Впереди паровоза (бета-версии)

О программах, прилагаемых к продукции ВКБ

Moderator: AdminGroup

Ron61
Posts: 3542
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 46 times
Been thanked: 690 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Ron61 » Fri Mar 20, 2015 19:13

Возможно нужно не в этой теме, но создавать новую не хотелось. Ради эксперимента, прошил свой Pro новым конфигуратором (71.2.9 и прошивкой 1.62.6). Всегда хочется попробовать новое. У меня Njoy32 Pro #96, педали самоделки на ваших марсах (тормоза тоже ваши).
Прошилось нормально но:
1.старый профиль не подхватывается (69.8.3 прошивка1.39с)-плохо, благо наделал скриншотов с настроек кнопок и осей, восстановил быстро
2.работа со светодиодом очень мудрено сделана, только методом научного тыка позналась не с первого раза
3. так и не смог адекватно заставить работать 2 ползунковых переключателя (подключены тумблерами) - всегда срабатывает соседнее положение (со старой версией прошивки 1.39с они в новом конфигуратое видны как "slave 0", но так их прописать в новом я не смог
4. появились непонятные дрожания осей (и аналоговых) и немалые всплески на Марсах в покое, на тормозах ступеньки даже(вкб-шные), никакие включения фильтров не помогли (HF тоже)
5. тест внутренний, бывает, не срабатывает с первого раза, типа не видит ни кнопок, ни осей
Поэтому пришлось откатится на 1.39с, там всё работает без глюков. Как-то так. Возможно это как-нибудь вам поможет.

User avatar
Victorus
Posts: 1723
Joined: Wed Sep 21, 2011 13:25
Has thanked: 393 times
Been thanked: 264 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Victorus » Fri Mar 20, 2015 21:58

Ron61 wrote:Возможно нужно не в этой теме, но создавать новую не хотелось. Ради эксперимента, прошил свой Pro новым конфигуратором (71.2.9 и прошивкой 1.62.6). Всегда хочется попробовать новое. У меня Njoy32 Pro #96, педали самоделки на ваших марсах (тормоза тоже ваши).
Прошилось нормально но:
1.старый профиль не подхватывается (69.8.3 прошивка1.39с)-плохо, благо наделал скриншотов с настроек кнопок и осей, восстановил быстро
2.работа со светодиодом очень мудрено сделана, только методом научного тыка позналась не с первого раза
3. так и не смог адекватно заставить работать 2 ползунковых переключателя (подключены тумблерами) - всегда срабатывает соседнее положение (со старой версией прошивки 1.39с они в новом конфигуратое видны как "slave 0", но так их прописать в новом я не смог
4. появились непонятные дрожания осей (и аналоговых) и немалые всплески на Марсах в покое, на тормозах ступеньки даже(вкб-шные), никакие включения фильтров не помогли (HF тоже)
5. тест внутренний, бывает, не срабатывает с первого раза, типа не видит ни кнопок, ни осей
Поэтому пришлось откатится на 1.39с, там всё работает без глюков. Как-то так. Возможно это как-нибудь вам поможет.

1. Назначение строк Zconfig.ini


[User]
ForcedWriteID=1
Чтобы читать любые конфигурационные файлы
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 373 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby UIV » Sat Mar 21, 2015 4:18

Ron61 wrote:Возможно нужно не в этой теме, но создавать новую не хотелось. Ради эксперимента, прошил свой Pro новым конфигуратором (71.2.9 и прошивкой 1.62.6). Всегда хочется попробовать новое. У меня Njoy32 Pro #96, педали самоделки на ваших марсах (тормоза тоже ваши).
Прошилось нормально но:
1.старый профиль не подхватывается (69.8.3 прошивка1.39с)-плохо, благо наделал скриншотов с настроек кнопок и осей, восстановил быстро
2.работа со светодиодом очень мудрено сделана, только методом научного тыка позналась не с первого раза
3. так и не смог адекватно заставить работать 2 ползунковых переключателя (подключены тумблерами) - всегда срабатывает соседнее положение (со старой версией прошивки 1.39с они в новом конфигуратое видны как "slave 0", но так их прописать в новом я не смог
4. появились непонятные дрожания осей (и аналоговых) и немалые всплески на Марсах в покое, на тормозах ступеньки даже(вкб-шные), никакие включения фильтров не помогли (HF тоже)
5. тест внутренний, бывает, не срабатывает с первого раза, типа не видит ни кнопок, ни осей
Поэтому пришлось откатится на 1.39с, там всё работает без глюков. Как-то так. Возможно это как-нибудь вам поможет.

Вернитесь пожалуйста на v1.62.6
Профили не совместимые между собой. Поэтому и slave вам прописало. В чем проблема только не понял, почему не смогли прописать новые значения.
По дрожанию. Можете выложить скриншот из vkbjoytester?

