Впереди паровоза (бета-версии)

О программах, прилагаемых к продукции ВКБ

Moderator: AdminGroup

Alex Oz
Posts: 1163
Joined: Mon May 12, 2008 9:10
Location: Минск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 125 times

Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Alex Oz » Thu Oct 04, 2012 11:20

Здесь - совсем свежие и потому малотестированные или совсем нетестированные версии прошивок (firmware) и ПО (software).
Возможны неожиданности типа слета параметров контроллера, несовместимость с прежними версиями, неработоспособность функций работавших ранее - вообщем не стоит пробовать, если вы не уверены что вам это крайне необходимо.

Также просьба сообщать о найденных багах, глюках и прочих недоразумениях - это поможет быстрее локализовать проблемы.
==========================================
Крайние версии конфигуратора можно смотреть тут:

https://1drv.ms/f/s!AiXf55zyUARXbNlV11a4z3ce38g
https://mega.nz/#F!5kUS1SBJ!0a1ukKaeLeDXWIe3OPugoA

Прошивки - постом ниже!

Локализация:
(07/01/2017)
russian.zip

В секции [Common] инишника прописать :
Language file=russian.lng

файл russian.lng - положить в папку с конфигуратором

Папку со скинами необязательно располагать в каталоге программы.
Конфигуратор будет искать её в следующем порядке:

1 - по пути, прописанном в cекции
[Skins]
Skins Path =X:\\Skins
2 - в текущем каталоге (программы )
3 - на один уровень вверх
4 - на два уровня вверх
5 - в корневом каталоге на текущем диске
6 - в корневом каталоге диска C:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Крайние прошивки и софт / Latest firmware & software
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de

Alex Oz
Posts: 1163
Joined: Mon May 12, 2008 9:10
Location: Минск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 125 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Alex Oz » Mon Feb 11, 2013 19:04

Платформа NJoy32
Внимание! Для прошивок размером более 64к необходим Z-Bootloader v1.10 !!!

Крайние прошивки (batch compilation - для всех устройств):


https://1drv.ms/f/s!AiXf55zyUARXaVL90It7C0FXqoE

https://mega.nz/#F!Y9UWmChD!fTw7UejLhe-ZThGkcpAuZQ

РУД ECS
VKB_Throttle_v1_38.zip


Внимание!
Текущие настройки после прошивки не изменяются, однако при принудительном дефолте ось тратла станет X, крутилки Rx,Ry и две доп оси Z, Rz.
Рекомендуется привести настройки в симах к такой раскладке осей.


VKB_Throttle_v1_39.zip

Сделана на базе 1.38
Добавлена "усиленная" статическая фильтрация AUX-осей (4-5).
Для базовых резисторных осей (2-3) - увеличен порог динамического фильтра и увеличен уровень фильтрации .
Однако, поскольку текущие настройки после прошивки не изменяются - для применения измененных параметров фильтрации базовых осей (2-3) необходимо: 1.сохранить текущий профиль ; 2. конфигуратором сбросить параметры в дефолт; 3.Руками настроить конфигурацию заново ( не заливая сохраненный профиль).

====================================================

Платформа NJoy32

Внимание! начиная с версии 1.75 удалена поддержка ручки G940.


С версии 1.80 сделана спецификация(привязка) профилей по устройствам. ( Соответственно старые профили более ранних версий прошивки от своего устройства приниматься не будут - при попытке записи будет происходить ошибка.)
Исключение - Njoy32 и ThrottleBox. Они - всеядны, т.е в них можно залить любой профиль от любого устройства.

Ещё одна особенность - при заливке "чужих" профилей (не со своего контроллера) - все основные данные по физическим осям останутся свои(текущие).
Однако при заливке профиля сделанного с этого же контроллера, но с другими настройками физ. осей ( калибровочные данные, тип Input и т.п.) - будут приняты настройки из профиля.
Будьте внимательны.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Крайние прошивки и софт / Latest firmware & software
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de

stingray
Posts: 25
Joined: Fri Dec 11, 2009 16:21

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby stingray » Tue Feb 12, 2013 2:24

Не знаю в тему ли) но можно ли както сделать по дружелюбнее калибровку осей) на данный момент не получается откалибровать одну ось и не тронуть другие) ну сам процесс через раз как надо проходит)

Alex Oz
Posts: 1163
Joined: Mon May 12, 2008 9:10
Location: Минск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 125 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Alex Oz » Tue Feb 12, 2013 10:31

Да, сейчас калибруются все оси за раз, поскольку процедура нечастая, но с индивидуальной калибровкой осей посмотрим что можно сделать.

Что означает "через раз как надо проходит"? - Не проходят команды, или проблемы на аналоговых или цифровых осях, или неправильно определяются центры или края, или ещё что?

Девайс, версия прошивки?

