Настройки MCG.

О программах, прилагаемых к продукции ВКБ

Moderator: AdminGroup

Ron61
Posts: 3362
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 657 times

Настройки MCG.

Postby Ron61 » Fri Apr 20, 2018 23:48

Делаем из второго министика двойной режим с маппингом клавиатуры (не забываем активировать клавиатуру). Переключение как удобно, у меня по Tempo.

10.png

11.PNG
12.PNG


Либо делаем аналог первого министика, Windows будет видеть, как хатку или оси, но не вместе. Если выбрать абсолютную (вместо относительной) в логических осях - будут видеться одновременно.
Чтобы сделать постоянно простую хатку (без возможности переключения), центральную кнопку объявляем простой кнопкой, в логических осях снимаем галку Vs (напротив осей министика) и там же оси, как абсолютные.
Не забываем в настройках POVs выбрать активацию, как Always.
6.png
7.png
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Ron61
Posts: 3362
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 657 times

Re: Настройки MCG.

Postby Ron61 » Sun Aug 26, 2018 15:01

В силу обстоятельств и ограничения системы в 8 осей, пришлось перенести на второй "виртуальный" джойстик два микростика. Их дефолтные оси занимают другие девайсы. А это 4 оси, что немало.
Всё на картинках. Работает в DCS, WarThunder. Центральные кнопки стиков настраиваете по своим предпочтениям.

1.png
2.png
3.png
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Ron61
Posts: 3362
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 657 times

Re: Настройки MCG.

Postby Ron61 » Sun Aug 26, 2018 15:55

Настраиваем откидной триггер на маппинг клавиш клавиатуры. В данном примере это будет одна и та же клавиша А. В результате при откидывании и возврате триггера она и будет срабатывать.
Думаю, нужно напомнить, что все настройки "забитые" в конфигураторе, чудесным образом проявятся только после записи в контроллер кнопкой Set. Всё на картинках.
1.включаем клавиатуру

4.png

2.включаем собственно кнопки, заодно удостоверяемся, что наш триггер откалиброван, это видно по различным цифрам в KdHi, KdLo и Bias. Если там 255 и 0, нужно откалибровать. Делается просто - перед вызовом калибровки, триггер нажимаем до упора и плавно отпускаем в центр - вызываем калибровку и снимаем все галки во всплывшем окошке, нажимаем ещё раз триггер, отпускаем в центр и откидываем. Жмем End Calibr и после перезагрузки видим изменившиеcя цифры

5.png

3.в Test проверяем, что при откидывании и возврате срабатывает 24 и 28 кнопка, переходим во вкладку Profile-Buttons-Logical layer и назначаем на них желаемую клавишу клавиатуры, в нашем примере это А

6.png

4.после записи в контроллер проверяем работу - всё просто.

7.PNG
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Ron61
Posts: 3362
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 657 times

Re: Настройки MCG.

Postby Ron61 » Mon Sep 03, 2018 17:09

Делаем раздельные тормоза (левый и правый), степень торможения будет регулироваться рычагом тормоза, а сторона - рулем направления.
Для этого нужны педали T-Rudder или одноосевые самодельные на Марсе. Считаем, что педали подключены к BlackBox Gunfighter и по-умолчанию находятся на 7оси.
Стоит предупредить, что при этом придется "откусить" одну ось с микростиков, мы её потеряем. Либо перенести один микростик на второй виртуальный джойстик, а освободившиеся оси использовать. Как перенести было рассказано выше.
На скриншоте "откушена" 6 ось (одна с левого микростика). Если колеса перепутаны местами, нужно поменять знаки на противоположные в колонке Sign.

17.png
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Ron61
Posts: 3362
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 657 times

Re: Настройки MCG.

Postby Ron61 » Mon Sep 10, 2018 17:18

С помощью Alex Oz была решена задача, как сделать из любой хатки переключатель оружия. Роль гашетки во всех случаях будет выполнять кнопка триггера.
Будет использована хатка на приливе под большой палец. Хотя может использоваться любая. В результате будем иметь такой расклад:
1. хатка от себя - пулеметы (3 кнопка)
2. хатка на себя - пушки (25 кнопка)
3. хатка вправо - пулеметы и пушки (3+25)
4. хатка влево - дополнительное оружие (26 кнопка)

Реализуем это с помощью Radiobutton. Прежде всего отрежем от хатки и 24 кнопки их функции, заменив значения на No Function.

NoFunction.png


На месте хатки на физическом уровне организуем радиокнопки, не забыв при этом назначить одну Master-ом.

BR1.PNG


Далее на свободной области используем булевы функции AND.

Boolean.PNG


Расширенные настройки каждой строчки.

97.PNG

105.PNG

113.PNG

121.PNG

И 2 кнопки на последней.
3+25.PNG


Аlex Oz предлагал ещё задействовать с этой хатки центральную кнопку, как залп из всех 3 орудий независимо от состояния группы. Ну, чтоб уже как у классика "И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой" :D .
Думаю, и сами сможете.
При этом настройки триггера Safe-Armed остались на своих местах и работают.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Fox-48
Posts: 41
Joined: Sun Nov 15, 2015 21:26
Has thanked: 7 times

Re: Настройки MCG.

Postby Fox-48 » Thu Nov 22, 2018 22:17

Хочу настроить верхнюю хатку как триммер осей крена и тангажа, но пока что не получается. Нужно что бы отклонение хатки смещало показания осей крена или тангажа, а при отпускании хатки в центральное положение, оси крена и тангажа оставались затриммированными. Пока получается только так: пока держишь хатку - есть триммер, отпустил - триммер вернулся. Триммер работать должен не так.

Ron61
Posts: 3362
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 657 times

Re: Настройки MCG.

Postby Ron61 » Thu Nov 22, 2018 22:48

Это пока не работает с относительными осями, ждем Alex Oz. А пока такое решение:
1. переносим наш микростик на второй виртуальный (2 пост в этой теме)
2.в POVs (4way) задаем ему ButtonsV и первую кнопку ряда - в примере 109
ButtonsV.jpg

3. в Buttons 109 ячейку (на пикирование - верхняя кнопка) конфигурируем по своему вкусу, множитель - это сами
109.jpg

4. там же 111 ячейку ( на кабрирование - нижняя кнопка) - аналогично, на крен - без картинок, всё точно так же
111.jpg

5. на центральную кнопку вешаем сброс триммеров, в примере только на 2, добавить нужные
Reset.jpg

6. не забываем в физических Axes разрешить триммирование на нужных осях, в примере X,Y
Trim+.jpg

7. полная настройка двух осей
2 axis.jpg

Всё. Не забываем, что триммированная ось уходит из центра и смещает его.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Fox-48
Posts: 41
Joined: Sun Nov 15, 2015 21:26
Has thanked: 7 times

Re: Настройки MCG.

Postby Fox-48 » Fri Nov 23, 2018 0:26

Кнопочный вариант - немного не то, но всё равно спасибо. Я так делал, но вернулся к варианту с настройкой триммера непосредственно в игре. Тоже дискретный. А хотелось бы аналоговый.

ещё вот думаю, как сделать адекватное управление шквалом в DCS, но пока коряво... хотя это уже наверное офтоп

User avatar
Victorus
Posts: 1691
Joined: Wed Sep 21, 2011 13:25
Has thanked: 380 times
Been thanked: 259 times

Re: Настройки MCG.

Postby Victorus » Fri Nov 23, 2018 9:59

Ron61 wrote:Всё. Не забываем, что триммированная ось уходит из центра и смещает его.

А это зависит от способа триммирования.
3.2.3. Способы триммирования
Варианты раскрывающегося списка Trimmer mode позволяют выбрать способ
триммирования осей.
При выборе варианта Standard центр оси смещается на заданное значение. Об
щий диапазон оси остается неизменным. При перемещении оси с одной стороны
отклик оси не дойдет до границы диапазона, с другой — достигнет его, когда ось
еще находится не в крайнем положении.
При выборе варианта Modified центр оси смещается, одновременно изменяется
и диапазон изменения отклика оси таким образом, что в крайних положениях оси
ее отклик будет соответствовать границам диапазона.
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ

Fox-48
Posts: 41
Joined: Sun Nov 15, 2015 21:26
Has thanked: 7 times

Re: Настройки MCG.

Postby Fox-48 » Fri Nov 23, 2018 11:20

Но центр уходит в любом случае.

Ron61
Posts: 3362
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 657 times

Re: Настройки MCG.

Postby Ron61 » Fri Nov 23, 2018 18:56

Слава волшебнику Alex Oz из страны, где исполняются мечты и..и... вообще всё :D . В крайней версии 1.95А появилась возможность триммирования основных осей посредством осей микростика, переведённых в относительный режим. Режим Combi1.На скриншоте только знак на + надо изменить для соответствия - упустил, сорри. Сброс триммера по центральной кнопке. Видео тут.
Combi1.jpg
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Fox-48
Posts: 41
Joined: Sun Nov 15, 2015 21:26
Has thanked: 7 times

Re: Настройки MCG.

Postby Fox-48 » Sat Nov 24, 2018 2:28

Неплохо бы ещё саму прошивку увидеть :)

Ron61
Posts: 3362
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 657 times

Re: Настройки MCG.

Postby Ron61 » Sat Nov 24, 2018 10:36

Ничего секретного тут нет, адрес у Alex Oz в подписи на форуме БЗС или в "паровозной" . Это одно и то же.

Fox-48
Posts: 41
Joined: Sun Nov 15, 2015 21:26
Has thanked: 7 times

Re: Настройки MCG.

Postby Fox-48 » Mon Nov 26, 2018 18:58

Нет, у меня не работает. 3 и 4 почти не отклоняются от центра сразу, как только я их перевожу в относительный режим. Сразу говорю, это не потому что я их мало подержал :)
3.jpg
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Ron61
Posts: 3362
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 657 times

Re: Настройки MCG.

Postby Ron61 » Mon Nov 26, 2018 20:10

Вот дефолтные значения для стиков и настройки кривых. Мертвую зону только я ставлю 2,3. Выставить и откалибровать.
Axes Stick.png

A2B+Curve.png
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


Return to “Программное обеспечение”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests