Спасибо за предложение, учтём

Пока так, экспресс курс:
Настройка кнопок ( 1-16 линии - разъемы X10 И X11 (MkII). На плате в подписи имеет место ошибка - BTN1-8 это разъем X 11, BTN9-16 - подключаются к X10) .
Подключаем девайс, запускаем конфигуратор - указываем девайс в списке, нажимаем Get - прочитали параметры из контроллера.
Далее сохраняем текущие конфигурации в соответсвующих файлах - так, на всякий пожарный

( кнопка Save ):
1. Находясь на вкладке "Параметры" - будет сохранен общий файл настроек - и общие параметры, и оси, и кноки физического и логического уровня (расширение cfg);
Для сохранения настроек кнопок отдельно -
2. Находясь на вкладке "Option1" - будет сохранен файл настроек кнопок физического уровня (расширение btn)
3. Находясь на вкладке "Option2" - будет сохранен файл маппинга кнопок логического уровня (расширение map)
Внимание - для контроллеров KingCobra (MkI) файлы настроек - сохраняются только по раздельности - обязательно сохранять все три вкладки!
Аналогично можно зачитать файлы настроек.
Перво-наперво проверим сколько логических кнопок будет обьявлено в hid- репорте - те сколько их смогут видеть система. По умолчанию может быть всего 32 кнопки - до этого момента контроллер представлялся системе как 32-кнопочный - но нам этого мало, поэтому можно поставить столько сколько нужно ( не более 128) - можно сразу поставить 128 - в параметре #But
Аналогично, если планируется больше одной хатки в системе - можно указать до 4-х.( #Hat)

- KingCobraMkII-Nbut_par.gif (1.2 KiB) Viewed 14614 times
Далее нас интересуют вкладки Option1 и Option2 - это и есть настройки кнопок.
Смотрим Option1 - регистры Reg#1 и Reg#2 - видим что линии назначены на кнопки, но поля ряом с селектором функции - нулевые - это значит что кнопки будут работать только когда нет шифтов SHIFT1 и SHIFT2 (Они включаются на ручке - движковым переключателем. Кстати в конфигурации видно где они находятся - S1 (SHIFT1 - Reg#3 - Line8 и SHIFT2 - Reg#4 - Line7).
Назначим виртуальные кнопки шифтов на основную кнопку - просто в этих полях надо повторить её номер (номер кнопки показывается на всплывающей подсказке при наведении на селектор функции):
С физическим уровнем разобрались, теперь надо сделать привязки логических кнопок - открываем вкладку Option2:
Видим, что кнопки, соотвествующие физическим, обьявлениы как кнопки, но в поле привязки номера - стоят нули - это означает что привязки нет и никакая кнопка нажиматься не будет.
Исправим эту ситуацию - пронумеруем их ( с1й-16-ю логическую кнопку в таблице) по порядку от крайнего текущего номера логической кнопки - 23 ( 4-я строка 8-й столбец)
Сохраним настройки.
После этого можно нажате кнопку Set - и настройки будут "залиты" в память контроллера ( для версии PRO).
Внимание - для контроллеров KingCobra (MkI) - Set надо нажимать из той вкладки, которую необходимо записать в контроллер !
Собственно все - кнопки настроены - можно пользоваться. (Проверьте чекбокс TB - он должен быть пустым).
Вновь назначеные кнопки будут замаплены с 24 по 39-ю кнопку джойстика. Чтобы увидеть нажатия кнопко с номером больше 32 - воспользуйтесь внешним маппером.
Аттач : файлы настроек btn и map - из рассмотренного выше примера: