Настройки MCG.

О программах, прилагаемых к продукции ВКБ

Moderator: AdminGroup

Ron61
Posts: 978
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 18 times
Been thanked: 183 times

Настройки MCG.

Postby Ron61 » Fri Apr 20, 2018 23:48

Делаем из второго министика двойной режим с маппингом клавиатуры (не забываем активировать клавиатуру). Переключение как удобно, у меня по Tempo.

10.png

11.PNG
12.PNG


Либо делаем аналог первого министика, Windows будет видеть, как хатку или оси, но не вместе. Если выбрать абсолютную (вместо относительной) в логических осях - будут видеться одновременно.
Чтобы сделать постоянно простую хатку (без возможности переключения), центральную кнопку объявляем простой кнопкой, в логических осях снимаем галку Vs (напротив осей министика) и там же оси, как абсолютные.
Не забываем в настройках POVs выбрать активацию, как Always.
6.png
7.png
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Ron61
Posts: 978
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 18 times
Been thanked: 183 times

Re: Настройки MCG.

Postby Ron61 » Sun Aug 26, 2018 15:01

В силу обстоятельств и ограничения системы в 8 осей, пришлось перенести на второй "виртуальный" джойстик два микростика. Их дефолтные оси занимают другие девайсы. А это 4 оси, что немало.
Всё на картинках. Работает в DCS, WarThunder. Центральные кнопки стиков настраиваете по своим предпочтениям.

1.png
2.png
3.png
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Ron61
Posts: 978
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 18 times
Been thanked: 183 times

Re: Настройки MCG.

Postby Ron61 » Sun Aug 26, 2018 15:55

Настраиваем откидной триггер на маппинг клавиш клавиатуры. В данном примере это будет одна и та же клавиша А. В результате при откидывании и возврате триггера она и будет срабатывать.
Думаю, нужно напомнить, что все настройки "забитые" в конфигураторе, чудесным образом проявятся только после записи в контроллер кнопкой Set. Всё на картинках.
1.включаем клавиатуру

4.png

2.включаем собственно кнопки, заодно удостоверяемся, что наш триггер откалиброван, это видно по различным цифрам в KdHi, KdLo и Bias. Если там 255 и 0, нужно откалибровать. Делается просто - перед вызовом калибровки, триггер нажимаем до упора и плавно отпускаем в центр - вызываем калибровку и снимаем все галки во всплывшем окошке, нажимаем ещё раз триггер и отпускаем в центр и откидываем. Жмем End Calibr и после перезагрузки видим изменившиешя цифры

5.png

3.в Test проверяем, что при откидывании и возврате срабатывает 24 и 28 кнопка, переходим во вкладку Profile-Buttons-Logical layer и назначаем на них желаемую клавишу клавиатуры, в нашем примере это А

6.png

4.после записи в контроллер проверяем работу - всё просто.

7.PNG
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Ron61
Posts: 978
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 18 times
Been thanked: 183 times

Re: Настройки MCG.

Postby Ron61 » Mon Sep 03, 2018 17:09

Делаем раздельные тормоза (левый и правый), степень торможения будет регулироваться рычагом тормоза, а сторона - рулем направления.
Для этого нужны педали T-Rudder или одноосевые самодельные на Марсе. Считаем, что педали подключены к BlackBox Gunfighter и по-умолчанию находятся на 7оси.
Стоит предупредить, что при этом придется "откусить" одну ось с микростиков, мы её потеряем. Либо перенести один микростик на второй виртуальный джойстик, а освободившиеся оси использовать. Как перенести было рассказано выше.
На скриншоте "откушена" 6 ось (одна с левого микростика). Если колеса перепутаны местами, нужно поменять знаки на противоположные в колонке Sign.

17.png
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Ron61
Posts: 978
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 18 times
Been thanked: 183 times

Re: Настройки MCG.

Postby Ron61 » Mon Sep 10, 2018 17:18

С помощью Alex Oz была решена задача, как сделать из любой хатки переключатель оружия. Роль гашетки во всех случаях будет выполнять кнопка триггера.
Будет использована хатка на приливе под большой палец. Хотя может использоваться любая. В результате будем иметь такой расклад:
1. хатка от себя - пулеметы (3 кнопка)
2. хатка на себя - пушки (25 кнопка)
3. хатка вправо - пулеметы и пушки (3+25)
4. хатка влево - дополнительное оружие (26 кнопка)

Реализуем это с помощью Radiobutton. Прежде всего отрежем от хатки и 24 кнопки их функции, заменив значения на No Function.

NoFunction.png


На месте хатки на физическом уровне организуем радиокнопки, не забыв при этом назначить одну Master-ом.

BR1.PNG


Далее на свободной области используем булевы функции AND.

Boolean.PNG


Расширенные стройки каждой сточки.

97.PNG

105.PNG

113.PNG

121.PNG

И 2 кнопки на последней.
3+25.PNG


Аlex Oz предлагал ещё задействовать с этой хатки центральную кнопку, как залп из всех 3 орудий независимо от состояния группы. Ну, чтоб уже как у классика "И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой" :D .
Думаю, и сами сможете.
При этом настройки триггера Safe-Armed остались на своих местах и работают.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


Return to “Программное обеспечение”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests