Page 1 of 1
Педали T-Rudder
Posted: Sun Jan 18, 2015 22:03
by AAlexey
Господа разработчики?
А какая гарантия на Вашу продукцию?
Купил в начале декабря педальки T-Rudder. Сегодня получил неисправный девайс. Сломан держатель подшипника, фотографии в приложеннных файлах.
Использовал обычно, ничего сверхестественного. Ход был свободный, ничего нигде не задевало.
Как исправить ситуацию?
Re: Педали T-Rudder
Posted: Sun Jan 18, 2015 23:25
by AAlexey
Сейчас анализирую, получается что, болт, который был у сломанного держателя был плохо вкручен. Это же подтверждает то, что попытки просто выкрутить его не увенчались успехом. Т.е. если с другой стороны болт выкрутился на раз два, то второй увы - прокручивался. Как я подозреваю это привело к тому, что он не был хорошо закручен. Что в свою очередь создавала большие нагрузки на ногу на излом со свободным ходом. Что и привело в конце концов к поломке. Итак на лицо производсвенный брак. Что делать будем?
Re: Педали T-Rudder
Posted: Sun Jan 18, 2015 23:44
by AAlexey
Ну и еще один снимок, на котором видно, что центровочный подшипник ходил по кромке коромысла, а не полностью ложась в предназначенное место, что возможно когда он ходит под углом. На фотографии видно что краска стерта только снизу.
Re: Педали T-Rudder
Posted: Mon Jan 19, 2015 5:08
by UIV
Брак держателя подшипника. Был еще один такой же случай.
Заменим держатель подшипника. В ближайшее время вышлем из Китая в Москву.
Re: Педали T-Rudder
Posted: Mon Jan 19, 2015 5:17
by UIV
AAlexey wrote:Ну и еще один снимок, на котором видно, что центровочный подшипник ходил по кромке коромысла, а не полностью ложась в предназначенное место, что возможно когда он ходит под углом. На фотографии видно что краска стерта только снизу.
Так и должно быть. Невозможно установить кулачек и направляющий ролик абсолютно параллельно. На ролике приличные усилия, со временем ролик "укатает" поверхность кулачка. Профиль загрузки педалей от этого не изменяется.
Re: Педали T-Rudder
Posted: Mon Jan 19, 2015 5:30
by UIV
AAlexey wrote:Как я подозреваю это привело к тому, что он не был хорошо закручен. Что в свою очередь создавала большие нагрузки на ногу на излом со свободным ходом. Что и привело в конце концов к поломке.
Не совсем так.
Причина поломки - брак при литье держателя подшипника. Усилия там приличные, а толщина стенки небольшая.
В общем, держатель заменим, но вам надо выкрутить второй винт, чтобы заменить держатель подшипника.
В педалях используются специальные резьбовые заклепки - бонки. Так как толщина корпуса всего 2.5мм, в ней не возможно сделать силовую резьбу. Поэтому в корпус впрессовываются бонки из нержавеющей стали, которые принимают на себя всю нагрузку.
Если бонка проворачивается в корпусе - выкрутить винт достаточно тяжело.
Мой скайп ilya_uiv
Свяжитесь со мной по скайпу, так оперативнее решим проблему.
Re: Педали T-Rudder
Posted: Mon Jan 26, 2015 13:32
by AAlexey
Итак, все хорошо, что хорошо кончается.
Педали починил, вернулся к полетам.
Теперь поподробнее.
В воскресенье сломалась опора подшипника, в результате ни о каких полетах речи вестись не могла (мысль пересаживаться обратно на Thrustmaster T-16000M вылетала из головы с такой же скоростью как и влетала и больше дурацкий идей не приходило, к хорошему привыкаешь моментально). Попытки быстро реанимировать девайс к успеху не привели, да и не могли привести. Подшипник силовой, на него приходится изрядная доля нагрузки, вся конструкция из металла. Заделать проблему пайкой, скотчем, изолентой – дурацкие идеи, тут не пластмассовая погремушка.
С отчаяния написал первый свой пост. Дальше стал разбирать педали с целью что где и как. Походу изучал просторы интернета, где бы найти подобную опору.
В принципе было понятно, что ВКБ в беде не бросит, но вот сколько займет время на замену, в реалиях то нашей Почты России. И что вообще можно сделать в сложившейся ситуации… Писал пост уже поздно вечером, и по наблюдениям знал, что Илья ответит на форуме только утром по МСК.
А летать хотелось.
В понедельник через скайп связался и Ильей. Он сообщил великолепную новость – опора есть в Московской области, у Павла, буквально в 30 минутах езды на личном транспорте от меня.
Договорились в субботу встретится с Павлом, чтобы я забрал опору.
Но параллельно возникла новая беда откуда не ждали. Как я описывал, в сломанном ушке опоры, стала прокручиваться бонка. Попытки выкрутить из нее болт я стал предпринимасть до того, как связался с Ильей, поэтому особо не заморачивался. Просто выкрутить не получилось. Ну мы то не сдаемся. Зажав с обратной стороны бонку, стал через силу выкручивать болт. В какой-то момент губка круглогубцев была зажата намертво с одной стороны бонкой, с другой корпусом. Не придал этому значение, с грехом пополам стал болт выкручивать дальше и на половине он благополучно сломался. Кусок остался вкрученным внутри. Далее шуруповертом, сперва маленьким сверлом, потом побольше высверлил остатки болта. Внутри бонки были только намеки на резьбу, как и на куске болта.
