Page 1 of 1

T-RUDDER MKIV(Эксплуатация)

Posted: Thu Feb 02, 2017 18:42
by mihey13
Здравствуйте.
Сегодня приобрёл данный девайс (авиа-педали T-RUDDER MKIV),доволен как слон :) ,всё отлично,кроме небольшого скрипа при нажатиях в крайнее положение,ну да ладно с этим разберусь.
Просто возникло несколько вопросов по использованию этого манипулятора:
1) Нужно ли их(педали) отключать если долго не используешь и если да,то как (то есть можно ли их отсоединять\подсоединять при включённом компьютере или всё таки лучше компьютер выключить) ?
2)Нужно ли смазывать рабочие детали(трущиеся узлы) и если да то посоветуйте какая смазка оптимальна(у меня подразумевается только литол ) ?
3)Нужны ли программы\утилиты для этих педалей(то есть есть ли смысл их устанавливать) или весь софт для джойстиков\РУДов которые используются совместно с педалями(или без них) ?

Re: T-RUDDER MKIV(Эксплуатация)

Posted: Fri Feb 03, 2017 7:53
by UIV
Сдвиньте пружину. Возможно в крайних позициях возникает резонанс, он источник поскрипывания. Если у вас педали из крайней партии, в комплект входят дополнительные пружины. Замените пружину, это тоже может помочь устранить звук работы пружины (эти пружины имеют немного другие характеристики)
Педали отключать не обязательно
Смазывать не надо.
Заводские настройки самодостаточны. Если вас устраивает работа, менять настройки смысла нет.

Re: T-RUDDER MKIV(Эксплуатация)

Posted: Fri Feb 03, 2017 17:26
by mihey13
UIV wrote:(эти пружины имеют немного другие характеристики)


Кстати,эти две пружины (могу ошибаться) вроде тоньше в сечении.Они,получается,идут для изменения усилия нажатия или просто как запасные ? И надо ли калибровать после их замены?

И ещё вопрос; можно ли уменьшить ход педалей(они просто находятся очень близко к креслу из за невозможности установить их подальше(угловой компьютерный стол),по этому ступни устают и приходится в крайних положениях отрывать пятку от пола) и надо ли их потом калибровать?

Re: T-RUDDER MKIV(Эксплуатация)

Posted: Sat Feb 04, 2017 4:47
by UIV
Одна как запасная, вторая (которая короче) имеет большее усилие.
Калибровать не надо (по умолчанию педали в автокалибровке)
Можно уменьшить. Это штатная функция. Ослабьте гайки на синхронизаторах (ребристая втулка, у которой с каждой стороны находится гайка). Внимание, одна из гаек имеет левую резьбу. Вращайте синхронизатор и отрегулируйте необходимый для вас ход педалей. Затяните гайки обратно. Важно! Проверьте, чтобы когда педали находятся в крайних положениях, втулки (которые ходят внутри овальных отверстий корпуса) не касались корпуса.
Проверьте работу педалей в программе vkb_joytester.