Вот:
Видимо MOSI на BUS данной версии контроллера отсутствует.
Исчерпывающую информацию по этому могут дать много уважаемые UIV и Alex Oz.
Вопросы по шиномонтажу (BUS)
Moderator: AdminGroup
-
- Posts: 499
- Joined: Fri Mar 18, 2011 0:12
- Location: Украина
- Has thanked: 131 times
- Been thanked: 57 times
Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)
Дополнение.
Рассмотрев прикрепленные изображения
, можно на 99,9% утверждать, что на версии 1_2 NJoy32 действительно отсутствует MOSI на BUS.
Очень интересная 4-я ножка (указана красным).
Но последнее слово за гуру UIV.
Рассмотрев прикрепленные изображения
, можно на 99,9% утверждать, что на версии 1_2 NJoy32 действительно отсутствует MOSI на BUS.
Очень интересная 4-я ножка (указана красным).
Но последнее слово за гуру UIV.
-
- Posts: 3278
- Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
- Location: г.Минск
- Has thanked: 44 times
- Been thanked: 637 times
Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)
У меня такая есть. Внимание! Надпись "Удалить R17 (R18)" не руководство к действию - это из другого поста и не относится к данной теме.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Posts: 1163
- Joined: Mon May 12, 2008 9:10
- Location: Минск
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 125 times
Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)
RenderG wrote:А именно интересует ножка MOSI от SPI2.
На этом контроллере нет.
Крайние прошивки и софт / Latest firmware & software
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de
-
- Posts: 1163
- Joined: Mon May 12, 2008 9:10
- Location: Минск
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 125 times
Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)
На этом контроллере - нет.
Крайние прошивки и софт / Latest firmware & software
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de
Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)
Извините за нубский вопрос, в вопросах электросхем не очень силен. Для чего необходим подтягивающие резисторы? Если я подключу черную мамбу и троттлебокс без резисторов, что мне грозит? и я правильно понял, резистор надо будет подпаивать к обоим выходам BUS на троттлебоксе?
-
- Posts: 1163
- Joined: Mon May 12, 2008 9:10
- Location: Минск
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 125 times
Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)
Тем что без резистора работать не должно. В теории не должно.
Но на практике - работает. Всегда или не всегда - пока неизвестно. Обнаружил Виктор случайно.
Я проверил - обмен был. Смотрите статистику ошибок - если там меньше 10-15 %, то можно и не ставить.
Но резистор даже в таком случае даст большую стабильность при более длинных соединениях.
Так что с резистором - хуже не будет
Но на практике - работает. Всегда или не всегда - пока неизвестно. Обнаружил Виктор случайно.
Я проверил - обмен был. Смотрите статистику ошибок - если там меньше 10-15 %, то можно и не ставить.
Но резистор даже в таком случае даст большую стабильность при более длинных соединениях.
Так что с резистором - хуже не будет
Крайние прошивки и софт / Latest firmware & software
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de
Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)
Объединил мамбу и троттлебокс в одно устройство. По результатам несколько комментариев и вопросов появилось.
1) калибровать оси троттлебокса нужно в самом троттлебоксе. Частично калибровку можно будет и в составном устройстве сделать, но например верхняя граница одной из осей ни в какую не калибровалась в составе (ни ручками, ни автоматом). Только войдя в сам троттлебокс, заметил случайно косяк именно по этой оси.
2) изменять скорость обмена данными надо в 2х местах. И в ведомом и на мастере. Догадаться не сложно, но голову пришлось подключать.
3) куда необходимо впаивать резистор подтяжки? Только в пустой порт или во все порты BUS ? Впаял резистор только в пустой, напрямую между ногами разьема на печатной плате, количество ошибок было 7-15%. Снизил скорость до 250, процент ошибок упал до 0-3%.
4) после окончательного монтажа, возможно ли как то, не вскрывая троттлебокс и не перетыкая разьем питания работать непосредственно с троттлебоксом? И чем грозит, если я троттлебокс с перемычкой питания в EXT подключу непосредственно к USB ПК?
5) в инструкции и на всех форумах подключение троттлебокса идет через разъем возле разьема для педалей. Можно ли использовать противоположный разъем? И как изменятся настройки?
6) не очень понятно описаны настройки осей троттлебокса на мамбе. Под каждой осью два поля с номерами. Я правильно понял, первая цифра номер оси троттлебокса, вторая цифра номер оси для назначения в мамбе?
В любом случае СПАСИБО за устройства, за проделанную работу.
1) калибровать оси троттлебокса нужно в самом троттлебоксе. Частично калибровку можно будет и в составном устройстве сделать, но например верхняя граница одной из осей ни в какую не калибровалась в составе (ни ручками, ни автоматом). Только войдя в сам троттлебокс, заметил случайно косяк именно по этой оси.
2) изменять скорость обмена данными надо в 2х местах. И в ведомом и на мастере. Догадаться не сложно, но голову пришлось подключать.
3) куда необходимо впаивать резистор подтяжки? Только в пустой порт или во все порты BUS ? Впаял резистор только в пустой, напрямую между ногами разьема на печатной плате, количество ошибок было 7-15%. Снизил скорость до 250, процент ошибок упал до 0-3%.
4) после окончательного монтажа, возможно ли как то, не вскрывая троттлебокс и не перетыкая разьем питания работать непосредственно с троттлебоксом? И чем грозит, если я троттлебокс с перемычкой питания в EXT подключу непосредственно к USB ПК?
5) в инструкции и на всех форумах подключение троттлебокса идет через разъем возле разьема для педалей. Можно ли использовать противоположный разъем? И как изменятся настройки?
6) не очень понятно описаны настройки осей троттлебокса на мамбе. Под каждой осью два поля с номерами. Я правильно понял, первая цифра номер оси троттлебокса, вторая цифра номер оси для назначения в мамбе?
В любом случае СПАСИБО за устройства, за проделанную работу.
Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)
3. Резистора достаточно одного. Я впаял между проводами жгута и обтянул термоусадкой.
На форуме БЗС предложили поделиться картинками вирпильских часовhttp://forum.il2sturmovik.ru/topic/1133-virpilskie-chasy-dlya-anturazhu/page-2, положил туда свою картинку. На ней видна заделка резистора https://yadi.sk/i/CqcHjwkbqHhWF.
4. Можно. Этот джампер определяет подачу питания в случае, если "родное" питание отключено и устройство питается от мастера. Вполне может работать самостоятельно.
5. Разъемы равноправны. Изменений не требуется.
6. Допустим, на Тротлбоксе (ТБ) сформировано 4 оси. Вне зависимости от физической природы (МАРС, аналоговая, виртуальная). Можно в мастере использовать их все или частично. На всякий случай на вкладке External cчетчиком AxN задать количество всех осей. Становится доступным соответствующее количество групп Axis#. Пусть первые две оси я хочу использовать только на ТБ (обороты и газ). Поэтому для Axis#1 и Axis#2 Выбираю вариант None. Оси в мастере не будут обрабатываться. Номера осей надо смотреть на ТБ. Третьей осью ТБ я хочу триммировать (изменять положение центра) оси №1 (X, Roll) мамбы. В ячейке Axis# 3 выбираю вариант Trimmer. Левая ячейка определяет номер контроллера, который обрабатывает ось. 1. А вот правая ячейка позволяет выбрать ось мамбы, на которую будет действовать ось слейва. Ставим 1.
Пусть я хочу сформировать новую ось мамбы, №5 из оставшейся слейвовской №4. Для Axis# 4 выбираем Normal (в этом случае данные по этой оси не будут дополнительно обрабатываться контроллером в мастере) или Virtual. Номер контроллера тот же, 1. А номер оси = 5. Для осей мастера должно быть разрешено триммирование, выбран его знак, En, Vs и пр.
Вроде все. Можно попробовать использовать Normal и Virtual - что больше понравится. Разница есть.
На форуме БЗС предложили поделиться картинками вирпильских часовhttp://forum.il2sturmovik.ru/topic/1133-virpilskie-chasy-dlya-anturazhu/page-2, положил туда свою картинку. На ней видна заделка резистора https://yadi.sk/i/CqcHjwkbqHhWF.
4. Можно. Этот джампер определяет подачу питания в случае, если "родное" питание отключено и устройство питается от мастера. Вполне может работать самостоятельно.
5. Разъемы равноправны. Изменений не требуется.
6. Допустим, на Тротлбоксе (ТБ) сформировано 4 оси. Вне зависимости от физической природы (МАРС, аналоговая, виртуальная). Можно в мастере использовать их все или частично. На всякий случай на вкладке External cчетчиком AxN задать количество всех осей. Становится доступным соответствующее количество групп Axis#. Пусть первые две оси я хочу использовать только на ТБ (обороты и газ). Поэтому для Axis#1 и Axis#2 Выбираю вариант None. Оси в мастере не будут обрабатываться. Номера осей надо смотреть на ТБ. Третьей осью ТБ я хочу триммировать (изменять положение центра) оси №1 (X, Roll) мамбы. В ячейке Axis# 3 выбираю вариант Trimmer. Левая ячейка определяет номер контроллера, который обрабатывает ось. 1. А вот правая ячейка позволяет выбрать ось мамбы, на которую будет действовать ось слейва. Ставим 1.
