Учебка

О программах, прилагаемых к продукции ВКБ

Moderator: AdminGroup

Vel
Posts: 19
Joined: Tue Feb 04, 2014 8:51

Re: Учебка

Postby Vel » Fri Aug 01, 2014 9:38

Vel wrote:
UIV wrote:Я заметил. Непонятно, кто тормозит пакеты. Или контроллер сгенерял неправильно, или винда пакеты потеряла. Если не часто нажимать на кнопку, один раз в две секунды - есть наружение последовательности?


Вот нажатия с интервалом 2-5 сек.

Ау! Есть кто- нибудь живой?

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 372 times

Re: Учебка

Postby UIV » Fri Aug 01, 2014 9:52

Есть.
Готовиться к релизу новая прошивка. Там переработано много алгоритмов.
Ждите прошивку.

Vel
Posts: 19
Joined: Tue Feb 04, 2014 8:51

Re: Учебка

Postby Vel » Fri Aug 01, 2014 11:18

Понял, спасибо. И еще, в процессе знакомства с контроллером заметил, что существуют проблемы и с другими клавиатурными модификаторами. Наверняка это не только у меня и вы об этом знаете. Если будет необходимо - отпишусь
С уважением.

maxyman
Posts: 31
Joined: Sun Aug 24, 2014 9:56

Re: Учебка

Postby maxyman » Mon Aug 25, 2014 6:00

Удалось ли разобраться с проблемой клавиатурных модификаторов, изложенной Vel?

На всякий случай опишу свой случай.
Задача: триммер мамбы должен генерировать комбинации клавиш RCrl+KBDown и RCrl+KBUp.

Описание проблемы:
- settings.png - настройки логических кнопок
- keyboard_log.png - срабатывания кнопок мамбы в тестере
- BoS.png - так определяются кнопки в Битве за Сталинград

Иными словами игра не опознает нажатия модификатора, а определяет последовательность как KBDown вместо RCrl+KBDown.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

User avatar
Victorus
Posts: 1677
Joined: Wed Sep 21, 2011 13:25
Has thanked: 374 times
Been thanked: 257 times

Re: Учебка

Postby Victorus » Mon Aug 25, 2014 9:02

maxyman wrote:Удалось ли разобраться с проблемой клавиатурных модификаторов, изложенной Vel?

На всякий случай опишу свой случай.
Задача: триммер мамбы должен генерировать комбинации клавиш RCrl+KBDown и RCrl+KBUp.

Описание проблемы:
- settings.png - настройки логических кнопок
- keyboard_log.png - срабатывания кнопок мамбы в тестере
- BoS.png - так определяются кнопки в Битве за Сталинград

Иными словами игра не опознает нажатия модификатора, а определяет последовательность как KBDown вместо RCrl+KBDown.

Это глюк настроек БзС((. Непонятно распознают кнопки джойстика, замапленные на клавиши с модификаторами. Я где-то давал рекомендации - назначать управление раздельно. То есть в БзС настраивать органы управления, используя (нажимая) именно живые клавиши с модификаторами. В конфигураторе мапить кнопки обычным образом, но их при настройке управления в БзС НЕ нажимать, поскольку там они распознаются как клавиши БЕЗ модификаторов. У меня именно так настроены триммеры. Ctrl/Shift+L, Ctrl/Shift+P.
Вот автоматически сгенертрованный файл мапинга
Последние четыре строки.
This file generated by VKB Device Configurator
**********************************************
TEST BUTTONS = OFF
MAPPER of logical layer = ON
Number of logical buttons : 128
Number of HATs : 0
Number of input lines: = 48

MOUSE - Not used ON/OFF - Swichted by button

Virtual Keyboard : active
Multimedia Controls : not used
Windows system Controls : not used

**********************************************
# 1 (Reg: 1 Line: 1) : BUTTON (momentary аction) -> 1 -> #1 Joystick button (Automapped)
# 2 (Reg: 1 Line: 2) : BUTTON (momentary аction) -> 2 -> #2 Joystick button (Automapped)
# 3 (Reg: 1 Line: 3) : BUTTON (momentary аction) -> 3 -> #3 Joystick button (Automapped)
# 4 (Reg: 1 Line: 4) : BUTTON (momentary аction) -> 4 -> #4 Joystick button (Automapped)
# 5 (Reg: 1 Line: 5) : (Line: 6) : Encoder-trimmer type 4/4
Bind to physical axis #:6 Multiplier: 256
Virtual encoder-trimmer with SHIFT1
Bind to physical axis #:6 Multiplier: 256
Virtual encoder-trimmer with SHIFT2
Bind to physical axis #:6 Multiplier: 256
# 7 (Reg: 1 Line: 7) : Trimmer RESET button, Axes mask:32
# 8 (Reg: 1 Line: 8) : BUTTON (momentary аction) -> 8 -> #8 Joystick button (Automapped)
# 9 (Reg: 2 Line: 1) : BUTTON (momentary аction) -> 9 -> #9 Joystick button (Automapped)
# 10 (Reg: 2 Line: 2) : BUTTON (momentary аction) -> 10 -> Keyboard button : KEY_C + SHIFT LEFT
# 11 (Reg: 2 Line: 3) : BUTTON (momentary аction) -> 11 -> Keyboard button : KEY_U + SHIFT LEFT
# 12 (Reg: 2 Line: 4) : BUTTON (momentary аction) -> 12 -> Keyboard button : KEY_G
# 13 (Reg: 2 Line: 5) : Generator (monostable) 48 pulses -> 13 -> Keyboard button : KEY_G + CONTROL LEFT
# 14 (Reg: 2 Line: 6) : Generator (monostable) 48 pulses -> 14 -> Keyboard button : KEY_G + SHIFT LEFT
# 15 (Reg: 2 Line: 7) : BUTTON (momentary аction) -> 15 -> Keyboard button : KEY_W + SHIFT LEFT
# 16 (Reg: 2 Line: 8) : BUTTON (momentary аction) -> 16 -> #1 Joystick button
Virtual button with SHIFT1 -> 80 -> Button not mapped !!!
# 17 (Reg: 3 Line: 1) : (Line: 2) : Encoder-trimmer type 4/4
Bind to physical axis #:7 Multiplier: 256
Virtual encoder-trimmer with SHIFT1
Bind to physical axis #:7 Multiplier: 256
Virtual encoder-trimmer with SHIFT2
Bind to physical axis #:7 Multiplier: 256
# 19 (Reg: 3 Line: 3) : Trimmer RESET button, Axes mask:64
# 20 (Reg: 3 Line: 4) : BUTTON (momentary аction) -> 20 -> #20 Joystick button (Automapped)
# 21 (Reg: 3 Line: 5) : BUTTON (momentary аction) -> 21 -> #21 Joystick button (Automapped)
# 22 (Reg: 3 Line: 6) : Trimmer RESET button, Axes mask:128
# 23 (Reg: 3 Line: 7) : (Line: 8) : Encoder-trimmer type 4/4
Bind to physical axis #:8 Multiplier: 256
Virtual encoder-trimmer with SHIFT1
Bind to physical axis #:8 Multiplier: 256
Virtual encoder-trimmer with SHIFT2
Bind to physical axis #:8 Multiplier: 256
