Psy06 wrote:У меня бесплатная прошивка. В описаниях нигде не сказано как с нуля оживлять устройство в котором половина не работает. Мне нужна пошаговая инструкция как из того что есть получить работающее устройство. Есть какие то готовые профили для устройства? Хотя бы скриншоты с которых можно ввести значения и сделать запуск новых настроек?
Как уже упоминалось, Вы приобрели комплектующие для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО апгрейда джойстика - апгрейд механики и КИТ-набор панелей.
Данный КИТ-набор панелей - это новый продукт, производство самих панелей завершено в начале декабря. Полностью все комплектующие получены нами ближе к середине месяца. Вопрос по поводу финальной комплектации панелей и стоимости решился также после середины месяца. Вполне естественно, что еще не готовы новые инструкции по установке этих панелей. Есть инструкция для предыдущей модификации, новая инструкция сейчас в разработке. Но Вы просили панели - СРОЧНО!
По всем настройкам в первую очередь читаем Конфигуратор контроллера VKB NJoy32 device Руководство пользователя.
Безусловно, если есть в наличии Cobra M5, зачем "платить больше" и брать готовый джойстик, лучше сэкономить деньги и взять апгрейд.
НО! в этом случае, если человек "в электронике не очень", и просит "на пальцах разъяснить" - он говорит об этом еще в процессе переписки по заказу. Вроде как, всем на вопросы стараемся ответить и помогаем подобрать правильную комплектацию. Для того, чтобы разбираться во всем этом никто никого не требует "быть программистом".
Psy06 wrote:... не вовремя отправленный заказ (ваш сотрудник про него просто забыл, и из-за проволочки пришлось заплатить дороже), не правильно укомплектованный заказ, поврежденные детали, перекошенные ручки потенциометров...?
- не совсем понятно по поводу "не вовремя отправленного заказа (ваш сотрудник про него просто забыл," - я выставила Вам счет на следующий день, после получения финальных вариантов комплектации и цен. Заказ скомплектовали и передали курьеру в течение трех рабочих дней после получения оплаты.
- "поврежденные детали, перекошенные ручки потенциометров" - я лично упаковывала Ваш заказ. В момент упаковки не было ни царапины верхней крышки, ни каких-либо повреждений потенциометров (информацию от Вас о повреждении потенциометров я вижу впервые). За работу почты либо таможни мы не можем нести ответственность. Однако, мы всегда стараемся идти навстречу клиенту, и решаем проблему не словами - "почта повредила - идите разбирайтесь с почтой".
- "ТП ВКБ аховая, надо ждать 24 часа ответа на каждый вопрос" - извините, ответить в течение 10 минут, после появления Вашего поста на форуме, у нас нет возможности. Особенно во время праздников.
Если Вас не устраивает качество полученной продукции или услуг - жду от Вас e-mail. Вы возвращаете продукт, мы возвращаем Вашу оплату.