Здравствуйте, сделал апгрейд NJoy32 до про (всё встало без проблем, спасибо). Собственно брал NJoy32 ради возможности отключить фильтрацию на марсах - поставил DFT = 0, Filter = 1 на этих осях (по рекомендации из руководства), получилось почти идеально, однако имеет место всё-же некоторая задержка отклика. Т. е. результатом доволен, просто хотел спросить, может быть есть возможность совсем убрать задержку (долго летал на JMouse, привык к мгновенным реакциям на движения руки), хотелось получить такой-же результат на кобре.
ps стоковая кобра, со снятыми пружинами и блокированным твистом (т. е. люфтов нет, пластмассовая механика в норме), тестировал в DXTweak.
Заказ 2543
Moderator: AdminGroup
Re: Заказ 2543
Насколько я понял окно Buffered параметр Delta (ms) (не знаком с этой программой) - 15-16 ms.
Re: Заказ 2543
15 мсек - это медленно для вас?
У обычного человека скорость реакции считается хорошей, если она в районе 100 мсек.
Вы смотрите фильм - 24 кадра в секунду. Т.е. картинка меняется каждые 40 мсек.
Все хорошо у вас, нет задержки с контроллера.
У обычного человека скорость реакции считается хорошей, если она в районе 100 мсек.
Вы смотрите фильм - 24 кадра в секунду. Т.е. картинка меняется каждые 40 мсек.
Все хорошо у вас, нет задержки с контроллера.
Re: Заказ 2543
Не спорю, однако значение Delta (ms) не меняется при изменении настроек фильтрации (поэкспериментировал немного), т. е. этот параметр не реагирует на работу фильтра, визуально и в DIView и в DXTweak при включённой фильтрации видна задержка (точнее отставание) ползунка при резком перемещении ручки джоя (эффект шарика, привязанного к ракетке в пинг-понге), в симуляторе это чувствуется, целиться (в RoF) и пилотировать (DCS Mustang) становится сложнее. При установке DFT = 0 и Filter = 1 эта задержка становится меньше, практически не чувствуется, однако всё-таки имеет место. Я сравниваю по сути с реакцией курсора мыши на движения рукой (как уже говорил, летал на мышеджое долго), это не претензии, просто интересно, может есть ещё какие настройки, влияющие на фильтрацию в контроллере?
Re: Заказ 2543
Ваш контроллер по-настоящему хорошо себя проявляет в DCS Mustang, где нужно каждый миллиметр хода ручки джоя отрабатывать, сразу почувствовал аппарат, срывы прекратились, доволен как слон , а по отставанию при резких движениях ручки ничего не скажете? (может это просто особенность технологии - магнитное поле, и т. д.)
ps маленький вопрос - возможно ли замаппить вращение колеса мыши на виртуальную ось контроллера? (можно просто да-нет).
ps маленький вопрос - возможно ли замаппить вращение колеса мыши на виртуальную ось контроллера? (можно просто да-нет).
Re: Заказ 2543
Нет. Ведь мышь с контроллером не "общается". Джойстик не может читать данные мыши. Нужна софтверная "прокладка", которая будет читать данные мышки и отправлять на джой. Но это расходится с концепцией устройств ВКБ - все устройства должны быть драйверо-независимые.
Re: Заказ 2543
ps маленький вопрос - возможно ли замаппить вращение колеса мыши на виртуальную ось контроллера? (можно просто да-нет).[/quote]
Что предполагается в результате? Колесо мыши аппаратно представляет собой энкодер. В некоторых программах, например, в Corel Draw вращение колеса жестко назначено на зум. Или, совместно с модификаторами Shift, Ctrl - перемещение объектов.
В симуляторе колесо можно назначить на выполнение разных функций. Тот же зум, триммеры и т.п.
Njoy32 поддерживает энкодеры. При этом энкодер может эмулировать как кнопки, так и оси. Подробно новые возможности контроллера рассматриваются в топике viewtopic.php?f=15&t=908, документ Njoy32_new_features.
Пример настройки энкодеров приведен в http://www.vkb-pro.ru/jdownloads/doc/advice.pdf.
Что предполагается в результате? Колесо мыши аппаратно представляет собой энкодер. В некоторых программах, например, в Corel Draw вращение колеса жестко назначено на зум. Или, совместно с модификаторами Shift, Ctrl - перемещение объектов.
В симуляторе колесо можно назначить на выполнение разных функций. Тот же зум, триммеры и т.п.
Njoy32 поддерживает энкодеры. При этом энкодер может эмулировать как кнопки, так и оси. Подробно новые возможности контроллера рассматриваются в топике viewtopic.php?f=15&t=908, документ Njoy32_new_features.
Пример настройки энкодеров приведен в http://www.vkb-pro.ru/jdownloads/doc/advice.pdf.
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ
Re: Заказ 2543
Ок, спс, хотелось задействовать в DCS колесо мыши как ось, (там это не предусмотрено) - видимо в виде генератора нажатий получится, почитаю-разберусь.
Re: Заказ 2543
Пара вопросов (пропустили в общей теме):
- где можно почитать про комбинирование осей? Цель - на постоянной основе замапить 2 логические оси на одну физическую - управление наддувом и оборотами одной осью.
- как конфигуратор последних версий запускть без скина по умолчанию (No Skin)? - если просто выбрать - сбрасывается на чёрный.
- где можно почитать про комбинирование осей? Цель - на постоянной основе замапить 2 логические оси на одну физическую - управление наддувом и оборотами одной осью.
- как конфигуратор последних версий запускть без скина по умолчанию (No Skin)? - если просто выбрать - сбрасывается на чёрный.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 45 guests