мне нужна консультация
пришли педали, но на них изначально проблема.
левая педаль имеет градус наклона намного больше в сторону опорной задней ноги.
в итоге если выставить крайнюю точку опорной штанги на одинаковый уровень у обеих педалек - левая педаль будет смотреть в низ. Ногами очень ощущается.
ноги у педалек кривые и в горизонтальной плоскости, видно не вооруженным глазом
правая педаль имеет перекос в лево как и левая, они как будто обе против часовой стрелки повернуты.
правая педаль относительно пола перпендикулярная, а левая под большим углом.
левая педаль, на сколько уходит под углом к концу педали.
VKB t-rudder mkII Кривые оси. Что делать?
Moderator: AdminGroup
Re: VKB t-rudder mkII Кривые оси. Что делать?
Так же сейчас попробовал обойти проблему мертвыми зонами на краях значений, но у левой педали разница между нажатием у края рычага и нажатием у рычага впритык к корпусу механизма примерно в 1000 value по dxtweak. И все из-за того, что у педали перекос по высоте.
Re: VKB t-rudder mkII Кривые оси. Что делать?
У педалей Т-раддер допускается не параллельность штанг.
Штанги имеют достаточно большую длину. Опора для ноги еще больше увеличивает рычаг. Небольшое отклонение подшипникового модуля в десятые доли градуса приводит к отклонению штанги на краю в 5 мм.
Так же при работе возникает большой выворачивающий момент. В процессе эксплуатации правая штанга тоже со временем немного "вывернется".
Поставьте ноги на педали. Протестируйте их "в рабочем" положении. Работая ногами, мы прикладываем к педалям намного бОльшие усилия, чем руками.
Под нагрузкой опоры для ног развернутся, они не будут параллельно полу. Но это не скажется на качестве управления рулем направления.
З.Ы. Попробуйте развернуть подшипниковый модуль (которым штанга крепится к корпусу педалей) на 180 градусов.
Штанги имеют достаточно большую длину. Опора для ноги еще больше увеличивает рычаг. Небольшое отклонение подшипникового модуля в десятые доли градуса приводит к отклонению штанги на краю в 5 мм.
Так же при работе возникает большой выворачивающий момент. В процессе эксплуатации правая штанга тоже со временем немного "вывернется".
Поставьте ноги на педали. Протестируйте их "в рабочем" положении. Работая ногами, мы прикладываем к педалям намного бОльшие усилия, чем руками.
Под нагрузкой опоры для ног развернутся, они не будут параллельно полу. Но это не скажется на качестве управления рулем направления.
З.Ы. Попробуйте развернуть подшипниковый модуль (которым штанга крепится к корпусу педалей) на 180 градусов.
Re: VKB t-rudder mkII Кривые оси. Что делать?
Сидел всю ночь. Я не знаю как надо жмякать ногами на такой метал, чтобы он в процессе эксплуатации искривился. У меня не лапы динозавра и ничего не искривится даже через 10лет. Но левая педаль имеет заведомо брак, как я понимаю, гнуть и разбирать прибор вы мне предлагаете сами. Купил за такие бабки, чтобы потом с напильником его выравнивать...тт. Я ожидал идеальный аппарат, а получил заводской брак.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 82 guests