Ron61
Posts: 3542
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 46 times
Been thanked: 690 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Ron61 » Sat Apr 18, 2015 6:35

Извините, раньше не мог - так что лучше поздно.... В архиве видно как отвалился левый тормоз и настройки осей. Пришлось поснимать АС и CI в 1.626 и тогда вроде все гладко стало, но всё равно отвалилось в Тундре через 5 минут.
Уже начал сомневаться, может и прям что-то с железом? За минуту перешил на 1.39 - полет нормальный, там (в архиве) двумя тормозами для наглядности жму. И как не извращался, но так и не смог заставить работать ползунковый 3-х позиционный тумблерок без дребезга, постоянно 2 соседние срабатывают. В 1.39 всё нормально работает. И ещё слетают настройки светодиода, причем без предупреждения, просто вдруг гаснет и всё по новой начинай. Что ж я делаю не так? Пока остался на 1.39., увы...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 373 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby UIV » Sat Apr 18, 2015 7:31

Сегодня выложу другую прошивку.

Ron61
Posts: 3542
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 46 times
Been thanked: 690 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Ron61 » Mon Apr 20, 2015 21:24

Где её увидеть?

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 373 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby UIV » Tue Apr 21, 2015 6:30

Здесь.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Ron61
Posts: 3542
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 46 times
Been thanked: 690 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Ron61 » Thu Apr 23, 2015 17:32

Ну, вот совсем другое дело - хотел было сказать ещё вчера, но по происшествии некоторого тайминга, всё слетело. То есть настройки остались, а ступеньки появились и всплески в состоянии покоя. Одно хорошо - настройки светодиода не слетают. Ладно, думаю, нас так просто не возьмёшь. Вернулся на 1.39 - всё нормально. Сегодня продолжил эксперименты. Перешился и начал настраивать сначала. JoyTester и конфигуратор делят монитор пополам. Аналоговые при калибровке почти правильно подхватились - уже хорошо.
С марсами немного повозился, снял галку с логической инверсии и поставил на физическую на входе на 5 оси - вроде всё нормально. Сохранил. Закрыл всё. Запускаю Joytester - пля, все оси работают в половину диапазона, в верхней части Joytestera. Какого ....., ведь только настроил, всё отрабатывало полностью. Хотя насторожили очень низкие (что-то по 15~45) значения KdHi и KdLo, но работало ж? Ещё заметил, что при изменении KdHi почти ничего не происходит, в отличии от KdLo. Ладно, настраиваем, что имеем. Теперь это выглядит так, как на скрине №1:
Пока работает, тьфу-тьфу-тьфу...
Теперь про тумблеры. Может я туплю (давно подозреваю), но настроить как в 1.39 не смог. Имеется 4х контактный ползунковый тумблер на 3 положения без нейтрального положения, висящий на 1-2-3 линии 2 регистра.Скрин второй. И работает, как на скрине №3. Например, при включении 9 из 10 срабатывают и 9 и 10, при выключении 9 - то же, а мне нужно, что-бы только 9 включалась, без срабатывания 10. Т.е. On/Off=9 сейчас. В 1.39 он прописался как slave и всё нормально. On=9, Off=0. Чета уже весь мозг поломался и завернулся, соседний тумблер такой же, только на 2 положения (такая же хрень). Где копать уже не знаю.
И ещё, в крайнем конфигураторе при выставлении новых числовых значений в поле настроек осей (скрин №1) и нажатии Set, они не появляются,а висят предыдущие, пока не наведешь мышь, может это новая фича, а я не понял. И в joyestere поле Step чего обозначает? Спасибо.
,
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 373 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby UIV » Fri Apr 24, 2015 4:39

Скрин глобальных настроек покажите

Ron61
Posts: 3542
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 46 times
Been thanked: 690 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Ron61 » Fri Apr 24, 2015 12:02

Да не вопрос, пожалуйста. Пока сконфигурировал, как обычные кнопки, всегда 2 нажаты (ведь 2 тумблера), что не айс.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

User avatar
Victorus
Posts: 1723
Joined: Wed Sep 21, 2011 13:25
Has thanked: 393 times
Been thanked: 264 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Victorus » Fri Apr 24, 2015 15:43

Покажите картинку Button mapping wizard для этих линий. Для случая, как у вас никаких Slave вроде не надо.
Сконфигурировал три линии с вашими номерами так, как показано на моем скриншоте. Работа на втором скриншоте.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ

User avatar
Victorus
Posts: 1723
Joined: Wed Sep 21, 2011 13:25
Has thanked: 393 times
Been thanked: 264 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Victorus » Fri Apr 24, 2015 15:56

Тумблер
Toggle
Описание
При замыкании тумблера происходит кратковременное срабатывание линии,
номер которой соответствует порядковому номеру линии тумблера. Текущее
состояние тумблера не фиксируется. Если в качестве тумблера действительно
назначен тумблер, имеющий фиксированное положение, то после его пере#
ключения назначенная линия не будет находиться в сработавшем состоянии
постоянно. Длительность импульса тумблеров определяется значением гло#
бального параметра контроллера Time of toggle pulse (см. раздел 2.3.1 на
с. 17). При размыкании происходит может срабатывать другая линия. По
умолчанию номер этой линии на единицу больше линии тумблера. Этот номер
можно изменить. Если значение этого поля совпадает с номером линии тумб#
лера, то при замыкании и размыкании тумблера будет срабатывать одна и так#
же линия.
Диалог настройки параметров тумблера показан на рис. 4.10.

