Впереди паровоза (бета-версии)

О программах, прилагаемых к продукции ВКБ

Moderator: AdminGroup

bugurt
Posts: 17
Joined: Fri Jul 26, 2013 15:11

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby bugurt » Tue Jun 03, 2014 16:10

UIV wrote:Длина кабелей от резисторов до контроллера?
Готовиться к релизу новая прошивка для Тратлбокса. Там по другому идет работа с осями, надеюсь поможет. Подождите новую прошивку пожалуйста.


Кабель метровый. С разъёмом. И 32 кнопки на нём же. Подсоединил один 50к-резистор на 15 см кабеле напрямую в контроллер - дрожания нет, даже с фильтром 5.
Буду сокращать кабель и улучшать соединения )

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 372 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby UIV » Wed Jun 04, 2014 8:15

bugurt wrote:
UIV wrote:Длина кабелей от резисторов до контроллера?
Готовиться к релизу новая прошивка для Тратлбокса. Там по другому идет работа с осями, надеюсь поможет. Подождите новую прошивку пожалуйста.


Кабель метровый. С разъёмом. И 32 кнопки на нём же. Подсоединил один 50к-резистор на 15 см кабеле напрямую в контроллер - дрожания нет, даже с фильтром 5.
Буду сокращать кабель и улучшать соединения )

Резистор лучше 10К. Чем выше сопротивление резистора, тем выше вероятность дрожи.
Резистор лучше подключить отдельно от кнопок. Отдельным кабелем. Провода от кнопок могут давать шум на провода резистора.

User avatar
Victorus
Posts: 1677
Joined: Wed Sep 21, 2011 13:25
Has thanked: 374 times
Been thanked: 257 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Victorus » Wed Jun 04, 2014 9:06

-Slayer- wrote:
UIV wrote:
-Slayer- wrote:Подскажите, возможно ли сейчас дискретно управлять осью при помощи кнопок? - т.е. по аналогии с кнопкой-триммером логической оси, только чтобы при нажатии кнопки значение оси перемещалось на строго определённую величину, и так при каждом повторном нажатии?

Можно. Делаете виртуальную ось и вешаете на нее управление с помощью кнопок.

Ось на кнопки повесить - это понятно, а как эту ось сделать дискретной? Т.е. нажимаем кнопку - ось сдвигается на 10%, ещё раз нажимаем - ещё на 10%?


Можно. Не ручаюсь за точные 10%, посчитайте самостоятельно, но общий порядок следующий. Букв много, поскольку буду объяснять.
Основание - документ Njoy32_new_features.zip (viewtopic.php?f=15&t=908) и ветка Впереди паровоза (бета-версии).

Нам нужны два элемента управления - Генератор импульса Gt и кнопки триммирования Tr+ Tr-. Кнопка Tr позволяет изменять отклик оси. Идея- изменить значение оси в течение заданного интервала времени, за который она отклонится на нужный угол.

Описание из источников:
Генератор Gt позволяет выдавать импульс заданной длительности по однократному нажатию кнопки.
В поле Op1 задаёся длительность ипульса генератора в юнитах (1...127); Значения юнита задается в поле Op2: 0 = в сотых долях секнды ( x0,01 S), 1 = в десятых долях ( x0,01 S), Таким образом длительность импулься можно задавать от 10 мс до 12,7 с.

Trim+, Trim- позволяют сделать управления осью от кнопок.
Двойной клик по полю Op1 вызывает мастера настройки кнопки триммера.
В мастере выбираем ось к которой делается привязка кнопки (Axis #) и множитель (Multiplier). Собственно задается не
сам множитель, а его степень двойки, полученный множитель показывается слева от поля (MPL:). Чекбокс Unipolar -
опция, ни на что пока не влияет.
Множитель задает шаг приращения триммера, приращение происходит 250 раз в секунду. Диапазон полной шкалы
триммеров ±8192 ед, что означает что при Multiplier = 0 (MPL: 1) полная шкала будет пройдена за 65,5 секунд, при
Multiplier=5 (MPL:32) - за две секунды.
Назначение Trim+, Trim- на разные кнопки ( привязанные к одной оси) , но с разными множителями - позволяет получить
триммеры грубой и точной настройки.
Trim+, Trim- позволяют сделать управления осью только от кнопок (эмулировать виртуальную ось). Для этого в
настройках физической оси надо выбрать тип входа - Virtual.
Выбор этого типа дает контроллеру знать, что на вход данные будут поступать от внешнего обработчика а не с
физической линии, то есть формально вход будет отключен, но триммер останется работать на полный размах оси.
Ещё один момент - чтобы работали триммеры, в настройках соотвествующих осей это надо разрешить явно ( чекбокс
Trim), по дефолту триммирование осей отключено:(устар. прим. ред))))

Конкретные действия.
- Запустите конфигуратор, раскройте вкладку Buttons и вкладку Physical buttons на ней.
-Выберите кнопку, которая будет эмулировать ось.
В качестве примера для ручки Warthog на Мамбе, правая нижняя хатка. Для этой хатки кнопка вправо - линия 47, влево – 45. Триммируем ось X, номер оси 1.
- На вкладке Physical buttons для линии 47 выберите из раскрывающего списка вариант Gt.
- В поле Or2 введите 1 (0,1 с), в поле Or1 – 5.
Таким образом при нажатии кнопки будет выдан импульс (кнопка будет нажата) 0,5 секунды.

- Раскройте вкладку Logical layer. Для линии 47 выберите из раскрывающегося списка вариант Tr+.
- Выполните двойной щелчок левой кнопкой мыши в поле с обозначением функции Tr+.
На экране появится диалог Trimmer combined settings.
- Выберите из раскрывающегося списка Bind to вариант нужной оси. В нашем случае это Axis #1.
- В поле Multiplier задайте коэффициент двойки.
Он будет определять скорость отработки оси. Если весь диапазон от условного центра до максимума в одну сторону составляет 8192 у.е., значение оси изменяется 250 раз в секунду, то можно посчитать, время отработки полного диапазона.
Если Multiplier = 0, 2 в нулевой равно 1. 8192/250/1= 32,768 секунд
Если Multiplier = 3, 2 в кубе равно 8. 8192/250/8= 4,096секунд
С этими значениями стоит поэкспериментировать. Мы не знаем точно угол отклонения оси, поэтому подберите желаемую скорость.
- Для примера задайте Multiplier = 3.
Таким образом если мы будем удерживать кнопку, то за 4 + секунды она отклонится от центра на максимальный угол. Но мы задали время действия кнопки генератором Gt. За 0,5 с ось отклонится на 1/8 от максимума.
Настройка кнопок завершена.
- Чтобы разрешить триммирование оси, раскройте вкладку Parameters.
- Для выбранной оси #1 выберите из раскрывающегося списка Trimmer вариант Trim+ (Вариант Trim- будет отрабатывать в обратном направлении).
- Чтобы изменения настроек вступили в силу, нажмите кнопку Set.

Аналогичным образом можно настроить кнопку Tr-, которая будет отклонять ось в обратную сторону. Целесообразно также назначить кнопку TrRs, которая будет сбрасывать ось в нулевое значение.
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ

-Slayer-
Posts: 41
Joined: Fri Jan 11, 2013 22:21

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby -Slayer- » Wed Jun 04, 2014 12:08

Спасибо за объёмный ответ! Если честно, думал именно в этом направлении (доки проштудированы изначально, контроллер отличный, пользуюсь многими функциями) - просто подумал, что возможно есть более простой способ, решил уточнить, не упустил ли его. Спасибо, буду пробовать.

bugurt
Posts: 17
Joined: Fri Jul 26, 2013 15:11

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby bugurt » Mon Jun 09, 2014 5:56

UIV wrote:Готовиться к релизу новая прошивка для Тратлбокса. Там по другому идет работа с осями, надеюсь поможет. Подождите новую прошивку пожалуйста.

Дайте знать, пожалуйста, когда появится новая прошивка. Собрал в окончательном варианте свою самоделку, оси с кнопками в одном кабеле, но на экранированных проводах - дрожат всё равно. Буду ждать новую прошивку.

RC_Lexx
Posts: 30
Joined: Tue Jul 03, 2012 1:28

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby RC_Lexx » Thu Jun 12, 2014 2:58

Здравствуйте!

Подскажите, функция DR/DRa ( Double Rate / Double Rate with alternate action) работает на мамбе?

RC_Lexx
Posts: 30
Joined: Tue Jul 03, 2012 1:28

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby RC_Lexx » Thu Jun 12, 2014 14:56

RC_Lexx wrote:Здравствуйте!

Подскажите, функция DR/DRa ( Double Rate / Double Rate with alternate action) работает на мамбе?


Вопрос снимаю. Разобрался!

Oleg_Tr
Posts: 15
Joined: Fri Sep 13, 2013 22:52

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Oleg_Tr » Thu Jul 03, 2014 8:54

Доброго времени суток! Илья, такой вопрос: планируется ли обновление прошивки для King Cobra FatII?

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 372 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby UIV » Fri Jul 04, 2014 2:23

да, конечно.

Kust
Posts: 43
Joined: Tue Sep 10, 2013 9:08

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Kust » Tue Jul 15, 2014 8:03

Добрый день! На Мамбе Черной решил поменять ручку с Кабаньей на Кобру. В крайнем Конфигураторе не нашел поля рег, куда количество регистров кнопок прописывать. Скажите оно есть и где искать? Спасибо!

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 372 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby UIV » Tue Jul 15, 2014 8:11

Вкладка External

Kust
Posts: 43
Joined: Tue Sep 10, 2013 9:08

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Kust » Tue Jul 15, 2014 12:29

Ааа))) Спасибо!

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 372 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby UIV » Tue Jul 15, 2014 12:38

Пожалуйста. Обращайтесь, если возникнут еще вопросы.

UnLess_24
Posts: 40
Joined: Mon Nov 18, 2013 0:36
Contact:

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby UnLess_24 » Wed Jul 30, 2014 22:32

Не подскажете, когда планируется новая программная платформа на BlackMamba.
С уважением.
Юрий Александрович.
YouTube

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 372 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby UIV » Thu Jul 31, 2014 3:49

Дату релиза пока не скажу.
Идут тесты, софт дописывается. Минимум август еще будем этим заниматься.


Return to “Программное обеспечение”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 30 guests