Пусть я хочу сформировать новую ось мамбы, №5 из оставшейся слейвовской №4. Для Axis# 4 выбираем Normal (в этом случае данные по этой оси не будут дополнительно обрабатываться контроллером в мастере) или Virtual. Номер контроллера тот же, 1. А номер оси = 5. Для осей мастера должно быть разрешено триммирование, выбран его знак, En, Vs и пр.
Вроде все. Можно попробовать использовать Normal и Virtual - что больше понравится. Разница есть.
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ
-
- Posts: 1163
- Joined: Mon May 12, 2008 9:10
- Location: Минск
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 125 times
Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)
AAlexey wrote:Объединил мамбу и троттлебокс в одно устройство. По результатам несколько комментариев и вопросов появилось.
1) калибровать оси троттлебокса нужно в самом троттлебоксе. Частично калибровку можно будет и в составном устройстве сделать, но например верхняя граница одной из осей ни в какую не калибровалась в составе (ни ручками, ни автоматом). Только войдя в сам троттлебокс, заметил случайно косяк именно по этой оси.
Тут непонятно кто мастер. В любом случае лучше калибровать в ведомом, и оси получать и раскладывать уж в готовом виде - как Normal или Trimmer.В таком случае повторно обрабатывать "чужие" мастер не будет.
AAlexey wrote:2) изменять скорость обмена данными надо в 2х местах. И в ведомом и на мастере. Догадаться не сложно, но голову пришлось подключать.
О, это самый главный пункт ( подключать голову ) . На него приходится 90-95% всех неисправностей по статистике. Но в мануалы его в явном виде не включишь, к сожалению - он только подразумевается
AAlexey wrote:3) куда необходимо впаивать резистор подтяжки? Только в пустой порт или во все порты BUS ? Впаял резистор только в пустой, напрямую между ногами разьема на печатной плате, количество ошибок было 7-15%. Снизил скорость до 250, процент ошибок упал до 0-3%.
Без разницы куда, все порты параллельны. Да, скорость влияет разумеется, с пониженной скоростью можно получить более длинные линии. 15% - не критично. Это значит что будет повторен только каждый 6-й пакет. В протоколе предусмотрено три ошибки за сеанс - пакеты перезапрашиваются три раза.
При уровне ошибок 50% связь будет еще вполне устойчивой.
AAlexey wrote:4) после окончательного монтажа, возможно ли как то, не вскрывая троттлебокс и не перетыкая разьем питания работать непосредственно с троттлебоксом? И чем грозит, если я троттлебокс с перемычкой питания в EXT подключу непосредственно к USB ПК?
EXT-INT определяют только "направление" запитки шины, при подключении к USB одиночного устройства - ни на что не влияет, так что для для конфигуртрование так подключать - норм. Но на этот момент лучше отключить связь между устройствами.
AAlexey wrote:5) в инструкции и на всех форумах подключение троттлебокса идет через разъем возле разьема для педалей. Можно ли использовать противоположный разъем? И как изменятся настройки?
Можно, все разъемы шины параллельны, выводы на разных разъемах - равнозначны.
Соответственно включать можно в любой разъем, настройки не меняются. Основное требование - проверять чтобы все линии в коннекторах были на своих местах, особенно питания.
AAlexey wrote:6) не очень понятно описаны настройки осей троттлебокса на мамбе. Под каждой осью два поля с номерами. Я правильно понял, первая цифра номер оси троттлебокса, вторая цифра номер оси для назначения в мамбе?
Первая цифра номер виртуального контроллера,( =1 - базовый контроллер, виртуальные сейчас заблокированы)
Вторая - номер оси виртуального контроллера, куда цеплять.
Номер оси в источнике - по порядку в пакете, но оси надо явным образом указывать - чекбокс Ext в физических. То есть их сейчас может быть не все восемь, а меньше - только те что указаны как Ext, в пакет они раскладываются уже как три последовательных.
Как пример/
на ведомом отдаем мастеру только три оси 1-2-4:
Мастер увидит эти оси как упорядоченные 1-2-3:
Привязываем их на мастере как 5-6-7.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Крайние прошивки и софт / Latest firmware & software
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de
Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)
Alex Oz wrote:Пока нет, никак T-Link из долгих ящиков не могём достать.
Без изменений все? Если да то возможно ли сейчас где-то приобрести контроллер njoy32 для переделки руд warthog?
И если переделать по bus получится его подключить?
Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)
Урра! Заработало (с) к. Матроскин
Njoy32 1.2 связался с Мамбой по третьему порту! Это дало возможность использовать RGB светодиоды!!!
Njoy32 1.2 связался с Мамбой по третьему порту! Это дало возможность использовать RGB светодиоды!!!
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ
Return to “Программное обеспечение”
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 12 guests