По качеству работы EMS

Вопросы, пожелания, замечания

Moderator: AdminGroup

andrey-a-k
Posts: 5
Joined: Mon Feb 04, 2013 17:20

По качеству работы EMS

Postby andrey-a-k » Sat Feb 16, 2013 20:25

Зравствуйте!
Заказывал у Вас апгрейд твиста (заказы 1917+1918). Спасибо, все приехало и заработало. Светодиод (о этом нигде не написано) оказывается показывает положение трехпозиционного переключателя на джое! Здорово, удобно!!! Вы лучше всех!!! +100500!!!
Но речь не об этом.
Заказ Вы отправили по EMS 6 февраля, а получил я его только 15.02 :x . Получил в растрепанном конверте, который от Вас до урала явно пинали ногами... И это далеко не первый на моей памяти случай, когда Почта России гадит своим клиентам.
Я понимаю, Вы пытаетесь экономить наши деньги. Но EMS, по сути являясь конторой государственной (а ни одна из гос.контор работать не умеет) с радостью тратит наши нервы и время.
В связи с этим у меня просьба- пожалуйста, обдумайте вопрос о смене оператора доставки. У меня, в частности, очень хорошее впечатление сложилось о DHL. Посылки из Москвы я получаю через 2-3 дня после отправки. Это нормальный, стабильный, "качественный" оператор. )))
Или хотя-бы дайте нам возможность выбирать среди операторов.
Собственно, это все. Спасибо за внимание.

User avatar
mov
Posts: 992
Joined: Thu Aug 16, 2012 8:51
Has thanked: 5 times
Been thanked: 15 times

Re: По качеству работы EMS

Postby mov » Sat Feb 16, 2013 21:17

Здравствуйте!
Спасибо за такую оценку нашей продукции.
По почте - да, есть такая проблема. Сейчас рассматриваем дополнительные варианты.
С уважением, Ольга.


Return to “По заказам”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests