Скажите. Какой размер отверстий и винтов для крепления датчиков к механике?
Те что в комплекте были, утеряны.
Проект "Кобра Z"
Moderator: AdminGroup
- Sanek200
- Posts: 264
- Joined: Tue Feb 11, 2014 20:00
- Location: Москва
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 2 times
Re: Проект "Кобра Z"
Все сломал себе мозг но настроить триммирование на бывший твист так и не получается
придется по этапно разбираться
назначить трим на копки получилось а вот на ось не как!
1. не могу понять на какой линии находится ось твиста? т.е на какую линию добавлять № кнопки для срабатывании
придется по этапно разбираться
назначить трим на копки получилось а вот на ось не как!
1. не могу понять на какой линии находится ось твиста? т.е на какую линию добавлять № кнопки для срабатывании
Re: Проект "Кобра Z"
Parameters --> PhysicalAxes --> 4-ая строчка
В Parameters --> Axes2Buttons есть возможность перевести вращение в нажатие кнопок. Если получится напишите как.
В Parameters --> Axes2Buttons есть возможность перевести вращение в нажатие кнопок. Если получится напишите как.
- Sanek200
- Posts: 264
- Joined: Tue Feb 11, 2014 20:00
- Location: Москва
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 2 times
Re: Проект "Кобра Z"
получилось так, если больше зон добавлять то потом центр не найти в игре(переменный резистор с фиксированным центром), а так срабатывает нажатие кнопки 1 раз. такой способ полная шляпа для тримера тангажа
- Sanek200
- Posts: 264
- Joined: Tue Feb 11, 2014 20:00
- Location: Москва
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 2 times
Re: Проект "Кобра Z"
Кто не будь может выложить здесь софт для "Кобра Z" а то на ftp http://ftp.vkb-sim.pro/VKB_Cobra/Soft/ пусто
спасибо!
спасибо!
Re: Проект "Кобра Z"
Я припаял 3 доп. переменных резистора и назначил на них. Триммер, Радиатор, Шаг винта. Триммер работает как обычная аналоговая ось. Канал от твиста пустил на самодельные педали.
- Attachments
-
- Cobra M5.zip
- Конфигуратор
- (2.53 MiB) Downloaded 281 times
Re: Проект "Кобра Z"
Объясни, пожалуйста, что ты хочешь получить в результате настройки. Как ты представляешь себе использование триммера в игре. То есть - что надо получить на выходе.
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ
- Sanek200
- Posts: 264
- Joined: Tue Feb 11, 2014 20:00
- Location: Москва
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 2 times
Re: Проект "Кобра Z"
переменный резистор с фиксированным центром под большой палец, идея была такая что бы он работал тримером для тангажа. т.е. в центре трим сброс или 0 при вращении трим + - фиксация оси на нужном угле
при вращении оси тримера в теории рус должен отклонятся в сторону вращения и фиксироваться в остановленом месте при возврате в в центр и рус в центр
я предполагал что так должно было получится, вот возможно такое или нет
при вращении оси тримера в теории рус должен отклонятся в сторону вращения и фиксироваться в остановленом месте при возврате в в центр и рус в центр
я предполагал что так должно было получится, вот возможно такое или нет
Re: Проект "Кобра Z"
Все правильно ты себе представляешь.
Ось в качестве триммера можно настроить только средствами игры. То есть в настройке управления Ил-2 в конце списка, там где настройка осей, есть триммер руля высоты. Я могу ошибаться с точным названием.
Щелкаешь по этому пункту и крутишь потенциометр. Он появляется в списке, типа как вращение по оси Z джойстик2, опять же, название я взял с потолка, как операционная система его видит, такое и будет. В Битве за Британию аналогично. В БзС пока нет управления триммерами при помощи осей, только дискретно, кнопками.
То есть средствами контроллера настраиваешь параметры собственно оси. Фильтрацию, форму кривой и т.п. А уж назначить ее - только в игре (повторяюсь))).
Ось в качестве триммера можно настроить только средствами игры. То есть в настройке управления Ил-2 в конце списка, там где настройка осей, есть триммер руля высоты. Я могу ошибаться с точным названием.
Щелкаешь по этому пункту и крутишь потенциометр. Он появляется в списке, типа как вращение по оси Z джойстик2, опять же, название я взял с потолка, как операционная система его видит, такое и будет. В Битве за Британию аналогично. В БзС пока нет управления триммерами при помощи осей, только дискретно, кнопками.
То есть средствами контроллера настраиваешь параметры собственно оси. Фильтрацию, форму кривой и т.п. А уж назначить ее - только в игре (повторяюсь))).
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ
- Sanek200
- Posts: 264
- Joined: Tue Feb 11, 2014 20:00
- Location: Москва
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 2 times
Re: Проект "Кобра Z"
в LockOn и DCS World средствами игры ость на тример не поставишь вот я и хотел сделать такой тример средствами контролера, так получается облом?
в LockOn регулировка самолетного тримера происходит удержанием кнопки
в LockOn регулировка самолетного тримера происходит удержанием кнопки
Re: Проект "Кобра Z"
Я вспомнил решение. Можно триммировать одну ось при помощи другой средствами контроллера.
Кобра-Z не подключена, номер оси-нового потенциометра не помню. Будем считать №4. Ось с ID 1- тангаж. Ее центр надо сместить (упрощенное толкование триммирования), вращая ось 4.
Вкладка Parameters, Logical Axis. Для оси 1 (Y) выберите из раскрывающегося списка Combine вариант Combi. В поле #Axis введите номер оси-триммера, в нашем случае 4. В поле % введите величину, на которую будет смещен центр триммируемой оси при полном отклонении оси-триммера. Если задать 50%, то отклонится на самый край диапазона. Рекомендую 20-25%. Сторону смещения центра следует выбрать из раскрывающегося списка Sign (+ или -). Чтобы изменения вступили в силу - нажмите кнопку Set. Проверьте работу триммера в стандартном виндовом апплете.
Enjoy!
)))Очередной чит)))
Кобра-Z не подключена, номер оси-нового потенциометра не помню. Будем считать №4. Ось с ID 1- тангаж. Ее центр надо сместить (упрощенное толкование триммирования), вращая ось 4.
Вкладка Parameters, Logical Axis. Для оси 1 (Y) выберите из раскрывающегося списка Combine вариант Combi. В поле #Axis введите номер оси-триммера, в нашем случае 4. В поле % введите величину, на которую будет смещен центр триммируемой оси при полном отклонении оси-триммера. Если задать 50%, то отклонится на самый край диапазона. Рекомендую 20-25%. Сторону смещения центра следует выбрать из раскрывающегося списка Sign (+ или -). Чтобы изменения вступили в силу - нажмите кнопку Set. Проверьте работу триммера в стандартном виндовом апплете.
Enjoy!
)))Очередной чит)))
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 18 guests