Опция 2buttons позволяет управлять срабатыванием линий тумблера. Если
она включена, то будет срабатывать вторая линия при размыкании тумблера.
При этом в поле 2>nd virtual button следует задать номер линии, которая бу#
дет срабатывании при размыкании тумблера.
Особенности использования двухпозиционных тумблеров
На задней стенке джойстика Fat Black Mamba расположен двухпозиционный
тумблер, обозначенный как Flaps. Пусть на этот тумблер заведено управление
закрылками. Нижнее положение тумблера подает сигнал на их выпуск,
верхнее — на уборку. В нейтральном положении тумблера управляющих воз#
действий нет. Как было сказано выше, сигнал в линию тумблера выдается
только в момент его переключения. В этом состоит его отличие от обычной
кнопки. Она выдает сигнал все время, пока нажата. Такой характер срабатыва#
ния тумблера приводит к тому, что при подключении джойстика система «не
знает» о его состоянии. Функция Sync (см. раздел 4.3.13 на с. 65) позволяет
синхронизировать состояние тумблеров. При нажатии на кнопку, линии кото#
рой назначена эта функция, тумблера будут опрошены и в систему будут по#
даны сигналы, соответствующие положению тумблера. Таким образом, если
перед подключением джойстика тумблер Flaps находился в нижнем положе#
нии и этому положению назначена функция выпуска закрылков, они будут вы#
пущены. Для двухпозиционного тумблера возникает сложность в определении
среднего положения тумблера. Чтобы обеспечить синхронизацию среднего
положения тумблера, следует использовать опцию Slave.
Настройка рассматривается на примере тумблера Flaps джойстика Fat Black
Mamba. Нижнее положение тумблера соответствует линии 13, верхнее — 14.
Для удобства назначим среднему положению линию 15.
Фактически линия 15 используется тумблером Pump, который находится на
корпусе джойстика слева. При необходимости можно назанчить ему логичес#
кую линию с другим номером. Таким образом этот орган управления также не
будет потерян.
Щелкните левой кнопкой мыши по обозначению линии 13. На экране появится
диалог Button Mapping Wizard. Выберите в раскрывающемся списке вари#
ант Toggle. Включите опции 2 buttons и Slave. Задайте в поле со счетчиком
Master Toggle значение 14


Перейдите к настройке следующей линии. Включите опцию 2 buttons и задай#
те в поле 2>nd virtual button значение 15 (рис. 4.12).

После того, как данная конфигурация будет записана в память контроллера,
тумблер будет выдавать следующие сигналы при переключении:
▼ переход в нижнее положение — линия 13,
▼ переход в среднее положение из любого крайнего — 15,
▼ переход в верхнее положение — линия 14.
Ограничения.
Тумблеры могут располагаться на любых линиях. Контроллер поддерживает
до 64 тумблеров. Действие модификаторов Shift1 и Shift 2 на тумблеры не рас#
пространяется.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ

Ron61
Posts: 3542
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 46 times
Been thanked: 690 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Ron61 » Fri Apr 24, 2015 16:50

[quote="Victorus"]Покажите картинку Button mapping wizard для этих линий. Для случая, как у вас никаких Slave вроде не надо.
Сконфигурировал три линии с вашими номерами так, как показано на моем скриншоте. Работа на втором скриншоте.[/q
По-видимому скрин не прикрепился к этому посту, а перешел на следующий? Вижу здесь только 9-(1линия). А где среднее положение 10 (2линия)? У меня с ним проблемы. Как его прописывать?

Ron61
Posts: 3542
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 46 times
Been thanked: 690 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Ron61 » Fri Apr 24, 2015 17:14

Оно среднее (физически замкнутое) положение и можно из него и в 9(вниз) и в 11(вверх) линию. В 1.39 нет с этим проблемы, там все четко 9<->10<->11.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Ron61
Posts: 3542
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 46 times
Been thanked: 690 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Ron61 » Fri Apr 24, 2015 17:28

На заднем плане виден 2х позиционный тумблер,без среднего положения. Либо 12 линия, либо 13. Но при переключении работает так. 13 сконфигурирована аналогично. Повторюсь, в 1.39 всё Ок, может ширину импульса нужно как-то настраивать?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.


Return to “Программное обеспечение”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests