Некоторые практические рекомендации по NJoy32

О программах, прилагаемых к продукции ВКБ

Moderator: AdminGroup

FrAG_Archer
Posts: 82
Joined: Thu Jul 31, 2014 9:51
Has thanked: 5 times

Re: Некоторые практические рекомендации по NJoy32

Postby FrAG_Archer » Fri Sep 05, 2014 16:07

может, я не так нажимаю я TBMode...
ничего не происходит...

FrAG_Archer
Posts: 82
Joined: Thu Jul 31, 2014 9:51
Has thanked: 5 times

Re: Некоторые практические рекомендации по NJoy32

Postby FrAG_Archer » Fri Sep 05, 2014 16:11

obcity wrote:Кстати и память в RAM стоит.Вроде как Flash нужно,сколько скринов не пересмотрел,у всех так.


да, это я пока специально оставил. чтоб по десять раз FLASH не перешивать - так безопаснее, ПМСМ. В принципе, это то же самое, только после отключения джойстика эти настройки сбросятся.

obcity
Posts: 58
Joined: Sat Sep 28, 2013 16:04

Re: Некоторые практические рекомендации по NJoy32

Postby obcity » Fri Sep 05, 2014 16:15

Так может из-за этого и ничего не происходит?
Поставь галку TB и нажми кнопку сет.Тогда режим включится и пока галку не снимешь,будут нажиматься реальные кнопки-они же физические.

FrAG_Archer
Posts: 82
Joined: Thu Jul 31, 2014 9:51
Has thanked: 5 times

Re: Некоторые практические рекомендации по NJoy32

Postby FrAG_Archer » Fri Sep 05, 2014 16:32

obcity wrote:Так может из-за этого и ничего не происходит?
Поставь галку TB и нажми кнопку сет.Тогда режим включится и пока галку не снимешь,будут нажиматься реальные кнопки-они же физические.

не, всё, похоже, проще.
именно потому, что я неправильно определил номер кнопок. и надо было не кнопку TB Mode жать, а поставить галку TB ))
вот тогда в окне Test Buttons показывается, наконец, правильный номер кнопок :)

теперь осталось разобраться какой именно параметр выставлять: Trim+ или Trim-
и как соотнести эти параметры с галкой R в настройках физических осей.
Ось Y у меня по дефолту стояла с инверсией. С ней как быть?

obcity
Posts: 58
Joined: Sat Sep 28, 2013 16:04

Re: Некоторые практические рекомендации по NJoy32

Postby obcity » Fri Sep 05, 2014 16:44

TB мод в отличии от галки ТВ не нужно жать сет и перегружать контроллер.
Трим+ или - в джойтестере видно будет,у меня тоже Y с инверсией,там трим- стоит.На Х трим+.

FrAG_Archer
Posts: 82
Joined: Thu Jul 31, 2014 9:51
Has thanked: 5 times

Re: Некоторые практические рекомендации по NJoy32

Postby FrAG_Archer » Sun Sep 07, 2014 16:27

obcity wrote:TB мод в отличии от галки ТВ не нужно жать сет и перегружать контроллер.
Трим+ или - в джойтестере видно будет,у меня тоже Y с инверсией,там трим- стоит.На Х трим+.


А когда ты нажимаешь кнопку TB мод - что происходит?
Я - хоть обнажимайся эту кнопку - никаких результатов не вижу...
Захожу во вкладку Test Buttons, жму TB Mode - и ничего, никаких видимых изменений. Вот, например, назначил-таки на нижний курок - функцию TrRs. То есть, теперь нажатие этого курка не будет генерить стандартную кнопку джойстика. И увидеть, какая кнопка нажата (на вкладке Test buttons) можно - только перейдя в режим TB. по нажатию же TB Mode - я жму нижний курок, но ни каких кнопок в в логе не видать.. Замучился объяснять, надеюсь, внятно изложил ...


