Господа разработчики?
А какая гарантия на Вашу продукцию?
Купил в начале декабря педальки T-Rudder. Сегодня получил неисправный девайс. Сломан держатель подшипника, фотографии в приложеннных файлах.
Использовал обычно, ничего сверхестественного. Ход был свободный, ничего нигде не задевало.
Как исправить ситуацию?
Педали T-Rudder
Moderator: AdminGroup
Re: Педали T-Rudder
Сейчас анализирую, получается что, болт, который был у сломанного держателя был плохо вкручен. Это же подтверждает то, что попытки просто выкрутить его не увенчались успехом. Т.е. если с другой стороны болт выкрутился на раз два, то второй увы - прокручивался. Как я подозреваю это привело к тому, что он не был хорошо закручен. Что в свою очередь создавала большие нагрузки на ногу на излом со свободным ходом. Что и привело в конце концов к поломке. Итак на лицо производсвенный брак. Что делать будем?
Re: Педали T-Rudder
Ну и еще один снимок, на котором видно, что центровочный подшипник ходил по кромке коромысла, а не полностью ложась в предназначенное место, что возможно когда он ходит под углом. На фотографии видно что краска стерта только снизу.
Re: Педали T-Rudder
AAlexey wrote:Ну и еще один снимок, на котором видно, что центровочный подшипник ходил по кромке коромысла, а не полностью ложась в предназначенное место, что возможно когда он ходит под углом. На фотографии видно что краска стерта только снизу.
Так и должно быть. Невозможно установить кулачек и направляющий ролик абсолютно параллельно. На ролике приличные усилия, со временем ролик "укатает" поверхность кулачка. Профиль загрузки педалей от этого не изменяется.
Re: Педали T-Rudder
AAlexey wrote:Как я подозреваю это привело к тому, что он не был хорошо закручен. Что в свою очередь создавала большие нагрузки на ногу на излом со свободным ходом. Что и привело в конце концов к поломке.
Не совсем так.
Причина поломки - брак при литье держателя подшипника. Усилия там приличные, а толщина стенки небольшая.
В общем, держатель заменим, но вам надо выкрутить второй винт, чтобы заменить держатель подшипника.
В педалях используются специальные резьбовые заклепки - бонки. Так как толщина корпуса всего 2.5мм, в ней не возможно сделать силовую резьбу. Поэтому в корпус впрессовываются бонки из нержавеющей стали, которые принимают на себя всю нагрузку.
Если бонка проворачивается в корпусе - выкрутить винт достаточно тяжело.
Мой скайп ilya_uiv
Свяжитесь со мной по скайпу, так оперативнее решим проблему.
Re: Педали T-Rudder
Итак, все хорошо, что хорошо кончается.
Педали починил, вернулся к полетам.
Теперь поподробнее.
В воскресенье сломалась опора подшипника, в результате ни о каких полетах речи вестись не могла (мысль пересаживаться обратно на Thrustmaster T-16000M вылетала из головы с такой же скоростью как и влетала и больше дурацкий идей не приходило, к хорошему привыкаешь моментально). Попытки быстро реанимировать девайс к успеху не привели, да и не могли привести. Подшипник силовой, на него приходится изрядная доля нагрузки, вся конструкция из металла. Заделать проблему пайкой, скотчем, изолентой – дурацкие идеи, тут не пластмассовая погремушка.
С отчаяния написал первый свой пост. Дальше стал разбирать педали с целью что где и как. Походу изучал просторы интернета, где бы найти подобную опору.
В принципе было понятно, что ВКБ в беде не бросит, но вот сколько займет время на замену, в реалиях то нашей Почты России. И что вообще можно сделать в сложившейся ситуации… Писал пост уже поздно вечером, и по наблюдениям знал, что Илья ответит на форуме только утром по МСК.
А летать хотелось.
В понедельник через скайп связался и Ильей. Он сообщил великолепную новость – опора есть в Московской области, у Павла, буквально в 30 минутах езды на личном транспорте от меня.
Договорились в субботу встретится с Павлом, чтобы я забрал опору.
Но параллельно возникла новая беда откуда не ждали. Как я описывал, в сломанном ушке опоры, стала прокручиваться бонка. Попытки выкрутить из нее болт я стал предпринимасть до того, как связался с Ильей, поэтому особо не заморачивался. Просто выкрутить не получилось. Ну мы то не сдаемся. Зажав с обратной стороны бонку, стал через силу выкручивать болт. В какой-то момент губка круглогубцев была зажата намертво с одной стороны бонкой, с другой корпусом. Не придал этому значение, с грехом пополам стал болт выкручивать дальше и на половине он благополучно сломался. Кусок остался вкрученным внутри. Далее шуруповертом, сперва маленьким сверлом, потом побольше высверлил остатки болта. Внутри бонки были только намеки на резьбу, как и на куске болта.
Для исправления у меня были идеи рассверлить отверстие чуть побольше и закрепить опору через болт с гайкой.
