Добрый день. При заказе указал неправильную почту. В связи с этим по понятной причине подтверждение о заказе на почту не получил. В данный момент в личном кабинете опечатку исправил. В виду выше изложенного прошу вас проверить статус заказа 1010. а то сижу в неведении что происходит и на какой стадии.
моя правильная почта sergey.timashov@gmail.com
Заказ 1010
Moderator: AdminGroup
Re: Заказ 1010
Здравствуйте!
Ваш заказ в обработке, в ближайшие дни отпишусь на почту более подробно.
Извините за задержку с ответом, у нас был переезд, все еще разбираемся(((
Только возобновляем работу в нормальном режиме.
Ваш заказ в обработке, в ближайшие дни отпишусь на почту более подробно.
Извините за задержку с ответом, у нас был переезд, все еще разбираемся(((
Только возобновляем работу в нормальном режиме.
С уважением, Ольга.
Re: Заказ 1010
Добрый день! 09.06.2016 года вы мне отписали на почту о статусе моего заказа, за что я очень благодарен. В ходе переписки вы просили уточнить меня, буду ли я заказывать на прямую из Китая, или буду ждать когда джестики приедут в Россию. Я ответил на ваше письмо, и хочу заказать из Китая, и до сих пор жду от вас ответа и реквизиты для оплаты!
Re: Заказ 1010
UIV wrote:Много писем накопилось за время переезда. Ольга отпишет в ближайшее время.
Я конечно понимаю что у вас был переезд, со всеми вытекающими проблемами. Но как я понял, переезд благополучно закончился, и конечно что накопилось много информации, писем и заказов! Не ужели Ольга работает одна..... и ей ни кого не дали в помощь..... с последнего нашего с ней общения прошло уже ДЕВЯТЬ дней! за это время можно уже самому в Китай слетать..... как то все довольно плачевно
Re: Заказ 1010
Ответила на почту, дублирую здесь.
Реквизиты на оплату я высылала вам 15 июня, извините за задержку.
Письмо с реквизитами только что переслала повторно.
На всякий случай, проверьте папку СПАМ.
Да, с заказами я работаю одна, и, к сожалению, помочь мне никто другой не может по той простой причине, что у каждого свой кусок работы.
Переезд вроде бы закончился, и достаточно благополучно... но, например, на офисе не разобрано еще более половины коробок и ящиков.
И в ближайшую неделю к ним точно никто не приступит просто потому, что сейчас есть еще более срочные дела и проекты.... Увы....(((
Реквизиты на оплату я высылала вам 15 июня, извините за задержку.
Письмо с реквизитами только что переслала повторно.
На всякий случай, проверьте папку СПАМ.
Да, с заказами я работаю одна, и, к сожалению, помочь мне никто другой не может по той простой причине, что у каждого свой кусок работы.
Переезд вроде бы закончился, и достаточно благополучно... но, например, на офисе не разобрано еще более половины коробок и ящиков.
И в ближайшую неделю к ним точно никто не приступит просто потому, что сейчас есть еще более срочные дела и проекты.... Увы....(((
С уважением, Ольга.
Re: Заказ 1010
Доброго времени суток! Хотел поинтересоваться как обстоят дела? Вроде планировали начать отгрузку в конце июня, начался июль..... новости есть какие нибудь??
Re: Заказ 1010
Да, так и есть. Должны были получить на склад джойстики еще в середине июня, время отправки называли "с запасом".
Непосредственно производство завершено. К сожалению, мы до сих пор не получили финальной даты отгрузки джойстиков от фабрики(((( Должны были на прошлой неделе, теперь ждем на этой.
Сразу после поступления джойстиков Gladiator на наш склад мы начнем отгрузки.
Непосредственно производство завершено. К сожалению, мы до сих пор не получили финальной даты отгрузки джойстиков от фабрики(((( Должны были на прошлой неделе, теперь ждем на этой.
Сразу после поступления джойстиков Gladiator на наш склад мы начнем отгрузки.
С уважением, Ольга.
Re: Заказ 1010
Я объясню.
Запуск новой модели всегда производится тяжело. Обязательно возникают какие-либо "детские" болячки, которые просты в устранении. Но которые требуют времени на устранение. Джойстики ведь делаются большой партией, даже обычный стикер поменять на коробке нужно 1 неделя.
Задержка с отгрузкой связана именно поэтому. Не потому что, нам нравится вас мучать ожиданиями. А потому что мы должны предоставить вам хороший качественный джойстик. Не закрыть глаза, перекрестится и понадеяться на авось. Именно поэтому прошло уже три инспекции, а мы так и не приняли продукцию.
З.Ы. не потому что фабрика плохая и сделала плохие джойстики. А потому что новая модель сейчас "притирается" на производстве. Прошу извинить за задержку, времени потребовалось больше.
Запуск новой модели всегда производится тяжело. Обязательно возникают какие-либо "детские" болячки, которые просты в устранении. Но которые требуют времени на устранение. Джойстики ведь делаются большой партией, даже обычный стикер поменять на коробке нужно 1 неделя.
Задержка с отгрузкой связана именно поэтому. Не потому что, нам нравится вас мучать ожиданиями. А потому что мы должны предоставить вам хороший качественный джойстик. Не закрыть глаза, перекрестится и понадеяться на авось. Именно поэтому прошло уже три инспекции, а мы так и не приняли продукцию.
З.Ы. не потому что фабрика плохая и сделала плохие джойстики. А потому что новая модель сейчас "притирается" на производстве. Прошу извинить за задержку, времени потребовалось больше.
Re: Заказ 1010
Доброго дня! подскажите пожалуйста, на сколько я понял из форумов джостики поступили к вам на склад! как бы теперь узнать когда отправят и как отследить движение заветной посылочки?
Re: Заказ 1010
Сейчас джойстики пакуются в защитные коробки и отправляются курьеру.
Далее вы получите письмо на почту с трекингом вашей посылки.
Для получения трекинга потребуется несколько дней, мы не можем отправить все посылки в один день. Слишком большое количество. Также доставка на склад курьерской компании требует времени также.
Далее вы получите письмо на почту с трекингом вашей посылки.
Для получения трекинга потребуется несколько дней, мы не можем отправить все посылки в один день. Слишком большое количество. Также доставка на склад курьерской компании требует времени также.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 57 guests