Re: Вопрос по VKB-Rudder Mk XXI
Posted: Thu Jul 04, 2013 23:05
Здравствуйте,
Можно конечно и сразу профиль, но таки попробую обьяснить что и как делается:
Записываем в контроллер.( предварительно сохраняем свой оригинальный конфиг в файле - на всякий случай)
Проверяем:
Собственно что сделали:
1. Разрешили маппинг логических кнопок - это позволит нам нужные (крайние) кнопки осей транслировать на первые две кнопки джойстика.
2. Обьявили в HID-устройстве нужные нам 2-кнопки ( или все 8 - это сколько надо будет)
3. Разрешили функцию преобразования значения осей в кнопки (A2B)
4. Задали правила разбиения нужных осей - на 4 части, небольшой гистрезис - чтобы устранить "дребезг" кнопок возле переходов из зоны в зону и стартовые виртуальные кнопки этого преобразования (9 и 17).
5. Задали маппинг нужных нам кнопок 12->1 и 20->2 ( виртуальные кнопки первых 3/4 для каждой оси - формально для них работает автомаппинг и они остаются на своих местах, но в обьявленные 2 кнопки контролллера не попадают и остаются невидимыми)
Готовый профиль - ,
однако могут быть ньюансы по полярности осей тормозов, и разумеется потребуется калибровка.
Данный способ не позволяет привязать кнопки в качестве "концевиков" значений оси, а являются результатом дискретизации оси на участки. Уменьшить величину крайней зоны можно увеличив число зон до 15, но соотвественно сдвигаются номера виртуальных кнопок при маппинге. Это то что позволяет делать движок контроллера на сегодняшний день.
Если же необходимо иметь именно функцию "концевика" - надо подумать и время, некоторые мысли о реализации есть.
Можно конечно и сразу профиль, но таки попробую обьяснить что и как делается:
Записываем в контроллер.( предварительно сохраняем свой оригинальный конфиг в файле - на всякий случай)
Проверяем:
Собственно что сделали:
1. Разрешили маппинг логических кнопок - это позволит нам нужные (крайние) кнопки осей транслировать на первые две кнопки джойстика.
2. Обьявили в HID-устройстве нужные нам 2-кнопки ( или все 8 - это сколько надо будет)
3. Разрешили функцию преобразования значения осей в кнопки (A2B)
4. Задали правила разбиения нужных осей - на 4 части, небольшой гистрезис - чтобы устранить "дребезг" кнопок возле переходов из зоны в зону и стартовые виртуальные кнопки этого преобразования (9 и 17).
5. Задали маппинг нужных нам кнопок 12->1 и 20->2 ( виртуальные кнопки первых 3/4 для каждой оси - формально для них работает автомаппинг и они остаются на своих местах, но в обьявленные 2 кнопки контролллера не попадают и остаются невидимыми)
Готовый профиль - ,
однако могут быть ньюансы по полярности осей тормозов, и разумеется потребуется калибровка.
Данный способ не позволяет привязать кнопки в качестве "концевиков" значений оси, а являются результатом дискретизации оси на участки. Уменьшить величину крайней зоны можно увеличив число зон до 15, но соотвественно сдвигаются номера виртуальных кнопок при маппинге. Это то что позволяет делать движок контроллера на сегодняшний день.
Если же необходимо иметь именно функцию "концевика" - надо подумать и время, некоторые мысли о реализации есть.