Илья сперва предложил рассверлить отверстие опоры, чтобы сровнять с диаметром от бонки, высверлить бонку полностью, и опору закрепить через болт и гайку.
На следующий день Илья написал новую идею. А именно повернуть вокруг центральной оси против часовой стрелки опору и рассверлить вообще новые отверстия. Илья любезно переслал схему расположения новых отверстий. На этом варианте и сошлись.
В субботу удачно, несмотря на снегопад и какой то сюр на дорогах, встретился с Павлом и лично из рук в руки получил новую опору.
При этом созрел новый план (заранее прошу прощения у Ильи, но наш утвержденный план решил оставить на потом, если не выгорит собственный). А именно метчиком пройтись по покалеченной бонке, аккуратно так же зажимая с обратной стороны круглогубцами. Подходящие болты с гайками уже были закуплены. В принципе план прошел на ура. Резьба нарезана, болт в нее вкручивается свободно. Собрал педали в обратном порядке, подрегулировал, откалибровал, и я снова в деле.
Теперь маленькое отступление.
От уровня поддержки команды ВКБ я в восторге. Конечно неприятно, но брак изначально был все таки не в их устройстве, а в комплектующей. Покопавшись в интернете, стало понятно, замену опоры можно было найти и у нас, правда без гарантированного результата. И вот тут мне пошли на встречу с максимальной внимательностью. Дальше чуть поторопившись, уже самостоятельно напортачил с бонкой. И здесь помогли, и не только советами, но и полными рекомендациями, чертежами и т.д. Причем что удивило, к решению вопросу подход не формальный, чувствуется реальная заинтересованность в решении проблемы.
Пока копался со сбором-разбором педалей, подумалось – а ведь их механизм гениален и прост. Как автомат Калашникова. Как говорится – «все гениальное просто». Это про педали от ВКБ (мамбу так основательно не разбирал, поэтому врать не буду, не знаю ).
Поэтому буду не оригинален, но у ВКБ реально получаются офигенные вещи. И уровень поддержки не то что лучший, я подобной поддержки не встречал нигде и ни у кого. Он заоблачный.
Спасибо вам – команда ВКБ!
Педали починил, вернулся к полетам.
Теперь поподробнее.
В воскресенье сломалась опора подшипника, в результате ни о каких полетах речи вестись не могла (мысль пересаживаться обратно на Thrustmaster T-16000M вылетала из головы с такой же скоростью как и влетала и больше дурацкий идей не приходило, к хорошему привыкаешь моментально). Попытки быстро реанимировать девайс к успеху не привели, да и не могли привести. Подшипник силовой, на него приходится изрядная доля нагрузки, вся конструкция из металла. Заделать проблему пайкой, скотчем, изолентой – дурацкие идеи, тут не пластмассовая погремушка.
С отчаяния написал первый свой пост. Дальше стал разбирать педали с целью что где и как. Походу изучал просторы интернета, где бы найти подобную опору.
В принципе было понятно, что ВКБ в беде не бросит, но вот сколько займет время на замену, в реалиях то нашей Почты России. И что вообще можно сделать в сложившейся ситуации… Писал пост уже поздно вечером, и по наблюдениям знал, что Илья ответит на форуме только утром по МСК.
А летать хотелось.
В понедельник через скайп связался и Ильей. Он сообщил великолепную новость – опора есть в Московской области, у Павла, буквально в 30 минутах езды на личном транспорте от меня.
Договорились в субботу встретится с Павлом, чтобы я забрал опору.
Но параллельно возникла новая беда откуда не ждали. Как я описывал, в сломанном ушке опоры, стала прокручиваться бонка. Попытки выкрутить из нее болт я стал предпринимасть до того, как связался с Ильей, поэтому особо не заморачивался. Просто выкрутить не получилось. Ну мы то не сдаемся. Зажав с обратной стороны бонку, стал через силу выкручивать болт. В какой-то момент губка круглогубцев была зажата намертво с одной стороны бонкой, с другой корпусом. Не придал этому значение, с грехом пополам стал болт выкручивать дальше и на половине он благополучно сломался. Кусок остался вкрученным внутри. Далее шуруповертом, сперва маленьким сверлом, потом побольше высверлил остатки болта. Внутри бонки были только намеки на резьбу, как и на куске болта.
Для исправления у меня были идеи рассверлить отверстие чуть побольше и закрепить опору через болт с гайкой.
Илья сперва предложил рассверлить отверстие опоры, чтобы сровнять с диаметром от бонки, высверлить бонку полностью, и опору закрепить через болт и гайку.
На следующий день Илья написал новую идею. А именно повернуть вокруг центральной оси против часовой стрелки опору и рассверлить вообще новые отверстия. Илья любезно переслал схему расположения новых отверстий. На этом варианте и сошлись.
В субботу удачно, несмотря на снегопад и какой то сюр на дорогах, встретился с Павлом и лично из рук в руки получил новую опору.