Для синхронизации глюков надо взять крайнюю прошивку, крайний конфигуратор ( в этой теме - выше), и скинуть три конфига - до калибровки, после калибровки ( с ошибкой которая) и с правильной калибровкой.
Крайние прошивки и софт / Latest firmware & software
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de

stingray
Posts: 25
Joined: Fri Dec 11, 2009 16:21

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby stingray » Tue Feb 12, 2013 15:38

у меня задействоаны все7мь осей
4 цифровые 3 аналоговые

Как не пытался откалиброввать все оси нормально так и не получилось
В процессе 1-2 обязательно уходят. Возможно шумят аналоговые

Как настроить ось без центра я так и не понял из мануала, или это не работает как надо

В итоге имею файл куда записал параметры для каждой оси, калибрую по очереди, проверяю записываю и руками потом вношу.

В идеале конечно иметь калибровку по принципу не автоматом а ручной записи крайних положений по нажатию кнопки

stingray
Posts: 25
Joined: Fri Dec 11, 2009 16:21

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby stingray » Tue Feb 12, 2013 19:20

естественно прошивки крайние с этой ветки
На 99 ой по моему вообще калибровка не работает

Alex Oz
Posts: 1163
Joined: Mon May 12, 2008 9:10
Location: Минск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 125 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Alex Oz » Wed Feb 13, 2013 18:38

Версия 1.13b (FatCobra)
теперь если в настройках оси снять чекбокс Cl (Autocalibration), то эта ось и калиброваться тоже не будет:
KingCobraFat_v1_13b.zip


Для осей с MaRS-ами чтобы не переинициализировался центр, можно снять и AC (Autocentering)/.

Настройки обязательно сохранить во флеш, только после этого калибровать
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Крайние прошивки и софт / Latest firmware & software
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de

stingray
Posts: 25
Joined: Fri Dec 11, 2009 16:21

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby stingray » Sat Feb 16, 2013 14:17

обновился все равно танцы с бубном калибровка
причем заметил что иногда при загрузке калибровка слетает причем на моем злополучном 3тьем канале где у меня газ

Или я чтото не понял ) что я понял по осям
опция
AC - отвечает за автоцентр который считывается при включении устройства
(для осей типа тротла, и ползунков она не применима) надо снимать

Cl - при калибровке если галка стоит то будет калиброваться, после того как откалибровал надо снимать

R - реверс осей аппаратный (при включении у меня вообще неадекватно себя ведут оси)

Dir - а что отвечает не понятно) то что написано в мане понятно только тому кто его писал ))) хотелось бы узнать

Eq - позволяет управлять кривыми отклика (мой выбор откл)

MPL - множитель который умножает снятые показания осей

DFT - сглаживание (для себя отключил)

KdHi KdLo по сути равно отвечает за верхнюю границу и нижнюю тоесть, показание оси * MPL * KdHi = значение верхней точки оси, для нижней аналогично, стараемся подобрать комбинацию чтобы было больше 0 и менее 255

Вторая закладка
En - ось активирована
Vs - ось видна в устройствах
In - софтовое инвертирование ( у меня оно тоже неадекватно работает)
Cn - включаем для осей X,Y для ползунков и тротла должно быть отключено ( когда отключаю ведет себя калибровка неадекватно )

Я правильно понимаю значения опций?

carlp
Posts: 24
Joined: Sun Dec 23, 2012 16:20

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby carlp » Sat Feb 23, 2013 16:36

Здравствуйте! Пытаюсь реализовать следующую идею: при нажатии на кнопку "приблизить" чувствительность осей должна снижаться - помогает в прицеливании. Попробовал Dra, оказалось то что нужно, за исключением того, что кнопкой нельзя пользоваться для приближения. Может быть есть путь как это можно реализовать?

stingray
Posts: 25
Joined: Fri Dec 11, 2009 16:21

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby stingray » Sat Feb 23, 2013 22:33

что то вроде переключения кривых отклика по нажатию кнопки? было бы удобно

_________
Локализовал баг, если ось при запуске устройства находится ниже центра рядом с 0 то значения которые она выдает будут от 0 до центра (центр в максимальном отклонении)

сли же при запуске ось дальше центра то работает все хорошо

carlp
Posts: 24
Joined: Sun Dec 23, 2012 16:20

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby carlp » Sun Mar 10, 2013 18:53

Периодически возникает баг на прошивке 13b.
1) Внезапно ось элеронов отклоняется влево в крайнее положение, причина непонятна. Если выдернуть-вставить USB все нормально.
2) Ось газа не работает если в момент подключения устройства стоит в нуле (если на максимуме все нормально).