# 25 (Reg: 4 Line: 1) : BUTTON (momentary аction) -> 25 -> #25 Joystick button (Automapped)
# 26 (Reg: 4 Line: 2) : BUTTON (momentary аction) -> 26 -> Keyboard button : KEY_I
Virtual button with SHIFT1 -> 58 -> Keyboard button : KEY_W
# 27 (Reg: 4 Line: 3) : SHIFT1 (momentary аction) -> 27 -> Keyboard button : KEY_B
# 28 (Reg: 4 Line: 4) : BUTTON (momentary аction) -> 28 -> Keyboard button : KEY_B + SHIFT LEFT
Virtual button with SHIFT1 -> 68 -> Keyboard button : KEY_G + ALT LEFT
# 29 (Reg: 4 Line: 5) : BUTTON (momentary аction) -> 29 -> Keyboard button : KEY_Q
# 30 (Reg: 4 Line: 6) : BUTTON (momentary аction) -> 30 -> #30 Joystick button (Automapped)
# 31 (Reg: 4 Line: 7) : BUTTON (momentary аction) -> 31 -> Keyboard button : KEY_F1
Virtual button with SHIFT1 -> 121 -> Keyboard button : KEY_F2
# 32 (Reg: 4 Line: 8) : BUTTON (momentary аction) -> 32 -> #32 Joystick button (Automapped)
# 33 (Reg: 5 Line: 1) : BUTTON (momentary аction) -> 33 -> Keyboard button : KEY_R
# 34 (Reg: 5 Line: 2) : BUTTON (momentary аction) -> 34 -> Keyboard button : KEY_Spacebar + ALT LEFT
# 35 (Reg: 5 Line: 3) : BUTTON (momentary аction) -> 35 -> #35 Joystick button (Automapped)
# 36 (Reg: 5 Line: 4) : BUTTON (momentary аction) -> 36 -> Keyboard button : KEY_Spacebar
# 37 (Reg: 5 Line: 5) : BUTTON (momentary аction) -> 37 -> Keyboard button : KEY_F9
Virtual button with SHIFT1 -> 69 -> Keyboard button : KEY_S + ALT LEFT
# 38 (Reg: 5 Line: 6) : BUTTON (momentary аction) -> 38 -> Keyboard button : KEY_F1 + SHIFT LEFT
Virtual button with SHIFT1 -> 70 -> #10 Joystick button
# 39 (Reg: 5 Line: 7) : BUTTON (momentary аction) -> 39 -> Keyboard button : KEY_M
Virtual button with SHIFT1 -> 71 -> Keyboard button : KEY_S + SHIFT LEFT
# 40 (Reg: 5 Line: 8) : BUTTON (momentary аction) -> 40 -> Keyboard button : KEY_S
# 41 (Reg: 6 Line: 1) : BUTTON (momentary аction) -> 41 -> Keyboard button : KEY_F2 + CONTROL LEFT
# 42 (Reg: 6 Line: 2) : Generator (multivibrator) 1 pulses -> 42 -> Keyboard button : KEY_PageUp
# 43 (Reg: 6 Line: 3) : BUTTON (momentary аction) -> 43 -> Keyboard button : KEY_F2 + SHIFT LEFT
# 44 (Reg: 6 Line: 4) : Generator (multivibrator) 1 pulses -> 44 -> Keyboard button : KEY_PageDown
# 45 (Reg: 6 Line: 5) : BUTTON (momentary аction) -> 45 -> Keyboard button : KEY_L + SHIFT LEFT
# 46 (Reg: 6 Line: 6) : BUTTON (momentary аction) -> 46 -> Keyboard button : KEY_P + SHIFT LEFT
# 47 (Reg: 6 Line: 7) : BUTTON (momentary аction) -> 47 -> Keyboard button : KEY_L + CONTROL LEFT
# 48 (Reg: 6 Line: 8) : BUTTON (momentary аction) -> 48 -> Keyboard button : KEY_P + CONTROL LEFT

**********************************************
Statistics:
**********************************************
Used physical lines:48
Used buttons:34
Used virtual buttons:9
Used toggles:0
Used encoders:3
Used virtual encoders:6
Summary logical buttons:0
**********************************************
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ

maxyman
Posts: 31
Joined: Sun Aug 24, 2014 9:56

Re: Учебка

Postby maxyman » Mon Aug 25, 2014 10:56

Да, действительно все работает, если не проверять в настройках.
Спасибо за совет.

obcity
Posts: 58
Joined: Sat Sep 28, 2013 16:04

Re: Учебка

Postby obcity » Mon Aug 25, 2014 15:24

А,что это за файл маппинга?В папке с конфигуратором у меня его нет.

Vel
Posts: 19
Joined: Tue Feb 04, 2014 8:51

Re: Учебка

Postby Vel » Tue Aug 26, 2014 12:50

Victorus wrote:
maxyman wrote:Удалось ли разобраться с проблемой клавиатурных модификаторов, изложенной Vel?

На всякий случай опишу свой случай.
Задача: триммер мамбы должен генерировать комбинации клавиш RCrl+KBDown и RCrl+KBUp.

Описание проблемы:
- settings.png - настройки логических кнопок
- keyboard_log.png - срабатывания кнопок мамбы в тестере
- BoS.png - так определяются кнопки в Битве за Сталинград

Иными словами игра не опознает нажатия модификатора, а определяет последовательность как KBDown вместо RCrl+KBDown.

Это глюк настроек БзС((. Непонятно распознают кнопки джойстика, замапленные на клавиши с модификаторами. Я где-то давал рекомендации - назначать управление раздельно. То есть в БзС настраивать органы управления, используя (нажимая) именно живые клавиши с модификаторами. В конфигураторе мапить кнопки обычным образом, но их при настройке управления в БзС НЕ нажимать, поскольку там они распознаются как клавиши БЕЗ модификаторов. У меня именно так настроены триммеры. Ctrl/Shift+L, Ctrl/Shift+P.

Дело в том, что после маппинга нескольких комбинаций (от 2 до 5) я проверял работу непосредственно в игре, и допустим при назначении кнопок джоя на выпустить/убрать закрылки - на выпуск работают, а на уборку - нет. Набор настроек в БЗС - дефолт. Маппил для того чтобы можно было играть на двух компах одним набором джоев не меняя настроек. И проблему обнаружил только с шифтом, альт, сонтрл, вин - пишутся без проблем.
С конфигуратором пока на Вы, возможно я что то не так делаю))

maxyman
Posts: 31
Joined: Sun Aug 24, 2014 9:56

Re: Учебка

Postby maxyman » Wed Aug 27, 2014 4:23

Vel wrote: Дело в том, что после маппинга нескольких комбинаций (от 2 до 5) я проверял работу непосредственно в игре, и допустим при назначении кнопок джоя на выпустить/убрать закрылки - на выпуск работают, а на уборку - нет. Набор настроек в БЗС - дефолт. Маппил для того чтобы можно было играть на двух компах одним набором джоев не меняя настроек. И проблему обнаружил только с шифтом, альт, сонтрл, вин - пишутся без проблем.
С конфигуратором пока на Вы, возможно я что то не так делаю))

Крайним положениям тумблера Flaps соответсвуют две кнопки (по умолчанию).
При переводе тумблера к крайнее положение соответствующая кнопка будет нажата постоянно.
Если для этой кнопки назначена клавиша клавиатуры, то и эта клавиша будет в нажатом состоянии.

В БзС (а возможно и в других играх) подобная ситуация приводит к тому, что закрылки не работают как надо.
Почему это происходит я не знаю, но могу предположить что забивается буфер клавиатуры.

Я отключил мэппинг клавиатуры для закрылков на мамбе.

User avatar
Victorus
Posts: 1677
Joined: Wed Sep 21, 2011 13:25
Has thanked: 374 times
Been thanked: 257 times

Re: Учебка

Postby Victorus » Wed Aug 27, 2014 8:06

obcity wrote:А,что это за файл маппинга?В папке с конфигуратором у меня его нет.

Этот файл формируется конфигуратором. Вкладка Buttons, На ней Physical или Logical layer. Кнопка Srv. В появившемся диалоге нажать кнопку MakeMappingFile.
Полезная штука.
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ

User avatar
Victorus
Posts: 1677
Joined: Wed Sep 21, 2011 13:25
Has thanked: 374 times
Been thanked: 257 times

Re: Учебка

Postby Victorus » Wed Aug 27, 2014 8:19

Vel wrote:
Victorus wrote:
maxyman wrote:Удалось ли разобраться с проблемой клавиатурных модификаторов, изложенной Vel?

На всякий случай опишу свой случай.
Задача: триммер мамбы должен генерировать комбинации клавиш RCrl+KBDown и RCrl+KBUp.

Описание проблемы:
- settings.png - настройки логических кнопок
- keyboard_log.png - срабатывания кнопок мамбы в тестере
- BoS.png - так определяются кнопки в Битве за Сталинград

Иными словами игра не опознает нажатия модификатора, а определяет последовательность как KBDown вместо RCrl+KBDown.

