Добрый день!
У меня такая проблема значит: купил однажды кобру,она оказалась 2 серии на NJoy32 с прошивкой 1.27.В целом все замечательно сначала было,все оси и твист рабочие,кнопки в порядке все работало как надо.Спустя некоторое время появился странный глюк,время от времени при перемещении РУС'a случайно могли сработать некоторые из кнопок на джое,иногда это залипало до бесперерывного срабатывания одной или нескольких кнопок сразу.Как понимаете летать стало невозможно,то шасси выпустит на большой скорости то закрылки то еще какой маневр.Грешил на проводку,думал может перебил где провод,но опытным путем выяснил что провода здесь не причем.Этот глюк исчезает если из контроллера выдернуть и обратно вставить основной шлейф,который идет из ручки,после переподключения джой работает отменно,однако спустя некоторое время,2-3 недели глюк возвращается,я в принципе не устаю разбирать джой и дергать шлейф но хотелось бы послушать идеи как исправить подобную аномалию,меня контроллер?Смена прошивки не помогает,все версии пробывал.
Залипание кнопок Cobra m5
Moderator: AdminGroup
Re: Залипание кнопок Cobra m5
У меня была подобная ситуация, так же было срабатывание кнопок иногда беспричинно, иногда во время игры, в общем как у Вас. И как оказалось был перебит провод у меня это был желтый провод, но перебит хитро, не было контакта самого провода с контактом колодки, когда пошевелишь колодку то все восстанавливалось. Возможно все же проблема в проводки, и у Вас что то подобное.
Re: Залипание кнопок Cobra m5
Дело в том что я каждый миллиметр проводов промял и прощупал VKBJJoyTester ни слова не говорит.Никакими механическими движениями этот глюк не воспроизвести т.е он появляется внезапно,могут кнопки закоротить даже если ничего не делать,но если выдернуть шлейф и поставить на место 2-3 недели все идеально просто работает,а потом как бы накатывая проблема возвращается,начиная с одной-двух кнопок и вплоть до пляски всех сразу.Чем больше времени с этим глюком играешь тем он сильнее становится,стоит опять переподключить шлейф,проблемы как и не бывало.Надеялся может это частая болячка и есть какая-нибудь хитрость,ну да ладно.Думал пересижу на кобре,а там и KG-12 поспеет,видно прийдется все же менять агрегат.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 23 guests