Page 5 of 15

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Fri Oct 17, 2014 14:07
by UIV
будут. Только на сигнальном выводе 3.3В не превышайте

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Thu Nov 06, 2014 12:13
by Aleksandr3007
Всем, привет!
Помогите разобраться в в настройках конфигуратора.
Перепрошил Кобру М5 в Кобру Z. Добавил плату расширения +16. Испробовал несколько прошивок, более удачнее на мой взгляд встала v1_50_07. С другими были глюки как с работой кнопок так и с твистом.
Сейчас оси все работают приемлемо, а вот с кнопками пока ни как не могу разобраться. Использовал уже 6 сохранений.
Чувствую что вся загвоздка именно с логическими настойками.
На данный момент вообще не работает хатка, из двух энкодеров работает только один и то отрабатывает прокрутку только в одну сторону, в другую молчит. Три кнопки №11,12,13 работают только с модификатором Shift1 и Shift2, кнопка №14 не отвечает. А вот все три тумблера работают исправно и без нареканий.
Сижу и пытаюсь разобраться со всем этим уже 4 день. Перечитал мануал по конфигуратору но видимо мозгов немного не хватает. На метод "научного тыка" осталось 12 попыток.
Подскажите что и как настроить.

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Thu Nov 06, 2014 12:27
by Victorus
Для начала проверьте на вкладке External количество регистров. Поставьте хотя бы 4. И у вас задано максимальное количество кнопок, равное 32. Сделайте 128 (поле #But).
У вас хаток задано 1, а в настройках хатки ее номер укахан как 4. Вот она и не работает.
Ну и стандартный совет - RTFM)) http://ftp.vkb-sim.pro/Documentations/controller.pdf

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Thu Nov 06, 2014 17:06
by Aleksandr3007
Спасибо, за ответ!
Регистров указано 4, просто не выложил скрин.
С хаткой понял, как то упустил этот момент, обязательно поправлю.
Вот с кнопками немного не ясно. Если я укажу 128, будут ли они все (или хотя бы сколько я назначил) работать? В том же мануале написано, что Виндоус не может воспринимать более 32 кнопок, или это только визуально, а в играх все будет в порядке? Там еще о Мапинге что то пишется, но пока еще не разберусь.
"Стандартный совет" - первым делом сел за его "курение", но понимание до конца пока не приходит, да и версии конфигураторов пусть немного, но отличаются.
Вот к примеру, в мануале, в логическом определении кнопок на против каждой указанна только одна ячейка, где, как я понял нужно указывать номер кнопки который будут определятся в дальнейшем. В конфигураторе который используя я, указано уже две графы. Что туда можно прописать?

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Thu Nov 06, 2014 22:59
by Victorus
Windows видит не более 32. Контроллер - максимум 128, но не более, чем указано в #But. Чтобы "обмануть" Windows целесообразно использовать маппинг, то есть назначать кнопкам джойстика клавиши клавиатуры.

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Fri Nov 07, 2014 4:25
by UIV
Виндовз видит 128 кнопок.
Старые игры используют старый API для доступа к джойстику, поэтому они видят не больше 32 кнопок.
БзС, РоФ, DCS, Тундра - без проблем работают с джойстиками со 128 кнопками.

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Fri Nov 07, 2014 11:39
by Aleksandr3007
Спасибо всем за помощь!
Все работает.
Буду тестировать в играх.

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Sun Nov 09, 2014 2:44
by taras_antares
Перебирал сегодня полностью б/у-шную кобру 2-го поколения и смазывал места трения силиконовой смазкой. После смазки оси газа смазка попала на резистор и он перестал работать. Это из-за смазки или тут что-то другое?

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Sun Nov 09, 2014 5:41
by UIV
Сомневаюсь, что это из-за смазки.
99%, что провод отвалился. Проверьте коннектор.
И также проверьте пайку провода к резистору.В месте пайки провод изолирован термокебриком, поэтому термокембрик нужно будет срезать. Уберете кембрик - увидите, какой нибудь из проводов отвалиться.

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Sun Nov 09, 2014 14:01
by taras_antares
Место пайки провода к резистору было залито клеем. Разогрел его феном и вытер. Провода держатся уверенно, так же как и на коннекторе.
Этот резистор, в принципе, большой роли не играет, но и не хочется чтобы колесико тяги не работало.

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Sun Nov 09, 2014 14:54
by UIV
Померяйте тестером сопротивление. Или вольтметром напряжение между средним и крайним выводом резистора. Если напряжение меняется - с резистором все ок.

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Sun Nov 09, 2014 15:05
by taras_antares
А если не меняется то все? Хана ему?)

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Sun Nov 09, 2014 15:11
by UIV
вы на подключенном резисторе напряжение меряли?
Если на подключенном, - то да, хана.

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Sun Nov 09, 2014 15:13
by taras_antares
Я еще не мерял, нету при себе ни тестера ни вольтметра.

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Mon Dec 08, 2014 21:00
by Aleksandr3007
В очередной раз обращаюсь за помощью.
На самодельные педали поставил датчик МАRS но настроить ни как не получается.
К контролеру подключил в место твиста (провод твиста выдернул из ручки а новый MARS воткнул на 4 ногу 10 пиновой гребенки).
К стати. Предварительно проверил правильность сборки самоделок, сначала подсоединил педали в место оси "Х". Все вроде удовлетворительно, центр есть, в обе стороны работает, но диапазон отрабатывает только по половине в каждую сторону. Ну думаю потом откалибрую.
Так вот, при установке педалей на 4-ую ось не могу добиться адекватной работы.
При включении джоя, ось падает в самый низ диапазона (ни какого центра нет) и работает только в одну сторону (только одна педаль) и то максимум на 10-15 град. поворота оси.
Реальный угол работы датчика (поворот магнита)приблизительно 45 град. (соответственно по 22,5 град. на сторону)
Настройки оси 4 (логическая в стоке RZ) сделал как на оси 1(логическая Х)
Многократная калибровка не помогает.
Что я не так сделал или настроил? Как заставить MARS видеть центр и отрабатывать весь диапазон в обе стороны?