Это глюк настроек БзС((. Непонятно распознают кнопки джойстика, замапленные на клавиши с модификаторами. Я где-то давал рекомендации - назначать управление раздельно. То есть в БзС настраивать органы управления, используя (нажимая) именно живые клавиши с модификаторами. В конфигураторе мапить кнопки обычным образом, но их при настройке управления в БзС НЕ нажимать, поскольку там они распознаются как клавиши БЕЗ модификаторов. У меня именно так настроены триммеры. Ctrl/Shift+L, Ctrl/Shift+P.

Дело в том, что после маппинга нескольких комбинаций (от 2 до 5) я проверял работу непосредственно в игре, и допустим при назначении кнопок джоя на выпустить/убрать закрылки - на выпуск работают, а на уборку - нет. Набор настроек в БЗС - дефолт. Маппил для того чтобы можно было играть на двух компах одним набором джоев не меняя настроек. И проблему обнаружил только с шифтом, альт, сонтрл, вин - пишутся без проблем.
С конфигуратором пока на Вы, возможно я что то не так делаю))


Этот БзС((( Вчера опять наступил сам на те же грабли. По умолчанию счет в сетевой игре - Tab. Во всех остальных штурмовиках у меня он на S. Ей соответствует кнопка вверх на одной из хаток. И Shift+S - запись трека. В БзС приходилось тянуться к живой клавише. Наконец не поленился, назначил на S. Нажимаю кнопку начать запись, экран заслоняется сетевым счетом. И багрепорт топорам посылал, и в форуме писали. Пока так((. Наш конфигуратор тут бессилен))
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ

User avatar
Victorus
Posts: 1677
Joined: Wed Sep 21, 2011 13:25
Has thanked: 374 times
Been thanked: 257 times

Re: Учебка

Postby Victorus » Wed Aug 27, 2014 8:58

maxyman wrote:
Vel wrote: Дело в том, что после маппинга нескольких комбинаций (от 2 до 5) я проверял работу непосредственно в игре, и допустим при назначении кнопок джоя на выпустить/убрать закрылки - на выпуск работают, а на уборку - нет. Набор настроек в БЗС - дефолт. Маппил для того чтобы можно было играть на двух компах одним набором джоев не меняя настроек. И проблему обнаружил только с шифтом, альт, сонтрл, вин - пишутся без проблем.
С конфигуратором пока на Вы, возможно я что то не так делаю))

Крайним положениям тумблера Flaps соответсвуют две кнопки (по умолчанию).
При переводе тумблера к крайнее положение соответствующая кнопка будет нажата постоянно.
Если для этой кнопки назначена клавиша клавиатуры, то и эта клавиша будет в нажатом состоянии.

В БзС (а возможно и в других играх) подобная ситуация приводит к тому, что закрылки не работают как надо.
Почему это происходит я не знаю, но могу предположить что забивается буфер клавиатуры.

Я отключил мэппинг клавиатуры для закрылков на мамбе.

В БзС требуется время, чтобы изменить положение закрылков у ЛаГГ. То есть для него надо удерживать клавишу/кнопку до тех пор, пока закрылки не установятся в нужное положение. В этом случае орган управления должен быть сконфгурирован как кнопка (B). По-моему у Як два фиксированых положения. Достаточно кратковременного нажатия однократного. Как у Спита в БзБ, кстати. В таком случае необходимо сконфигурировать в качестве тумблера (Tg). У меня таким образом сейчас назначен тумблер двухпозиционный для управления шасси. Когда используется Tg, то можно оставлять в сработавшем положении, автоповторов и, соответственно, забивания буфера не будет.
Если в БзС забыть в сработавшем состоянии кнопку, то нельзя, например, даже нажать другие клавиши. Долго с этим мучался - с выпущенными закрылками не мог миссию завершить)).
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ

Vel
Posts: 19
Joined: Tue Feb 04, 2014 8:51

Re: Учебка

Postby Vel » Wed Aug 27, 2014 9:10

.[/quote][/quote]
Это глюк настроек БзС((. Непонятно распознают кнопки джойстика, замапленные на клавиши с модификаторами. Я где-то давал рекомендации - назначать управление раздельно. То есть в БзС настраивать органы управления, используя (нажимая) именно живые клавиши с модификаторами. В конфигураторе мапить кнопки обычным образом, но их при настройке управления в БзС НЕ нажимать, поскольку там они распознаются как клавиши БЕЗ модификаторов. У меня именно так настроены триммеры. Ctrl/Shift+L, Ctrl/Shift+P.

Дело в том, что после маппинга нескольких комбинаций (от 2 до 5) я проверял работу непосредственно в игре, и допустим при назначении кнопок джоя на выпустить/убрать закрылки - на выпуск работают, а на уборку - нет. Набор настроек в БЗС - дефолт. Маппил для того чтобы можно было играть на двух компах одним набором джоев не меняя настроек. И проблему обнаружил только с шифтом, альт, сонтрл, вин - пишутся без проблем.
С конфигуратором пока на Вы, возможно я что то не так делаю))[/quote]

Этот БзС((( Вчера опять наступил сам на те же грабли. По умолчанию счет в сетевой игре - Tab. Во всех остальных штурмовиках у меня он на S. Ей соответствует кнопка вверх на одной из хаток. И Shift+S - запись трека. В БзС приходилось тянуться к живой клавише. Наконец не поленился, назначил на S. Нажимаю кнопку начать запись, экран заслоняется сетевым счетом. И багрепорт топорам посылал, и в форуме писали. Пока так((. Наш конфигуратор тут бессилен))[/quote]
Печально конечно. Я в принципе и джой с контроллером купил после того как запарился по четыре раза в месяц настройки изменять)). Но есть надежда - либо новый конфигуратор от ВКБ что то решит, либо разработчики БЗС после релизных каникул что то изменят. А так практически каждый полетный день начинается с танцев... Вчера например - включил - оси работают, физические кнопки работают, а логические (замапеные) нет!!! Раньше помогало переподключение шнура, но не в этот раз... А полечил включением в конфигураторе ТВ, потом тест кнок - отключение ТВ и ура, полетели.

maxyman
Posts: 31
Joined: Sun Aug 24, 2014 9:56

Re: Учебка

Postby maxyman » Wed Aug 27, 2014 9:39

Victorus wrote:В БзС требуется время, чтобы изменить положение закрылков у ЛаГГ. То есть для него надо удерживать клавишу/кнопку до тех пор, пока закрылки не установятся в нужное положение. В этом случае орган управления должен быть сконфгурирован как кнопка (B). По-моему у Як два фиксированых положения. Достаточно кратковременного нажатия однократного. Как у Спита в БзБ, кстати. В таком случае необходимо сконфигурировать в качестве тумблера (Tg). У меня таким образом сейчас назначен тумблер двухпозиционный для управления шасси. Когда используется Tg, то можно оставлять в сработавшем положении, автоповторов и, соответственно, забивания буфера не будет.
Если в БзС забыть в сработавшем состоянии кнопку, то нельзя, например, даже нажать другие клавиши. Долго с этим мучался - с выпущенными закрылками не мог миссию завершить)).

Это решение, правда недостатком является то, что нужно перепрограммировать контроллер для разных самолетов.

maxyman
Posts: 31
Joined: Sun Aug 24, 2014 9:56

Re: Учебка

Postby maxyman » Wed Aug 27, 2014 9:44

Vel wrote: Печально конечно. Я в принципе и джой с контроллером купил после того как запарился по четыре раза в месяц настройки изменять)). Но есть надежда - либо новый конфигуратор от ВКБ что то решит, либо разработчики БЗС после релизных каникул что то изменят. А так практически каждый полетный день начинается с танцев... Вчера например - включил - оси работают, физические кнопки работают, а логические (замапеные) нет!!! Раньше помогало переподключение шнура, но не в этот раз... А полечил включением в конфигураторе ТВ, потом тест кнок - отключение ТВ и ура, полетели.

А оси тоже переделываете на кнопки? Собственно здесь для меня лично теряется смысл мэппинга клавиатуры, поскольку оси я оставляю как есть.


Return to “Программное обеспечение”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests