Проект "Кобра Z"

Moderator: AdminGroup

Narval
Posts: 1
Joined: Mon Jun 30, 2014 9:03

Re: Проект "Кобра Z"

Postby Narval » Mon Jun 30, 2014 9:23

Скажите. Какой размер отверстий и винтов для крепления датчиков к механике?
Те что в комплекте были, утеряны.
Attachments
мех.jpg

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 372 times

Re: Проект "Кобра Z"

Postby UIV » Mon Jun 30, 2014 9:34

Размер резьбы M2.

User avatar
Sanek200
Posts: 264
Joined: Tue Feb 11, 2014 20:00
Location: Москва
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Проект "Кобра Z"

Postby Sanek200 » Mon Jun 30, 2014 20:01

Все сломал себе мозг но настроить триммирование на бывший твист так и не получается
придется по этапно разбираться
назначить трим на копки получилось а вот на ось не как!
1. не могу понять на какой линии находится ось твиста? т.е на какую линию добавлять № кнопки для срабатывании
Attachments
999.jpg
888.jpg

olegiy
Posts: 5
Joined: Mon Feb 24, 2014 20:38

Re: Проект "Кобра Z"

Postby olegiy » Tue Jul 01, 2014 14:57

Parameters --> PhysicalAxes --> 4-ая строчка

В Parameters --> Axes2Buttons есть возможность перевести вращение в нажатие кнопок. Если получится напишите как.

User avatar
Sanek200
Posts: 264
Joined: Tue Feb 11, 2014 20:00
Location: Москва
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Проект "Кобра Z"

Postby Sanek200 » Tue Jul 01, 2014 22:33

получилось так, если больше зон добавлять то потом центр не найти в игре(переменный резистор с фиксированным центром), а так срабатывает нажатие кнопки 1 раз. такой способ полная шляпа для тримера тангажа
Attachments
999.jpg
888.jpg

User avatar
Sanek200
Posts: 264
Joined: Tue Feb 11, 2014 20:00
Location: Москва
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Проект "Кобра Z"

Postby Sanek200 » Wed Jul 02, 2014 8:20

Кто не будь может выложить здесь софт для "Кобра Z" а то на ftp http://ftp.vkb-sim.pro/VKB_Cobra/Soft/ пусто
спасибо!

olegiy
Posts: 5
Joined: Mon Feb 24, 2014 20:38

Re: Проект "Кобра Z"

Postby olegiy » Wed Jul 02, 2014 10:12

Я припаял 3 доп. переменных резистора и назначил на них. Триммер, Радиатор, Шаг винта. Триммер работает как обычная аналоговая ось. Канал от твиста пустил на самодельные педали.
Attachments
Cobra M5.zip
Конфигуратор
(2.53 MiB) Downloaded 281 times

User avatar
Sanek200
Posts: 264
Joined: Tue Feb 11, 2014 20:00
Location: Москва
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Проект "Кобра Z"

Postby Sanek200 » Wed Jul 02, 2014 10:29

спс
как повесил тример на ось?

olegiy
Posts: 5
Joined: Mon Feb 24, 2014 20:38

Re: Проект "Кобра Z"

Postby olegiy » Wed Jul 02, 2014 10:42

Я это сделал пока только в Тундре. В БзС еще не пробовал.

User avatar
Sanek200
Posts: 264
Joined: Tue Feb 11, 2014 20:00
Location: Москва
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Проект "Кобра Z"

Postby Sanek200 » Wed Jul 02, 2014 10:47

так все таки как настроил трим на ось? а то все настраивают и не говорят как, а у меня не очень получается

User avatar
Victorus
Posts: 1675
Joined: Wed Sep 21, 2011 13:25
Has thanked: 374 times
Been thanked: 257 times

Re: Проект "Кобра Z"

Postby Victorus » Wed Jul 02, 2014 11:35

Объясни, пожалуйста, что ты хочешь получить в результате настройки. Как ты представляешь себе использование триммера в игре. То есть - что надо получить на выходе.
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ

User avatar
Sanek200
Posts: 264
Joined: Tue Feb 11, 2014 20:00
Location: Москва
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Проект "Кобра Z"

Postby Sanek200 » Wed Jul 02, 2014 12:11

переменный резистор с фиксированным центром под большой палец, идея была такая что бы он работал тримером для тангажа. т.е. в центре трим сброс или 0 при вращении трим + - фиксация оси на нужном угле
при вращении оси тримера в теории рус должен отклонятся в сторону вращения и фиксироваться в остановленом месте при возврате в в центр и рус в центр
я предполагал что так должно было получится, вот возможно такое или нет

User avatar
Victorus
Posts: 1675
Joined: Wed Sep 21, 2011 13:25
Has thanked: 374 times
Been thanked: 257 times

Re: Проект "Кобра Z"

Postby Victorus » Wed Jul 02, 2014 14:26

Все правильно ты себе представляешь.
Ось в качестве триммера можно настроить только средствами игры. То есть в настройке управления Ил-2 в конце списка, там где настройка осей, есть триммер руля высоты. Я могу ошибаться с точным названием.
Щелкаешь по этому пункту и крутишь потенциометр. Он появляется в списке, типа как вращение по оси Z джойстик2, опять же, название я взял с потолка, как операционная система его видит, такое и будет. В Битве за Британию аналогично. В БзС пока нет управления триммерами при помощи осей, только дискретно, кнопками.
То есть средствами контроллера настраиваешь параметры собственно оси. Фильтрацию, форму кривой и т.п. А уж назначить ее - только в игре (повторяюсь))).
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ

User avatar
Sanek200
Posts: 264
Joined: Tue Feb 11, 2014 20:00
Location: Москва
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Проект "Кобра Z"

Postby Sanek200 » Wed Jul 02, 2014 16:13

в LockOn и DCS World средствами игры ость на тример не поставишь вот я и хотел сделать такой тример средствами контролера, так получается облом?
в LockOn регулировка самолетного тримера происходит удержанием кнопки

User avatar
Victorus
Posts: 1675
Joined: Wed Sep 21, 2011 13:25
Has thanked: 374 times
Been thanked: 257 times

Re: Проект "Кобра Z"

Postby Victorus » Wed Jul 16, 2014 0:12

Я вспомнил решение. Можно триммировать одну ось при помощи другой средствами контроллера.
Кобра-Z не подключена, номер оси-нового потенциометра не помню. Будем считать №4. Ось с ID 1- тангаж. Ее центр надо сместить (упрощенное толкование триммирования), вращая ось 4.
Вкладка Parameters, Logical Axis. Для оси 1 (Y) выберите из раскрывающегося списка Combine вариант Combi. В поле #Axis введите номер оси-триммера, в нашем случае 4. В поле % введите величину, на которую будет смещен центр триммируемой оси при полном отклонении оси-триммера. Если задать 50%, то отклонится на самый край диапазона. Рекомендую 20-25%. Сторону смещения центра следует выбрать из раскрывающегося списка Sign (+ или -). Чтобы изменения вступили в силу - нажмите кнопку Set. Проверьте работу триммера в стандартном виндовом апплете.
Enjoy!
)))Очередной чит)))
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ


Return to “Тех. поддержка”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 18 guests