User avatar
Victorus
Posts: 1675
Joined: Wed Sep 21, 2011 13:25
Has thanked: 374 times
Been thanked: 257 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Victorus » Wed Mar 13, 2013 11:57

Касательно оси элеронов.
Посмотри на всякий случай жгутик от MARSа к контроллеру. Было аналогичное с осью тангажа. Лечилось ресетом контроллера в конфигураторе. На некоторое время. Потом оказалось, отвалился контакт в месте заделки в разъем.
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ

User avatar
Victorus
Posts: 1675
Joined: Wed Sep 21, 2011 13:25
Has thanked: 374 times
Been thanked: 257 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Victorus » Wed Mar 13, 2013 11:58

Как обычно - спасибо Илье за совет!
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ

Alex Oz
Posts: 1163
Joined: Mon May 12, 2008 9:10
Location: Минск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 125 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Alex Oz » Fri Mar 15, 2013 16:43

stingray wrote:обновился все равно танцы с бубном калибровка
причем заметил что иногда при загрузке калибровка слетает причем на моем злополучном 3тьем канале где у меня газ

Или я чтото не понял ) что я понял по осям
опция
AC - отвечает за автоцентр который считывается при включении устройства
(для осей типа тротла, и ползунков она не применима) надо снимать

Cl - при калибровке если галка стоит то будет калиброваться, после того как откалибровал надо снимать

R - реверс осей аппаратный (при включении у меня вообще неадекватно себя ведут оси)

Dir - а что отвечает не понятно) то что написано в мане понятно только тому кто его писал ))) хотелось бы узнать

Eq - позволяет управлять кривыми отклика (мой выбор откл)

MPL - множитель который умножает снятые показания осей

DFT - сглаживание (для себя отключил)

KdHi KdLo по сути равно отвечает за верхнюю границу и нижнюю тоесть, показание оси * MPL * KdHi = значение верхней точки оси, для нижней аналогично, стараемся подобрать комбинацию чтобы было больше 0 и менее 255

Вторая закладка
En - ось активирована
Vs - ось видна в устройствах
In - софтовое инвертирование ( у меня оно тоже неадекватно работает)
Cn - включаем для осей X,Y для ползунков и тротла должно быть отключено ( когда отключаю ведет себя калибровка неадекватно )

Я правильно понимаю значения опций?


В общем да, но есть ньюансы.

Первое и самое главное - аналоговые оси в физике всегда с центром! Это необходимо для правильной работы калибровки (авто).

2. Dir (направление ) - нужен только для марсов в абсолютном режиме для устранения неопределенности положения.

3. MPL - не сам множитель, а степень двойки, из кторой потом множитель и рассчитывается. т.е. множитель = 2^MPL

4. KdHi KdLo - суть коэффициенты умножения, то есть общая формула оси выше центра : KdHi * ( 2^MPL )

желательно выбирать коэффициенты так, чтобы KdHi KdLo были больше 120-125 единиц, если меньше - надо увеличивать MPL. Вообщем то заниженные значения KdHi KdLo влияют разве что на размер верхней метртвой зоны - падает точность расчетов и погрешность увеличивается. На работу самой оси это практически не влияет.

Как раз отключение DFT включает статический фильтр на всем диапазоне. И это хуже чем динамический фильтр. Поясню.
В физ оси DFT threshhold - порог отключения фильтра в ед. полная шкала ±8192. Это значит что при значении DFT threshhold =33 (условно) динамический фильтр будет отключен при изменении положения оси на 0,2% от установившегося значения (от всей шкалы) - и пока измения будут превышать эти 0,2% - ФИЛЬТРАЦИЯ НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ! Как только ось останавливается, и больших изменений нет - фильтрация начинает работать снова. В этом суть динамической фильтрации - в статических положениях обеспечить минимальный шум (дрожь отсчетов) и быстрый отклик на изменения в положении осей.



carlp wrote:Здравствуйте! Пытаюсь реализовать следующую идею: при нажатии на кнопку "приблизить" чувствительность осей должна снижаться - помогает в прицеливании. Попробовал Dra, оказалось то что нужно, за исключением того, что кнопкой нельзя пользоваться для приближения. Может быть есть путь как это можно реализовать?


Не совсем понятно что имеется ввиду. Поясните, подумаем вместе.


Баги с осями буду проверять.
Всем спасибо за фидбек.
Крайние прошивки и софт / Latest firmware & software
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de

carlp
Posts: 24
Joined: Sun Dec 23, 2012 16:20

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby carlp » Fri Mar 15, 2013 20:38

Уточню по поводу оси газа. Я написал "Ось газа не работает если в момент подключения устройства стоит в нуле (если на максимуме все нормально)."
На оси у меня стоит марс. Т.е. у меня получается, что если при подключении марс стоит не на максимуме то ось нормально не работает. А именно встает на 100% и не реагирует.
На оси стоит 11 бит, возможно это важно. При калибровке столкнулся с тем, что марсы твиста и газа некорректно ведут себя ( по разному, например работали только 50%-100% или всегда максимум, точно уже не помню) на 12 бит. Подбирал методом тыка (MPL тоже), в итоге твист - 10 бит, газ -11.

По поводу кнопки, Dra и чувствительности осей. Я хотел предложить ввести в конфигураторе возможность использовать кнопку Dra и как обычную - что-то вроде 'track as button' у шифтов, чтобы можно было закрепить еще одно действие.
Про такой функционал слышал от знакомого про другой контроллер, на словах идея понравилась, но, полетав, для себя вывел, что так как есть удобнее.
Свое предложение я снимаю.


Return to “Программное обеспечение”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests