Заказ 1010

Вопросы, пожелания, замечания

Moderator: AdminGroup

Katalkin
Posts: 5
Joined: Tue Jun 07, 2016 12:48

Заказ 1010

Postby Katalkin » Tue Jun 07, 2016 12:55

Добрый день. При заказе указал неправильную почту. В связи с этим по понятной причине подтверждение о заказе на почту не получил. В данный момент в личном кабинете опечатку исправил. В виду выше изложенного прошу вас проверить статус заказа 1010. а то сижу в неведении что происходит и на какой стадии.
моя правильная почта sergey.timashov@gmail.com

User avatar
mov
Posts: 992
Joined: Thu Aug 16, 2012 8:51
Has thanked: 5 times
Been thanked: 15 times

Re: Заказ 1010

Postby mov » Tue Jun 07, 2016 15:05

Здравствуйте!
Ваш заказ в обработке, в ближайшие дни отпишусь на почту более подробно.
Извините за задержку с ответом, у нас был переезд, все еще разбираемся(((
Только возобновляем работу в нормальном режиме.
С уважением, Ольга.

Katalkin
Posts: 5
Joined: Tue Jun 07, 2016 12:48

Re: Заказ 1010

Postby Katalkin » Tue Jun 14, 2016 14:59

Добрый день! 09.06.2016 года вы мне отписали на почту о статусе моего заказа, за что я очень благодарен. В ходе переписки вы просили уточнить меня, буду ли я заказывать на прямую из Китая, или буду ждать когда джестики приедут в Россию. Я ответил на ваше письмо, и хочу заказать из Китая, и до сих пор жду от вас ответа и реквизиты для оплаты!

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 372 times

Re: Заказ 1010

Postby UIV » Wed Jun 15, 2016 5:30

Много писем накопилось за время переезда. Ольга отпишет в ближайшее время.

Katalkin
Posts: 5
Joined: Tue Jun 07, 2016 12:48

Re: Заказ 1010

Postby Katalkin » Sat Jun 18, 2016 9:25

UIV wrote:Много писем накопилось за время переезда. Ольга отпишет в ближайшее время.


Я конечно понимаю что у вас был переезд, со всеми вытекающими проблемами. Но как я понял, переезд благополучно закончился, и конечно что накопилось много информации, писем и заказов! Не ужели Ольга работает одна..... и ей ни кого не дали в помощь..... :cry: с последнего нашего с ней общения прошло уже ДЕВЯТЬ дней! за это время можно уже самому в Китай слетать..... как то все довольно плачевно :roll:

User avatar
mov
Posts: 992
Joined: Thu Aug 16, 2012 8:51
Has thanked: 5 times
Been thanked: 15 times

Re: Заказ 1010

Postby mov » Sat Jun 18, 2016 10:13

Ответила на почту, дублирую здесь.
Реквизиты на оплату я высылала вам 15 июня, извините за задержку.
Письмо с реквизитами только что переслала повторно.
На всякий случай, проверьте папку СПАМ.

Да, с заказами я работаю одна, и, к сожалению, помочь мне никто другой не может по той простой причине, что у каждого свой кусок работы.

Переезд вроде бы закончился, и достаточно благополучно... но, например, на офисе не разобрано еще более половины коробок и ящиков.
И в ближайшую неделю к ним точно никто не приступит просто потому, что сейчас есть еще более срочные дела и проекты.... Увы....(((
С уважением, Ольга.

Katalkin
Posts: 5
Joined: Tue Jun 07, 2016 12:48

Re: Заказ 1010

Postby Katalkin » Mon Jul 04, 2016 8:44

Доброго времени суток! Хотел поинтересоваться как обстоят дела? Вроде планировали начать отгрузку в конце июня, начался июль..... новости есть какие нибудь?? :)

User avatar
mov
Posts: 992
Joined: Thu Aug 16, 2012 8:51
Has thanked: 5 times
Been thanked: 15 times

Re: Заказ 1010

Postby mov » Mon Jul 04, 2016 9:12

Да, так и есть. Должны были получить на склад джойстики еще в середине июня, время отправки называли "с запасом".
Непосредственно производство завершено. К сожалению, мы до сих пор не получили финальной даты отгрузки джойстиков от фабрики(((( Должны были на прошлой неделе, теперь ждем на этой.
Сразу после поступления джойстиков Gladiator на наш склад мы начнем отгрузки.
С уважением, Ольга.

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 372 times

Re: Заказ 1010

Postby UIV » Mon Jul 04, 2016 10:37

Я объясню.
Запуск новой модели всегда производится тяжело. Обязательно возникают какие-либо "детские" болячки, которые просты в устранении. Но которые требуют времени на устранение. Джойстики ведь делаются большой партией, даже обычный стикер поменять на коробке нужно 1 неделя.
Задержка с отгрузкой связана именно поэтому. Не потому что, нам нравится вас мучать ожиданиями. А потому что мы должны предоставить вам хороший качественный джойстик. Не закрыть глаза, перекрестится и понадеяться на авось. Именно поэтому прошло уже три инспекции, а мы так и не приняли продукцию.
З.Ы. не потому что фабрика плохая и сделала плохие джойстики. А потому что новая модель сейчас "притирается" на производстве. Прошу извинить за задержку, времени потребовалось больше.

Katalkin
Posts: 5
Joined: Tue Jun 07, 2016 12:48

Re: Заказ 1010

Postby Katalkin » Wed Jul 13, 2016 12:40

Доброго дня! подскажите пожалуйста, на сколько я понял из форумов джостики поступили к вам на склад! :D как бы теперь узнать когда отправят и как отследить движение заветной посылочки? 8)

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 372 times

Re: Заказ 1010

Postby UIV » Wed Jul 13, 2016 13:13

Сейчас джойстики пакуются в защитные коробки и отправляются курьеру.
Далее вы получите письмо на почту с трекингом вашей посылки.
Для получения трекинга потребуется несколько дней, мы не можем отправить все посылки в один день. Слишком большое количество. Также доставка на склад курьерской компании требует времени также.


Return to “По заказам”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 13 guests