Page 2 of 2

Re: Не работаю кнопки на джое

Posted: Tue Dec 22, 2015 21:52
by Alex Oz
Юрий wrote:Самые свежие с паровозика версии еще пока сыроватые.
Сам убедился вчера: прошивка CobraZ_v1_73_F; конфигуратор VKBDevCfg-C_0_75_8_6.
Изменения в конфигураторе не сохраняются - выдает ошибку.
Откатился на офтоп - полет нормальный.
Используйте конфигуратор версии VKBDevCfg-C_74_3_8.


На 7 скачиваний CobraZ_v1_73_F - ни одного сообщения в профильной теме, а бага действительно была. А может и есть сейчас :)
Вот и вопрос - как отлавливать такие вещи, если использовать метод - "откатиться назад, а там может когда нибудь и поправится"? Сейчас количество устройств в проекте растет (уже 10 актуальных, еще балластом висят пару-тройку неактуальных), соотвественно иногда возникают из-за новых функций разные коллизии, причем ввиду специфики отдельных устройств они проявляются именно в них - причем в большинстве остальных всё нормально. Надеюсь на понимание и содействие :)
По Кобре Z - cмотрите v1.74.8.

Re: Не работаю кнопки на джое

Posted: Tue Dec 22, 2015 22:53
by Ron61
Не в этом топике надо про Кобру Z, а в этом. Пытались прошиться крайней прошивкой, но контроллер после не опознавался и не стартовал - остались на 1.518. И "отвязал" оси друг от друга только когда назначил (и подключил, естественно) резистор на ось Х. Потом его на ось Z, а марсы на Х и Y. Потеряли сохранения(осталось 6 вроде) и дальше не экспериментировали. Кстати, в HF прописал 0,1,2..... и так и оставил до лучших времен. То есть до апгрейда до Pro.

Re: Не работаю кнопки на джое

Posted: Tue Dec 22, 2015 23:09
by Alex Oz
В старых версиях на месте HF была привязка физ. кналов ввода, но это оказалось лишним, и на её месте в дальнейшем сделана настройка H-фильтра. В частности поэтому прошивка привязана к конфигуратору, поэтому и требование чтобы версии соотвествовали.

Re: Не работаю кнопки на джое

Posted: Tue Dec 22, 2015 23:26
by Ron61
Насчет HF я догадывался, спасибо. Зреет мысль, запрета изменения дефолтного названия логических осей (предупреждение где). Наверное в 95% рассмотренных мной случаях, обязательно оси тасовались под свое усмотрение, невзирая на предупреждение. Или есть в этой операции какой-то потаённый смысл?

Re: Не работаю кнопки на джое

Posted: Wed Dec 23, 2015 15:42
by Alex Oz
Я бы тоже этот дело закрыл от изменения, но есть проблема - не все игры позволяют прицепить любую ось. Иногда требуется определенная именованная. Например РУД должен быть осью X , хотя физически эта ось не первая. Есть конечно выход - ремаппинг осей по номерам. Если есть соглаcие что это будет проще и надежней - тогда закроем переименования нафиг.

Re: Не работаю кнопки на джое

Posted: Wed Dec 23, 2015 16:11
by YaKite
Короче удалось реанимировать все кнопки на кабане кроме трех на нижней левой хатке на приливе.\Почемуто не забиндивается в логических,изза этого разнобой с физическими .Откат назад уже боюсь делать без спеца)и так пока устроит

Re: Не работаю кнопки на джое

Posted: Wed Dec 23, 2015 16:15
by YaKite
Снимок8.PNG

Re: Не работаю кнопки на джое

Posted: Wed Dec 23, 2015 17:10
by Alex Oz
А подсказки кому писаны?

ex_error.jpg


То же можно увидеть если составить отчет - но уже по всем красным кнопкам.

#But=15

Re: Не работаю кнопки на джое

Posted: Thu Dec 24, 2015 18:05
by Ron61
YaKite, внимательнее посмотри на Exel- картинку. Сколько должно быть объявлено But#? (это в common, рядом с Hat). :?: 22, а у тебя только 15 - делай выводы. :)
https://yadi.sk/i/wIaRYNnGmTaV6

Re: Не работаю кнопки на джое

Posted: Thu Dec 24, 2015 22:28
by Юрий
Ron61 wrote:YaKite, внимательнее посмотри на Exel- картинку. Сколько должно быть объявлено But#? (это в common, рядом с Hat). :?: 22, а у тебя только 15 - делай выводы. :)
https://yadi.sk/i/wIaRYNnGmTaV6


Поставьте "22" там где обведено красным.
Не забываем за Set.
1.jpg

Re: Не работаю кнопки на джое

Posted: Sat Dec 26, 2015 8:52
by YaKite
Все заработало,поставил 128 чтоб не парится,респект Виктору в скайпе помог,и всем остальным здесь