и еще вопрос: как на двухпозиционный тумблер (на передней панели кобры) замапить нажатие/повторное нажатие кнопки клавиатуры?
и ничего не могу понять из руководства по настройке контроллера. оно еще и старое, к тому же, отличается по интерфейсу (((
вот в руководстве сказано:

"Чтобы сопоставить кнопку джойстика клавише клавиатуры, следует выбрать
из раскрывающегося списка FSвариант Kbd.
Поле N станет составным. Оно содержит следующие значения:
▼код клавиши клавиатуры, включая функциональные клавиши, клавиши дополнительной цифровой клавиатуры, знаки пунктуации, Print Screen, Scroll
Lock, Pause/Break.
▼код клавиш#модификаторов Shift, Ctrl, Alt, Win. Коды модификаторов, расположенных с правой и левой сторон клавиатуры различаются.
Коды клавиш и модификаторов можно ввести непосредственно в соответствующие поля."

а где искать эти коды клавиатуры???
и как сделать так, чтоб когда я щелкаю тумблер вверх - нажималась однократно, скажем, кнопка "N"
а когда щелкаю тумблером вниз - так же нажималась однократно кнопка "N".?

FrAG_Archer
Posts: 82
Joined: Thu Jul 31, 2014 9:51
Has thanked: 5 times

Re: Некоторые практические рекомендации по NJoy32

Postby FrAG_Archer » Sun Sep 07, 2014 16:28

вот скрин, гед я пытаюсь настроить маппинг:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

FrAG_Archer
Posts: 82
Joined: Thu Jul 31, 2014 9:51
Has thanked: 5 times

Re: Некоторые практические рекомендации по NJoy32

Postby FrAG_Archer » Sun Sep 07, 2014 16:40

Кстати, помогите еще, пожалуйста, решить вопрос по "вертолетному триммеру".

физические оси настроил - как на скриншоте.
канал тангажа у меня - инвертирован. соответственно, на этом канале триммер я выставил "Trim -"
на канал крена триммер выставлен "Trim +"
логические оси не трогал - все по дефолту.
при таких настройках, похоже, триммер по каналу тангажа не работает.

отклоняю РУС вперед, кривая в джойтестере пошла вверх. нажимаю кнопку триммера, возвращаю РУС в центр, отпускаю кнопку триммера - кривая упала обратно в ноль. а должна была бы отстаться там, где я зажал кнопку триммера. На скриншоте, вроде, нормально этот процесс виден.
по каналу крена такой проблемы нет: отклонил РУС влево, кривая ушла вверх, зажал кнопку триммера, вернул РУС в центр, отпустил кнопку триммера - кривая осталась вверху, как и должно быть..
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

User avatar
Victorus
Posts: 1060
Joined: Wed Sep 21, 2011 13:25
Has thanked: 167 times
Been thanked: 138 times

Re: Некоторые практические рекомендации по NJoy32

Postby Victorus » Sun Sep 07, 2014 19:57

FrAG_Archer wrote:Кстати, помогите еще, пожалуйста, решить вопрос по "вертолетному триммеру".

физические оси настроил - как на скриншоте.
канал тангажа у меня - инвертирован. соответственно, на этом канале триммер я выставил "Trim -"
на канал крена триммер выставлен "Trim +"
логические оси не трогал - все по дефолту.
при таких настройках, похоже, триммер по каналу тангажа не работает.

отклоняю РУС вперед, кривая в джойтестере пошла вверх. нажимаю кнопку триммера, возвращаю РУС в центр, отпускаю кнопку триммера - кривая упала обратно в ноль. а должна была бы отстаться там, где я зажал кнопку триммера. На скриншоте, вроде, нормально этот процесс виден.
по каналу крена такой проблемы нет: отклонил РУС влево, кривая ушла вверх, зажал кнопку триммера, вернул РУС в центр, отпустил кнопку триммера - кривая осталась вверху, как и должно быть..

Надо так. Отклонил ось в нужное положение. не отпуская ее нажать и отпустить кнопку Fa0 - зафиксировать ось. отпустить ось. курсор окажется в положении, которое было зафиксировано.

maxyman
Posts: 24
Joined: Sun Aug 24, 2014 9:56

Re: Некоторые практические рекомендации по NJoy32

Postby maxyman » Mon Sep 08, 2014 9:44

Подскажите пожалуйста по вертолетному триммеру.

Наблюдаю следующий эффект: при триммированнии происходит небольшой клевок в БзС и РоФ.
Проверил в DIView, есть небольшое отличие в значении оси в момент нажатия и после нажатия.
Почему-то это происходит по оси тангажа, крен фиксируется точно.

Fat Mamba 1.46c, триммер на красной кнопке ручки. С чем это может быть связано и есть ли решение проблемы?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

FrAG_Archer
Posts: 82
Joined: Thu Jul 31, 2014 9:51
Has thanked: 5 times

Re: Некоторые практические рекомендации по NJoy32

Postby FrAG_Archer » Mon Sep 08, 2014 10:13

Victorus wrote:Надо так. Отклонил ось в нужное положение. не отпуская ее нажать и отпустить кнопку Fa0 - зафиксировать ось. отпустить ось. курсор окажется в положении, которое было зафиксировано.

тогда появляются еще два вопроса:

1. почему канал крена работает именно так как я описал: отклонил рус на нужный угол, зажал FA0, отпустил рус в ноль, отпустил FA0.
2. вариант, который Вы описали, да, работает, но тогда появляется характерный скачок кривой. Соответственно, получим "клевки" самолетов в БзС, РоФ, упомянутые maxman.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

FrAG_Archer
Posts: 82
Joined: Thu Jul 31, 2014 9:51
Has thanked: 5 times

Re: Некоторые практические рекомендации по NJoy32

Postby FrAG_Archer » Mon Sep 08, 2014 10:21

Кстати, заметил еще такую вещь: на прошивке KingCobraFat_v1_31_7 не работает Trim -
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

maxyman
Posts: 24
Joined: Sun Aug 24, 2014 9:56

Re: Некоторые практические рекомендации по NJoy32

Postby maxyman » Mon Sep 08, 2014 12:51

Спасибо! На мамбе 1.46 следующая последовательность работает без проблем:
1. отклонил ось в нужное положение
2. не отпуская ее нажать кнопку Fa0
3. отпустить ось
4. отпустить кнопку Fa0.

FrAG_Archer
Posts: 82
Joined: Thu Jul 31, 2014 9:51
Has thanked: 5 times

Re: Некоторые практические рекомендации по NJoy32

Postby FrAG_Archer » Mon Sep 08, 2014 15:28

maxyman wrote:Спасибо! На мамбе 1.46 следующая последовательность работает без проблем:
1. отклонил ось в нужное положение
2. не отпуская ее нажать кнопку Fa0
3. отпустить ось
4. отпустить кнопку Fa0.


У меня на прошивке KingCobraFat_v1_31_7 работает и этот алгоритм, при условии, что реверс оси отключен в настройках Physical Axes и включен в настройках Logical Axes.
Если же включить реверс только в настройке физической оси - триммер не работает по этому алгоритму включения. Но работает по тому алгоритму, который привел Victorus.
как-то так :)

User avatar
Victorus
Posts: 1060
Joined: Wed Sep 21, 2011 13:25
Has thanked: 167 times
Been thanked: 138 times

Re: Некоторые практические рекомендации по NJoy32

Postby Victorus » Mon Sep 08, 2014 16:40

FrAG_Archer wrote:
maxyman wrote:Спасибо! На мамбе 1.46 следующая последовательность работает без проблем:
1. отклонил ось в нужное положение
2. не отпуская ее нажать кнопку Fa0
3. отпустить ось
4. отпустить кнопку Fa0.


У меня на прошивке KingCobraFat_v1_31_7 работает и этот алгоритм, при условии, что реверс оси отключен в настройках Physical Axes и включен в настройках Logical Axes.
Если же включить реверс только в настройке физической оси - триммер не работает по этому алгоритму включения. Но работает по тому алгоритму, который привел Victorus.
как-то так :)

Где-то я писал именно о таком варианте инверсии оси. Пора сводить все в единый FAQ))). Или это было про комбинирование осей? Чюдный, кстати, чит))) У меня работает и в 1.317 м в 1.46 одинаково, кстати.


Return to “Программное обеспечение”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests