Page 7 of 15

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Fri Jan 02, 2015 4:16
by UIV
Добавил

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Wed Jan 07, 2015 14:06
by Grem
Какая щас последняя прошивка на кобру?И какой конфигуратор использовать?А то я с фтп скачал конфигуратор VKBDevCfg-C_0_71_2_1 а он при запуске говорит обновите прошивку контроллера,ну там же взял вроде как последнюю прошивку 1.51.8,прошился а он все равно говорит использую старую версию.

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Fri Jan 09, 2015 3:44
by UIV
Готовим новую прошивку на тесты. Полностью переписан движок работы с кнопками.

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Thu Jan 15, 2015 10:44
by OBTable
Есть свободное время. Можно ли поучаствовать в тестах?

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Sun Jan 18, 2015 7:16
by Grem
А не могли бы вы инвертировать ось колесика газа RX обратно как было в стоковой 1.27 версии?А то напрягает,в такой игре как DCS часто приходиться настраиваться и когда куплен весь список крафтов этот процесс очень затягивается...

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Mon Jan 19, 2015 1:00
by svaroge70
Как подключить аппаратную клавиатуру? Cobra Z прошивка 1.51.8, конфигуратор 0.69.8.3. Хочу назначить клавиатурные клавиши на джой., а именно клавишу End на левую красную кнопку. Что я делаю не так? https://yadi.sk/i/sJKETReFe5QkQ
https://yadi.sk/i/n1uSF6Lae5Qpn
https://yadi.sk/i/jbGXNRU9e5Qqq

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Mon Jan 19, 2015 4:46
by UIV
Уточню.

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Mon Jan 19, 2015 4:47
by UIV
Клавиатура в КобраZ пока отключена.

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Mon Jan 19, 2015 14:32
by kvik62
Можно попробовать программой Xpadder. Пока клаву не подключат.:)

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Wed Jan 28, 2015 2:39
by =BW=777
Pavel wrote:Витя, ты как старый читер просто обязан придумать разные оси тормозов срабатывающие от перемещения оси РН...
При этом желательно бы ось тормоза иметь на кнопке...виртуальную ось.
:)
Тогда получим одноосные педали с двумя виртуальными осями тормозов.


Наивный вопрос, а это на данный момент реализуемо? Летаю на педалях от ми-2, приспособленных под вирпильские нужды, они одноосные без подпятников, городить на них тормоза а ля и-16, как то не хочется из соображений эстетики, а в современных симуляторах БЗС и ДКС ВОЛД без раздельных тормозов по стоянке рулить неудобно. Может подскажет кто, если это можно сделать посредством возможностей настройки контроллера, то как?

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Wed Jan 28, 2015 3:20
by UIV
В контроллере NJoy32 реализованы микширования осей. Также реализовано управление виртуальной осью через одну кнопку.
Осталось доделать утилиту, которая будет собирать и пересылать данные между контроллерами. Вот ее пока закончить не могу. Вернее даже начать не получается, только ТЗ разработано и алгоритмы обмена.

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Wed Jan 28, 2015 23:41
by =BW=777
Почему между контроллераМИ? Я спрашивал про то как реализовать раздельные тормоза средствами по для одного контроллера, про виртуальную ось очень интересно, а можно поподробнее остановиться, если конечно можно распишите технологию использования виртуальной оси для моего случая, ну или если это нельзя реализовать какой нибудь другой пример, пожалуста.

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Thu Jan 29, 2015 2:23
by UIV
У вас тормоз - кнопка или ось?

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Thu Jan 29, 2015 11:19
by Victorus
Посмотрите здесь: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2030 ... /?p=180536
Если педали прикручены к Кобре-Z (например), то есть существует доступ к кнопкам, то можно на время использования виртуальных осей - тормозов, стопорить основную ось, используя функцию физической кнопки FA1 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2030 ... /?p=180596
Успехов!

Re: Проект "Кобра Z"

Posted: Tue Feb 17, 2015 10:56
by skoder
Добавьте меня тестировать прошивку.