Вопросы по шиномонтажу (BUS)

О программах, прилагаемых к продукции ВКБ

Moderator: AdminGroup

Alex Oz
Posts: 1163
Joined: Mon May 12, 2008 9:10
Location: Минск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 125 times

Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)

Postby Alex Oz » Thu Mar 24, 2016 23:28

skoder wrote:Без изменений все?


есть :
viewtopic.php?f=15&t=2108#p20636


skoder wrote:Если да то возможно ли сейчас где-то приобрести контроллер njoy32 для переделки руд warthog?

Не могу сказать - не знаю.

skoder wrote:И если переделать по bus получится его подключить?

Это возможно.

Только не совсем понятно зачем - он врод сам по себе неплох.
Крайние прошивки и софт / Latest firmware & software
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de

Alex Oz
Posts: 1163
Joined: Mon May 12, 2008 9:10
Location: Минск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 125 times

Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)

Postby Alex Oz » Thu Mar 24, 2016 23:30

Victorus wrote:Урра! Заработало (с) к. Матроскин
Njoy32 1.2 связался с Мамбой по третьему порту! Это дало возможность использовать RGB светодиоды!!!


Ну и славненько...
Крайние прошивки и софт / Latest firmware & software
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de

Ron61
Posts: 3263
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 44 times
Been thanked: 637 times

Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)

Postby Ron61 » Fri Mar 25, 2016 0:07

Алекс, по подключению ECS к Кобре Z всё ясно, а к двухэтажному Njoy32 только в порт BUS или есть еще место? На картинке правильно я понимаю? Остальные - как по ссылке? А 1,2,7,10 пин, если не секрет? :)
BUS2.png
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Alex Oz
Posts: 1163
Joined: Mon May 12, 2008 9:10
Location: Минск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 125 times

Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)

Postby Alex Oz » Fri Mar 25, 2016 0:21

1 - Tx1 ( UASRT1)
2- Rx1 (USART1)

7 - NSS1 ( нужен для полного интерфейса SPI - не используется )

9 - Tx3 ( UASRT3)
10- Rx3 (USART3)

Линии Rx1/Rx3 тоже не используются в однопроводной шине (режим S-BUS). Выведены для полноты USART- ов, также используются при "удлинении" BUS через RS-485 ( режим X-BUS ). В "укороченном" варианте RJ45 - отсутствуют.
Крайние прошивки и софт / Latest firmware & software
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de

Юрий
Posts: 499
Joined: Fri Mar 18, 2011 0:12
Location: Украина
Has thanked: 131 times
Been thanked: 57 times

Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)

Postby Юрий » Fri Mar 25, 2016 0:56

Victorus wrote:Урра! Заработало (с) к. Матроскин
Njoy32 1.2 связался с Мамбой по третьему порту! Это дало возможность использовать RGB светодиоды!!!


Ай-да красавец, ай-да молодец.
Нет кнопки благодарности.
СПАСИБО оставляю здесь.

Для использования RGB светодиодов (три раза заказывал оригинальную упаковку MaRSов в поисках - Cobra M5 v.2 результат = 0). Надежда покинула на 99%.
В закромах имеется Njoy32 1.2 теперь настроение поднялось.
Пожалуйста, поделитесь опытом.

Alex Oz
Posts: 1163
Joined: Mon May 12, 2008 9:10
Location: Минск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 125 times

Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)

Postby Alex Oz » Fri Mar 25, 2016 1:25

на V1.2 нет SPI2. :(
Это был упрощенный контроллер для кобры - там как бы излишества не подразумевались.
Хотя я всегда за полный BUS. Но кто ж дасть...
Крайние прошивки и софт / Latest firmware & software
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de

Ron61
Posts: 3263
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 44 times
Been thanked: 637 times

Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)

Postby Ron61 » Fri Mar 25, 2016 2:03

Для полноты картины не хватает раcпиновки второго разъема SPI (5пинов ясно каких), а остальное? Ведь это не дубль первого (проверено).

User avatar
Victorus
Posts: 1675
Joined: Wed Sep 21, 2011 13:25
Has thanked: 374 times
Been thanked: 257 times

Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)

Postby Victorus » Fri Mar 25, 2016 10:40

Да, кстати, вчера вроде как заработали в связке три контроллера))) Надо уточнить настройки.
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ

skoder
Posts: 66
Joined: Sun Feb 15, 2015 20:24
Has thanked: 3 times

Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)

Postby skoder » Fri Mar 25, 2016 11:16

Alex Oz wrote:Только не совсем понятно зачем - он врод сам по себе неплох.


Удобно же когда все в одном конфигураторе настраивается.

Юрий
Posts: 499
Joined: Fri Mar 18, 2011 0:12
Location: Украина
Has thanked: 131 times
Been thanked: 57 times

Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)

Postby Юрий » Fri Mar 25, 2016 11:36

Alex Oz wrote:на V1.2 нет SPI2. :(
Это был упрощенный контроллер для кобры - там как бы излишества не подразумевались.
Хотя я всегда за полный BUS. Но кто ж дасть...


Ясно. :(
Victorus имел ввиду NJoy32 v.2.1

User avatar
Victorus
Posts: 1675
Joined: Wed Sep 21, 2011 13:25
Has thanked: 374 times
Been thanked: 257 times

Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)

Postby Victorus » Fri Mar 25, 2016 11:51

Юрий wrote:
Alex Oz wrote:на V1.2 нет SPI2. :(
Это был упрощенный контроллер для кобры - там как бы излишества не подразумевались.
Хотя я всегда за полный BUS. Но кто ж дасть...


Ясно. :(
Victorus имел ввиду NJoy32 v.2.1

Нет. У меня в пульте установлен 1.2 Его осями я триммирую две оси мамбы. К мамбовскому контроллеру подцеплены RGB. Два из них загораются, когда оси уходят из центра. Оси тангажа и крена комбинируются с осями, которые пришли по шине. Так сложно - чтобы обеспечить индикацию. Можно было бы просто триммировать X и Y)). То есть я кручу энкодер на пульте, загораются светодиоды от Мамбы.
Вопрос к создателю. Для триммеров в свое время ввели Standard и Modified. По известным причинам. Можно ли распространить этот механизм на комбинирование осей? По тем же причинам.)))
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ

Alex Oz
Posts: 1163
Joined: Mon May 12, 2008 9:10
Location: Минск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 125 times

Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)

Postby Alex Oz » Fri Mar 25, 2016 22:58

Ron61 wrote:Для полноты картины не хватает раcпиновки второго разъема SPI (5пинов ясно каких), а остальное? Ведь это не дубль первого (проверено).


6 пинов в середине - полностью идентичны.
На разъеме SPI - нет "крайних" пинов 1-2-9-10

Он изначально идентичен разъему 1-й КингКобры. Там был в планах IDC6 вообще, но поскольку его купить у нас по сравнению с IDC10 - практически нереально, то был принят на вооружение вариант, где можно было использовать и тот и тот - просто запаивается нужный. Но 6-ка умерла не родившись - даже ранние платы расширения были с IDC10.

Позже в целях совместимости - эти изначальные 6 пинов остались, к ним добавились 2 порта USARТ - так и получился 10-ти пиновый BUS. Канонический. Всё остальное - от лукавого и нехорошей жизни :)
Крайние прошивки и софт / Latest firmware & software
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de

Alex Oz
Posts: 1163
Joined: Mon May 12, 2008 9:10
Location: Минск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 125 times

Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)

Postby Alex Oz » Fri Mar 25, 2016 23:02

Victorus wrote: Для триммеров в свое время ввели Standard и Modified. По известным причинам. Можно ли распространить этот механизм на комбинирование осей? По тем же причинам.)))


Это думать надо, я пока что не на это заточен :)
Если б это болгаркой ( не женой болгарина ) можно было сделать - враз бы нарезал.Или кувалдой - замечательный инструмент, надо признаться.
Крайние прошивки и софт / Latest firmware & software
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de

AAlexey
Posts: 38
Joined: Wed Oct 29, 2014 10:15

Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)

Postby AAlexey » Fri Apr 08, 2016 10:50

Дурная голова рукам покоя не дает. В нормально работающей связке 3х осевые педали + ТВ + Черная Мамба странно начали работать кнопки. Может они и изначально странно работали, не знаю, но факт тот, что сидишь внутри перфекционист начал требовать "Устранить немедля!!!". Использую такую то мать, примерные познания в контроллере и опыт, устранить странности не получилось. Как говорится в той, ИТшной, среде - "много бед - один ресет!". Сказано, сделано - настройки и ТБ и ЧМ скинуты в дефолт. Странности с кнопками ушли (вроде) , но как говорится, всё что было выше это амбула, теперь собственно к теме топика.

Делаю всё по инструкции. Мастер Мамба, ведомый ТБ. С тяжким трудом калибрую вручную оси ТБ. Ну не калибруются они у меня автоматом, хоть ты тресни. Откалибровали. Цепляю их к мамбе. Настраиваю мамбу. Проверяю. Данные от ТБ идут, процент ошибок скачет. В настройках мамбы прописываю получить от ведомого 3 оси, на всех ставлю Normal. В осях ставлю видимость, на 3х осях от ТБ виртуальные оси. Запускаю калибровку осей иииии… ничего. Точнее оси родные Мамбы есть, а от ТБ нет. Нулевая реакция. Их снова калибровать?

В общем вечером попробую снова, тогда же приложу скриншоты, чтобы с гуру ВКБ что я делаю не так.

Прошивки и конфигуратор крайние, взяты с темы про паровоз.

User avatar
Victorus
Posts: 1675
Joined: Wed Sep 21, 2011 13:25
Has thanked: 374 times
Been thanked: 257 times

Re: Вопросы по шиномонтажу (BUS)

Postby Victorus » Fri Apr 08, 2016 11:04

Ждем скриншотов))
Зачем калибровать в Мамбе виртуальные оси, полученные от Slave? в общем, будем ждать результатов объективного контроля и записей черных ящиков)))
В чем заключалась странность работы кнопок? Именно в связке или сами по себе? Кнопки "родные" Мамбовские или пришедшие со стороны? Просто кнопки или с маппингом клавиатуры?
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ


Return to “Программное обеспечение”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 21 guests