Page 1 of 2

Кобра Z

Posted: Sun Dec 13, 2015 20:15
by mazila
Здравствуйте, собрал подстульник. Донор Кобра М5 1.27 с контроллером NJoy32 (лайт). Контроллер обновил прошивкой Cobra Z v.1.50. Не корректно работает ось X ( крен, поменялось направление слева на право). На контроллере версии лайт, могу ось инвертировать.

Re: Кобра Z

Posted: Sun Dec 13, 2015 20:46
by Victorus
Последнее предложение это вопрос?
http://ftp.vkb-sim.pro/Documentations/controller.pdf
Доступные действия Pro Light
Запуск Bootloader. + +
Чтение параметров контроллера. + +
Аппаратная калибровка осей. + #
Настройка параметров осей. + #
Настройка органов управления физического уровня. + #
Настройка виртуальных кнопок джойстика. + #
Назначение кнопок джойстика клавишам клавиатуры с
использованием модификаторов (<Ctrl>, <Shift> и т.п.)
+ #
Сохранение набора текущих параметров в файл и
загрузка параметров из файла.
+ #

Средствами игры инвертировать?

Re: Кобра Z

Posted: Sun Dec 13, 2015 21:00
by Юрий
VictorUS разрешите немного дополнить. :)

Текст Alex_OZ: Спецификация касается больше версии PRO - "лайт" имеет следующие ограничения по функционалу - поддержка максимум 4 осей,
32 кнопки и раскладка кнопок только "по-умолчанию", нельзя конфигурировать контроллер (подключать/изменять оси/кнопки), нельзя аппаратно откалибровать - работает автоцентровка(XY)/автокалибровка(всех) осей - перед использованием джойстика после подключения необходимо сделать полный ход по всем осям. Версия "лайт" как-бы повторяет основные функции оригинального контроллера M5, но при этом имеет лучшие характеристики по частотам опроса осей(250 Гц против 62) и времени отклика и предназначена в основном для установки в готовые джойстики с законченным функционалом.
При этом всегда остаётся возможность проапгейдить её до PRO-версии.
Итог: решить вопрос по переходу на версию Pro это кажеться сегодня 20 $.
Как: написать письмо на адрес vkb.mov@gmail.com.
И еще по этой ссылке viewtopic.php?f=13&t=883 есть кое-что для Вас интересное.
Полезное, когда будет версия Pro: viewtopic.php?f=3&t=1566&start=45.

Re: Кобра Z

Posted: Mon Dec 14, 2015 9:17
by mazila
Victorus wrote:Последнее предложение это вопрос?
http://ftp.vkb-sim.pro/Documentations/controller.pdf
Доступные действия Pro Light
Запуск Bootloader. + +
Чтение параметров контроллера. + +
Аппаратная калибровка осей. + #
Настройка параметров осей. + #
Настройка органов управления физического уровня. + #
Настройка виртуальных кнопок джойстика. + #
Назначение кнопок джойстика клавишам клавиатуры с
использованием модификаторов (<Ctrl>, <Shift> и т.п.)
+ #
Сохранение набора текущих параметров в файл и
загрузка параметров из файла.
+ #

Средствами игры инвертировать?


Если бы в игре инвертировать проблем бы не было.

Re: Кобра Z

Posted: Mon Dec 14, 2015 9:39
by Victorus
Тогда только Pro.

Re: Кобра Z

Posted: Wed Dec 16, 2015 11:06
by mazila
Проблему решил, перевернул датчик (Марса). :D
Одно не могу понять почему контроллер изначально направление поменял на оси Х.

Re: Кобра Z

Posted: Wed Dec 16, 2015 11:07
by Victorus
Это неспортивно))))))

Re: Кобра Z

Posted: Sat Dec 19, 2015 10:33
by mazila
Настройка осей с помощью конфигуратора VKB, суть в чем слишком плавный крен ось Х. Так понимаю если изменить в Profile — Common#n
Axes , значение MPL (10 увеличится ход оси) значение Base (0 и 1 место 1 и 3 влияет на плавность меньше, больше)??? Вялый крен :!:
http://s017.radikal.ru/i444/1512/74/8d2e411d6f0c.png

Re: Кобра Z

Posted: Sat Dec 19, 2015 15:21
by Ron61
В логических снять "Сn" для Mars-ов и убрать в 0 мертвые зоны DzLo и DzHi, откалиброваться. Скрин в студию. Желательно и из JoyTestera в центре и полный ход ручки.

Re: Кобра Z

Posted: Sat Dec 19, 2015 18:49
by mazila
При такой конфигурации оси не могу отцентрировать, смещение в правую сторону до упора.

Изменил значения Filter 1 (5), Trh 33 (50), MPL 10(9). Рукоятка джоя длинная подстульник, какие еще предложения?
http://s018.radikal.ru/i517/1512/9c/3e96ab8ff032.png
http://s019.radikal.ru/i601/1512/58/d4ec4831ab62.png
http://s58.radikal.ru/i160/1512/32/b935ce845cc6.png

Re: Кобра Z

Posted: Sat Dec 19, 2015 18:55
by Ron61
Советую обновиться, это тут. Скрины очень нужны.

Re: Кобра Z

Posted: Sat Dec 19, 2015 21:09
by Alex Oz
значение Base - вообще не влияет ни на какую плавность. Параметр внутренний, изменять его не надо - он определяется автоматом при калибровке. Означает "нулевой" (относительный) квадрант MarSa.
MPL, KD - отвечают только за нормализацию расхода ручки к значению оси. насколько понимаю, к "вялости" относится не могут. Кстати что есть "вялость" и в каких единицах измеряется - секундах, градусах или миллиметрах (угловых)?

HF установите =1 на всех осях.

Re: Кобра Z

Posted: Sat Dec 19, 2015 23:20
by mazila
Оси перехлестнулисЬ

Re: Кобра Z

Posted: Sun Dec 20, 2015 13:51
by Ron61
Случай неординарный, я бы сказал уникальный, на моей памяти такого ещё не было. Кобра Z v1.518. Подключено 2 марса от первой Кобры - на Х и Y. К Z подключен твист, который не используется, ввиду длинной ручки и другой механики. В Joytester странным образом рисуются синусоиды - параллельно. По Z идет какой-то шум. Т.е. при отклонении ручки по X - захватывается и ось Y (хотя физически остается неподвижной). Мало того, при физически отключенной оси X и перемещении по Y, все равно, рисуется синусоида по X. Отключил от Z твист и подключил 1 марс туда - идут данные и по X и по Y. :shock: :lol: Пока это делали, сохранений стало на 4 меньше (было 13). Откатился на v.150a - результат тот-же (потом вернулись на 1.518). Контроллер, бывает, стартует не с первого раза. При попытке почистить реестр от Njoy по известным HID и PID происходит непонятная ошибка, удаление невозможно. Пока чешу репу :?: . Раньше все работало более менее, но вяло, и со слов владельца, непонятки начали происходить когда прописал в HF=1. До этого там было прописано 0,1,2,3,4,5,6,7 для соответствующей оси (X,Y,Z.....). Вечером думаю продолжить, может есть какие-нибудь мысли, подсказки? :?

Re: Кобра Z

Posted: Sun Dec 20, 2015 20:20
by mazila
Проблема решена, спасибо Ron61 и его терпению :D