Делаем из второго министика двойной режим с маппингом клавиатуры (не забываем активировать клавиатуру). Переключение как удобно, у меня по Tempo.
Либо делаем аналог первого министика, Windows будет видеть, как хатку или оси, но не вместе. Если выбрать абсолютную (вместо относительной) в логических осях - будут видеться одновременно.
Чтобы сделать постоянно простую хатку (без возможности переключения), центральную кнопку объявляем простой кнопкой, в логических осях снимаем галку Vs (напротив осей министика) и там же оси, как абсолютные.
Не забываем в настройках POVs выбрать активацию, как Always.
Настройки MCG.
Moderator: AdminGroup
-
- Posts: 3362
- Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
- Location: г.Минск
- Has thanked: 45 times
- Been thanked: 657 times
Re: Настройки MCG.
В силу обстоятельств и ограничения системы в 8 осей, пришлось перенести на второй "виртуальный" джойстик два микростика. Их дефолтные оси занимают другие девайсы. А это 4 оси, что немало.
Всё на картинках. Работает в DCS, WarThunder. Центральные кнопки стиков настраиваете по своим предпочтениям.
Всё на картинках. Работает в DCS, WarThunder. Центральные кнопки стиков настраиваете по своим предпочтениям.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Posts: 3362
- Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
- Location: г.Минск
- Has thanked: 45 times
- Been thanked: 657 times
Re: Настройки MCG.
Настраиваем откидной триггер на маппинг клавиш клавиатуры. В данном примере это будет одна и та же клавиша А. В результате при откидывании и возврате триггера она и будет срабатывать.
Думаю, нужно напомнить, что все настройки "забитые" в конфигураторе, чудесным образом проявятся только после записи в контроллер кнопкой Set. Всё на картинках.
1.включаем клавиатуру
2.включаем собственно кнопки, заодно удостоверяемся, что наш триггер откалиброван, это видно по различным цифрам в KdHi, KdLo и Bias. Если там 255 и 0, нужно откалибровать. Делается просто - перед вызовом калибровки, триггер нажимаем до упора и плавно отпускаем в центр - вызываем калибровку и снимаем все галки во всплывшем окошке, нажимаем ещё раз триггер, отпускаем в центр и откидываем. Жмем End Calibr и после перезагрузки видим изменившиеcя цифры
3.в Test проверяем, что при откидывании и возврате срабатывает 24 и 28 кнопка, переходим во вкладку Profile-Buttons-Logical layer и назначаем на них желаемую клавишу клавиатуры, в нашем примере это А
4.после записи в контроллер проверяем работу - всё просто.
Думаю, нужно напомнить, что все настройки "забитые" в конфигураторе, чудесным образом проявятся только после записи в контроллер кнопкой Set. Всё на картинках.
1.включаем клавиатуру
2.включаем собственно кнопки, заодно удостоверяемся, что наш триггер откалиброван, это видно по различным цифрам в KdHi, KdLo и Bias. Если там 255 и 0, нужно откалибровать. Делается просто - перед вызовом калибровки, триггер нажимаем до упора и плавно отпускаем в центр - вызываем калибровку и снимаем все галки во всплывшем окошке, нажимаем ещё раз триггер, отпускаем в центр и откидываем. Жмем End Calibr и после перезагрузки видим изменившиеcя цифры
3.в Test проверяем, что при откидывании и возврате срабатывает 24 и 28 кнопка, переходим во вкладку Profile-Buttons-Logical layer и назначаем на них желаемую клавишу клавиатуры, в нашем примере это А
4.после записи в контроллер проверяем работу - всё просто.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Posts: 3362
- Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
- Location: г.Минск
- Has thanked: 45 times
- Been thanked: 657 times
Re: Настройки MCG.
Делаем раздельные тормоза (левый и правый), степень торможения будет регулироваться рычагом тормоза, а сторона - рулем направления.
Для этого нужны педали T-Rudder или одноосевые самодельные на Марсе. Считаем, что педали подключены к BlackBox Gunfighter и по-умолчанию находятся на 7оси.
Стоит предупредить, что при этом придется "откусить" одну ось с микростиков, мы её потеряем. Либо перенести один микростик на второй виртуальный джойстик, а освободившиеся оси использовать. Как перенести было рассказано выше.
На скриншоте "откушена" 6 ось (одна с левого микростика). Если колеса перепутаны местами, нужно поменять знаки на противоположные в колонке Sign.
Для этого нужны педали T-Rudder или одноосевые самодельные на Марсе. Считаем, что педали подключены к BlackBox Gunfighter и по-умолчанию находятся на 7оси.
Стоит предупредить, что при этом придется "откусить" одну ось с микростиков, мы её потеряем. Либо перенести один микростик на второй виртуальный джойстик, а освободившиеся оси использовать. Как перенести было рассказано выше.
На скриншоте "откушена" 6 ось (одна с левого микростика). Если колеса перепутаны местами, нужно поменять знаки на противоположные в колонке Sign.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Posts: 3362
- Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
- Location: г.Минск
- Has thanked: 45 times
- Been thanked: 657 times
Re: Настройки MCG.
С помощью Alex Oz была решена задача, как сделать из любой хатки переключатель оружия. Роль гашетки во всех случаях будет выполнять кнопка триггера.
Будет использована хатка на приливе под большой палец. Хотя может использоваться любая. В результате будем иметь такой расклад:
1. хатка от себя - пулеметы (3 кнопка)
2. хатка на себя - пушки (25 кнопка)
3. хатка вправо - пулеметы и пушки (3+25)
4. хатка влево - дополнительное оружие (26 кнопка)
Реализуем это с помощью Radiobutton. Прежде всего отрежем от хатки и 24 кнопки их функции, заменив значения на No Function.
На месте хатки на физическом уровне организуем радиокнопки, не забыв при этом назначить одну Master-ом.
Далее на свободной области используем булевы функции AND.
Расширенные настройки каждой строчки.
И 2 кнопки на последней.
Аlex Oz предлагал ещё задействовать с этой хатки центральную кнопку, как залп из всех 3 орудий независимо от состояния группы. Ну, чтоб уже как у классика "И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой" .
Думаю, и сами сможете.
При этом настройки триггера Safe-Armed остались на своих местах и работают.
Будет использована хатка на приливе под большой палец. Хотя может использоваться любая. В результате будем иметь такой расклад:
1. хатка от себя - пулеметы (3 кнопка)
2. хатка на себя - пушки (25 кнопка)
3. хатка вправо - пулеметы и пушки (3+25)
4. хатка влево - дополнительное оружие (26 кнопка)
Реализуем это с помощью Radiobutton. Прежде всего отрежем от хатки и 24 кнопки их функции, заменив значения на No Function.
На месте хатки на физическом уровне организуем радиокнопки, не забыв при этом назначить одну Master-ом.
Далее на свободной области используем булевы функции AND.
Расширенные настройки каждой строчки.
И 2 кнопки на последней.
Аlex Oz предлагал ещё задействовать с этой хатки центральную кнопку, как залп из всех 3 орудий независимо от состояния группы. Ну, чтоб уже как у классика "И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой" .
Думаю, и сами сможете.
При этом настройки триггера Safe-Armed остались на своих местах и работают.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Re: Настройки MCG.
Хочу настроить верхнюю хатку как триммер осей крена и тангажа, но пока что не получается. Нужно что бы отклонение хатки смещало показания осей крена или тангажа, а при отпускании хатки в центральное положение, оси крена и тангажа оставались затриммированными. Пока получается только так: пока держишь хатку - есть триммер, отпустил - триммер вернулся. Триммер работать должен не так.
-
- Posts: 3362
- Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
- Location: г.Минск
- Has thanked: 45 times
- Been thanked: 657 times
Re: Настройки MCG.
Это пока не работает с относительными осями, ждем Alex Oz. А пока такое решение:
1. переносим наш микростик на второй виртуальный (2 пост в этой теме)
2.в POVs (4way) задаем ему ButtonsV и первую кнопку ряда - в примере 109
3. в Buttons 109 ячейку (на пикирование - верхняя кнопка) конфигурируем по своему вкусу, множитель - это сами
4. там же 111 ячейку ( на кабрирование - нижняя кнопка) - аналогично, на крен - без картинок, всё точно так же
5. на центральную кнопку вешаем сброс триммеров, в примере только на 2, добавить нужные
6. не забываем в физических Axes разрешить триммирование на нужных осях, в примере X,Y
7. полная настройка двух осей
Всё. Не забываем, что триммированная ось уходит из центра и смещает его.
1. переносим наш микростик на второй виртуальный (2 пост в этой теме)
2.в POVs (4way) задаем ему ButtonsV и первую кнопку ряда - в примере 109
3. в Buttons 109 ячейку (на пикирование - верхняя кнопка) конфигурируем по своему вкусу, множитель - это сами
4. там же 111 ячейку ( на кабрирование - нижняя кнопка) - аналогично, на крен - без картинок, всё точно так же
5. на центральную кнопку вешаем сброс триммеров, в примере только на 2, добавить нужные
6. не забываем в физических Axes разрешить триммирование на нужных осях, в примере X,Y
7. полная настройка двух осей
Всё. Не забываем, что триммированная ось уходит из центра и смещает его.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Re: Настройки MCG.
Кнопочный вариант - немного не то, но всё равно спасибо. Я так делал, но вернулся к варианту с настройкой триммера непосредственно в игре. Тоже дискретный. А хотелось бы аналоговый.
ещё вот думаю, как сделать адекватное управление шквалом в DCS, но пока коряво... хотя это уже наверное офтоп
ещё вот думаю, как сделать адекватное управление шквалом в DCS, но пока коряво... хотя это уже наверное офтоп
Re: Настройки MCG.
Ron61 wrote:Всё. Не забываем, что триммированная ось уходит из центра и смещает его.
А это зависит от способа триммирования.
3.2.3. Способы триммирования
Варианты раскрывающегося списка Trimmer mode позволяют выбрать способ
триммирования осей.
При выборе варианта Standard центр оси смещается на заданное значение. Об
щий диапазон оси остается неизменным. При перемещении оси с одной стороны
отклик оси не дойдет до границы диапазона, с другой — достигнет его, когда ось
еще находится не в крайнем положении.
При выборе варианта Modified центр оси смещается, одновременно изменяется
и диапазон изменения отклика оси таким образом, что в крайних положениях оси
ее отклик будет соответствовать границам диапазона.
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ
-
- Posts: 3362
- Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
- Location: г.Минск
- Has thanked: 45 times
- Been thanked: 657 times
Re: Настройки MCG.
Слава волшебнику Alex Oz из страны, где исполняются мечты и..и... вообще всё . В крайней версии 1.95А появилась возможность триммирования основных осей посредством осей микростика, переведённых в относительный режим. Режим Combi1.На скриншоте только знак на + надо изменить для соответствия - упустил, сорри. Сброс триммера по центральной кнопке. Видео тут.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Posts: 3362
- Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
- Location: г.Минск
- Has thanked: 45 times
- Been thanked: 657 times
Re: Настройки MCG.
Ничего секретного тут нет, адрес у Alex Oz в подписи на форуме БЗС или в "паровозной" . Это одно и то же.
Re: Настройки MCG.
Нет, у меня не работает. 3 и 4 почти не отклоняются от центра сразу, как только я их перевожу в относительный режим. Сразу говорю, это не потому что я их мало подержал
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Posts: 3362
- Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
- Location: г.Минск
- Has thanked: 45 times
- Been thanked: 657 times
Re: Настройки MCG.
Вот дефолтные значения для стиков и настройки кривых. Мертвую зону только я ставлю 2,3. Выставить и откалибровать.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Return to “Программное обеспечение”
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests