльно-радиотехнических умений и возможностей.
Re: Старые педали первых серий
Да посверлить не страшно.
Вопрос, что делать с тормозами, которые втыкаются прямо в контроллер такими вот штуками:
Добрался до компа в детской. Всё работает. Винда такая же.
Вопрос, что делать с тормозами, которые втыкаются прямо в контроллер такими вот штуками:
Добрался до компа в детской. Всё работает. Винда такая же.
Re: Старые педали первых серий
Забрал, поставил, заработало. Спасибо.
Едем дальше.
Полез калибровать по такой вот инструкции.
Левый тормоз в порядке. РН вправо в порядке. Дальше вопросы.
Логический "ноль" РН влево наступает процентов на 20-25 раньше, чем педалька доходит до ограничителя.
Правый тормоз наоборот, начинает двигать "логику" только процентов за 10-15 до упора, а максимальное значение RAW постоянно плавает в диапазоне от 8 до 40.
Куда копать?
UPD: С тормозами разобрался. Просто ослабли винты, обжимающие вал потенциометра. Вопрос по рулю направления актуален.
UPD 2: Не выдержал, полез в чёрную коробочку сам. Проблема решилась простым поворотом (он оказывается крутится) магнита.
Единственное, чего не хватало, так это возможности провернуть магнит без снятия коробочки с платой. Снял - повернул - поставил - не то - снял - повернул и т.д.
Теперь всё (тьфу-тьфу-тьфу) окончательно заработало. Неодинаковое число отсчётов на тормозах и РН право/лево, как я понял, в порядке вещей?
Удалять пост наверное не надо, мало ли кому когда пригодится.
P.S. Педальки - вещь! Ну да вы в курсе. ))
Едем дальше.
Полез калибровать по такой вот инструкции.
Левый тормоз в порядке. РН вправо в порядке. Дальше вопросы.
Логический "ноль" РН влево наступает процентов на 20-25 раньше, чем педалька доходит до ограничителя.
Правый тормоз наоборот, начинает двигать "логику" только процентов за 10-15 до упора, а максимальное значение RAW постоянно плавает в диапазоне от 8 до 40.
Куда копать?
UPD: С тормозами разобрался. Просто ослабли винты, обжимающие вал потенциометра. Вопрос по рулю направления актуален.
UPD 2: Не выдержал, полез в чёрную коробочку сам. Проблема решилась простым поворотом (он оказывается крутится) магнита.
Единственное, чего не хватало, так это возможности провернуть магнит без снятия коробочки с платой. Снял - повернул - поставил - не то - снял - повернул и т.д.
Теперь всё (тьфу-тьфу-тьфу) окончательно заработало. Неодинаковое число отсчётов на тормозах и РН право/лево, как я понял, в порядке вещей?
Удалять пост наверное не надо, мало ли кому когда пригодится.
P.S. Педальки - вещь! Ну да вы в курсе. ))
Re: Старые педали первых серий
Alacc17 wrote:Забрал, поставил, заработало. Спасибо.
.........
Неодинаковое число отсчётов на тормозах и РН право/лево, как я понял, в порядке вещей?
........
Хорошо, что разобрались сами. Да, количество не может быть одинаковым.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 20 guests