При этом созрел новый план (заранее прошу прощения у Ильи, но наш утвержденный план решил оставить на потом, если не выгорит собственный). А именно метчиком пройтись по покалеченной бонке, аккуратно так же зажимая с обратной стороны круглогубцами. Подходящие болты с гайками уже были закуплены. В принципе план прошел на ура. Резьба нарезана, болт в нее вкручивается свободно. Собрал педали в обратном порядке, подрегулировал, откалибровал, и я снова в деле.
Теперь маленькое отступление.
От уровня поддержки команды ВКБ я в восторге. Конечно неприятно, но брак изначально был все таки не в их устройстве, а в комплектующей. Покопавшись в интернете, стало понятно, замену опоры можно было найти и у нас, правда без гарантированного результата. И вот тут мне пошли на встречу с максимальной внимательностью. Дальше чуть поторопившись, уже самостоятельно напортачил с бонкой. И здесь помогли, и не только советами, но и полными рекомендациями, чертежами и т.д. Причем что удивило, к решению вопросу подход не формальный, чувствуется реальная заинтересованность в решении проблемы.
Пока копался со сбором-разбором педалей, подумалось – а ведь их механизм гениален и прост. Как автомат Калашникова. Как говорится – «все гениальное просто». Это про педали от ВКБ (мамбу так основательно не разбирал, поэтому врать не буду, не знаю ).
Поэтому буду не оригинален, но у ВКБ реально получаются офигенные вещи. И уровень поддержки не то что лучший, я подобной поддержки не встречал нигде и ни у кого. Он заоблачный.
Спасибо вам – команда ВКБ!
Re: Педали T-Rudder
Так вот из-за кого мне не удалось с Павлом встретиться!))) Хотя нас разделяло всего 12 километров))) Но техподдержка это святое. Успехов!
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ
Re: Педали T-Rudder
Спасибо за хорошую оценку нашей работы.
Брак при литье на этапе приемки\сборки нереально определить.
Мы учли эту проблему и сделали изменения в конструкции.
Конечно очень приятно читать хорошие отзывы, но проблемные отзывы нас интересуют не меньше. Ведь это помогает еще лучше понять конструкцию и усовершенствовать ее.
Мы стараемся поддерживать нашу гарантию. К сожалению, иногда это затруднительно, производство находится достаточно далеко от России, в другой стране. А обращений по гарантии не много. Иногда нет возможности быстро заменить проблемную деталь(((
Мы ведь сами вирпилы. Я знаю по себе, что такое "птичья ломка". Когда охота летать, а не на чем. Когда только ВКБ начиналось, уже тогда один из принципов был максимальное сопровождение продукции. Чтобы в процессе эксплуатации продукта ВКБ, наш клиент чувствовал, что над ним раскрывается "зонтик ВКБ" )))
Спасибо за отзыв еще раз.
Брак при литье на этапе приемки\сборки нереально определить.
Мы учли эту проблему и сделали изменения в конструкции.
Конечно очень приятно читать хорошие отзывы, но проблемные отзывы нас интересуют не меньше. Ведь это помогает еще лучше понять конструкцию и усовершенствовать ее.
Мы стараемся поддерживать нашу гарантию. К сожалению, иногда это затруднительно, производство находится достаточно далеко от России, в другой стране. А обращений по гарантии не много. Иногда нет возможности быстро заменить проблемную деталь(((
Мы ведь сами вирпилы. Я знаю по себе, что такое "птичья ломка". Когда охота летать, а не на чем. Когда только ВКБ начиналось, уже тогда один из принципов был максимальное сопровождение продукции. Чтобы в процессе эксплуатации продукта ВКБ, наш клиент чувствовал, что над ним раскрывается "зонтик ВКБ" )))
Спасибо за отзыв еще раз.
Re: Педали T-Rudder
Товарищи, беда. У меня случилась точно такая же поломка на точно таких же педалях.
Даже то же самое ушко отломилось на этом держателе подшипника.
Подскажите что делать? Ибо это катастрофа для меня!
Даже то же самое ушко отломилось на этом держателе подшипника.
Подскажите что делать? Ибо это катастрофа для меня!
Last edited by deem on Sat Jun 01, 2019 12:15, edited 1 time in total.
-
- Posts: 3288
- Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
- Location: г.Минск
- Has thanked: 45 times
- Been thanked: 639 times
Re: Педали T-Rudder
Пишите на sales@vkb-sim.pro с описанием поломки и ждите ответа. Он может быть в папке "Спам".
Re: Педали T-Rudder
Народ, все оказалось очень легко и просто. Написал письмо со своей проблемой на подсказанный адрес, тут же ответили, сразу взялись за решение моей проблемы, очень быстро подобрали нужную деталь и отправили ее мне, и сегодня я ее уже получил. И приятная неожиданность - прислали ДВЕ запасные детали! Вот это предусмотрительность.
Очень крутая служба поддержки! Ребятам респект за их работу, а так же всей команде за их девайсы! Вы лучшие!
Спасибо огромное!
Очень крутая служба поддержки! Ребятам респект за их работу, а так же всей команде за их девайсы! Вы лучшие!
Спасибо огромное!
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 23 guests