Для исправления у меня были идеи рассверлить отверстие чуть побольше и закрепить опору через болт с гайкой.
Илья сперва предложил рассверлить отверстие опоры, чтобы сровнять с диаметром от бонки, высверлить бонку полностью, и опору закрепить через болт и гайку.
На следующий день Илья написал новую идею. А именно повернуть вокруг центральной оси против часовой стрелки опору и рассверлить вообще новые отверстия. Илья любезно переслал схему расположения новых отверстий. На этом варианте и сошлись.
В субботу удачно, несмотря на снегопад и какой то сюр на дорогах, встретился с Павлом и лично из рук в руки получил новую опору.
При этом созрел новый план (заранее прошу прощения у Ильи, но наш утвержденный план решил оставить на потом, если не выгорит собственный). А именно метчиком пройтись по покалеченной бонке, аккуратно так же зажимая с обратной стороны круглогубцами. Подходящие болты с гайками уже были закуплены. В принципе план прошел на ура. Резьба нарезана, болт в нее вкручивается свободно. Собрал педали в обратном порядке, подрегулировал, откалибровал, и я снова в деле.
Теперь маленькое отступление.
От уровня поддержки команды ВКБ я в восторге. Конечно неприятно, но брак изначально был все таки не в их устройстве, а в комплектующей. Покопавшись в интернете, стало понятно, замену опоры можно было найти и у нас, правда без гарантированного результата. И вот тут мне пошли на встречу с максимальной внимательностью. Дальше чуть поторопившись, уже самостоятельно напортачил с бонкой. И здесь помогли, и не только советами, но и полными рекомендациями, чертежами и т.д. Причем что удивило, к решению вопросу подход не формальный, чувствуется реальная заинтересованность в решении проблемы.
Пока копался со сбором-разбором педалей, подумалось – а ведь их механизм гениален и прост. Как автомат Калашникова. Как говорится – «все гениальное просто». Это про педали от ВКБ (мамбу так основательно не разбирал, поэтому врать не буду, не знаю ).
Поэтому буду не оригинален, но у ВКБ реально получаются офигенные вещи. И уровень поддержки не то что лучший, я подобной поддержки не встречал нигде и ни у кого. Он заоблачный.
Спасибо вам – команда ВКБ!
Re: Педали T-Rudder
Posted: Mon Jan 26, 2015 14:39
by Victorus
Так вот из-за кого мне не удалось с Павлом встретиться!))) Хотя нас разделяло всего 12 километров))) Но техподдержка это святое. Успехов!
Re: Педали T-Rudder
Posted: Tue Jan 27, 2015 4:52
by UIV
Спасибо за хорошую оценку нашей работы.
Брак при литье на этапе приемки\сборки нереально определить.
Мы учли эту проблему и сделали изменения в конструкции.
Конечно очень приятно читать хорошие отзывы, но проблемные отзывы нас интересуют не меньше. Ведь это помогает еще лучше понять конструкцию и усовершенствовать ее.
Мы стараемся поддерживать нашу гарантию. К сожалению, иногда это затруднительно, производство находится достаточно далеко от России, в другой стране. А обращений по гарантии не много. Иногда нет возможности быстро заменить проблемную деталь(((
Мы ведь сами вирпилы. Я знаю по себе, что такое "птичья ломка". Когда охота летать, а не на чем. Когда только ВКБ начиналось, уже тогда один из принципов был максимальное сопровождение продукции. Чтобы в процессе эксплуатации продукта ВКБ, наш клиент чувствовал, что над ним раскрывается "зонтик ВКБ" )))
Спасибо за отзыв еще раз.
Re: Педали T-Rudder
Posted: Fri May 31, 2019 23:08
by deem
Товарищи, беда. У меня случилась точно такая же поломка на точно таких же педалях.
Даже то же самое ушко отломилось на этом держателе подшипника.
Подскажите что делать? Ибо это катастрофа для меня!
Re: Педали T-Rudder
Posted: Fri May 31, 2019 23:46
by Ron61
Пишите на
sales@vkb-sim.pro с описанием поломки и ждите ответа. Он может быть в папке "Спам".
Re: Педали T-Rudder
Posted: Mon Jun 17, 2019 13:20
by deem
Народ, все оказалось очень легко и просто. Написал письмо со своей проблемой на подсказанный адрес, тут же ответили, сразу взялись за решение моей проблемы, очень быстро подобрали нужную деталь и отправили ее мне, и сегодня я ее уже получил. И приятная неожиданность - прислали ДВЕ запасные детали! Вот это предусмотрительность.
Очень крутая служба поддержки! Ребятам респект за их работу, а так же всей команде за их девайсы! Вы лучшие!
Спасибо огромное!
Re: Педали T-Rudder
Posted: Mon Jun 17, 2019 13:21
by UIV
Пожалуйста.