Впереди паровоза (бета-версии)

О программах, прилагаемых к продукции ВКБ

Moderator: AdminGroup

Евгений Федоров
Posts: 36
Joined: Fri Oct 25, 2013 22:33
Been thanked: 1 time

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Евгений Федоров » Tue Jan 07, 2014 22:19

RR_Rumata wrote:Алекс спасибо, теперь триммер работает, но зеркально триммирует. Т.е. отклоняю РУС на Y=200, нажимаю FA0 и удерживаю кнопку возвращаю рус в центр, отпускаю FA0 и ось сразу перемещается на Y=-200.

Может быть это из за того что у меня для осей 1 и 2 включен флаг R и этот флаг не учитывается при расчете центра триммированных осей?

Алекс!
Это исправляться будет?
У меня на оси стоит инверсия на физуровне. При триммировании (ручка в центр, отпускаем FAO) ось перемещается инверсно.
Логическая инверсия не лечит.

Евгений Федоров
Posts: 36
Joined: Fri Oct 25, 2013 22:33
Been thanked: 1 time

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Евгений Федоров » Tue Jan 07, 2014 22:45

Алекс, уточняю.
После окончания триммирования ось не инвертируется, а уходит в значение =
Полный отсчет 65525 - установленный трим.
Т.е, ручка в нуле 32767, установил трим 10000. После окончания триммирования
ось уходит в положение 65525-10000=55525, т.е. в инверсную зону.

Alex Oz
Posts: 1164
Joined: Mon May 12, 2008 9:10
Location: Минск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 125 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Alex Oz » Tue Jan 07, 2014 23:20

Да, исправлено это будет обязательно - данный вопрос уже поднимался. На разных механиках MaRS-ы стоят по разному - отсюда и разные полярности сигнала. У кого-то совпадает, у кого-то инверсно получается.
Пока лечится только двойной инверсией - и сигнала датчика, и логической оси. Триммер как бы при этом "переворачивается".

Собственно уже сделано, но конфигуратор и хоть какая-то прошивка с этим пока ещё очень и очень в работе.
Trim.gif



Barsuk wrote:Эта ошибка вылезает со следующими скинами:
No Skin, Default (Matrix), Afterburner, Black Box, Cappuccino, Cold, FalloutStyle, FM, Garnet, Matrix, Nautilus, NeonNight, Neutral4, Opus, SoapSky - Blue, ScapSky - Lime, Steam, Subway, Terminal4bit, TV-b, WOT
С остальными нормально работает.


Спасибо, похоже проблема в скинах, хотя непонятка при выключении.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Крайние прошивки и софт / Latest firmware & software
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de

Евгений Федоров
Posts: 36
Joined: Fri Oct 25, 2013 22:33
Been thanked: 1 time

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Евгений Федоров » Wed Jan 08, 2014 11:58

Спасибо, понятно, ждем.

AndyU
Posts: 67
Joined: Sun Nov 10, 2013 12:00
Has thanked: 2 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby AndyU » Wed Jan 08, 2014 14:53

А можно пару теоретических вопросов по триммерам для понимания, как оно все работает?

Пусть для примера ось меняется от -1 до 1 и в среднем положении джойстик выдает 0.

1) Если "0" оси заметно сдвинут триммером, скажем в 0.5, то при отклонении ручки в крайние положения какие значения выдаст джойстик в систему?

a) -0.5 на минимуме и 1.0 на половине хода вперед?
b) -1.0 и 1.0 на краях c изменением чувствительности в центре?
c) -1.0 в минимуме и 1.0 на трети хода ручки вперед (с постоянной чувствительностью)?
d) вариант b, но чувствительность меняется плавно?

См. также картинки с вариантами:
1234.jpg


2) А если заданы кривые чувствительности? Будет ли сдвигаться минимум чувствительности вместе с триммером? Или иначе, в каком порядке применяются трансформации - сначала триммер, потом кривая чувствительности или наоборот?

3) А можно будет триммировать педали (когда их наконец сделают и пришлют) энкодером на джойстике? Я догадываюсь, что сейчас в рамках используемой архитектуры, видимо, никак, но иногда, при сильных повреждениях "самолета", когда до базы лететь далеко, хочется.

Заранее спавсибо.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Евгений Федоров
Posts: 36
Joined: Fri Oct 25, 2013 22:33
Been thanked: 1 time

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Евгений Федоров » Thu Jan 09, 2014 10:30

Добрый день!
Пока разработчики-теоретики готовят ответ, скажу как у меня на практике с реализованным триммированием:
По пунктам вопросов:
1. Ответ "а"
2. Кривые (в том числе мертвая зона) не тянутся за смещением и остаются привязанными в ваших цифрах к "0". В отсчетах АЦП - к 32767 (если откалибрована ручка).
3. Энкодер на фат мамбе (rdr trim) маппится на kbd сима (ИЛ2) на сочетания Rcntrl+Z / Lcntrl+X

Alex Oz
Posts: 1164
Joined: Mon May 12, 2008 9:10
Location: Минск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 125 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Alex Oz » Thu Jan 09, 2014 10:34

1 - вариант а.
2. Сейчас "Кривые" применяются после операции суммирования триммера - к уже результирующей характеристике.
3. Если педали будут подключены в шину - то и с триммированием от крутилки джойстика никаких проблем.

Устройства, объединенные по шине можно конфигурировать, как если бы это был один девайс. При превышении числа осей/кнопок раскладка идет на виртуальные контроллеры, но раскладывать уже надо будет не сырые данные осей/кнопок (что допустимо для первичного контроллера), а уже нормализованные для осей и логические для кнопок.
Крайние прошивки и софт / Latest firmware & software
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de

AndyU
Posts: 67
Joined: Sun Nov 10, 2013 12:00
Has thanked: 2 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby AndyU » Thu Jan 09, 2014 11:32

Евгений Федоров wrote:3. Энкодер на фат мамбе (rdr trim) маппится на kbd сима (ИЛ2) на сочетания Rcntrl+Z / Lcntrl+X


Так все умеют. Но есть и другие игры. В том же War Thunder триммеры есть только на тех самолетах, где они были на самом деле.

Евгений Федоров
Posts: 36
Joined: Fri Oct 25, 2013 22:33
Been thanked: 1 time

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Евгений Федоров » Thu Jan 09, 2014 11:36

Alex Oz wrote:3. Если педали будут подключены в шину - то и с триммированием от крутилки джойстика никаких проблем.


Алекс, добрый день!
"подключены в шину" - это через ТратлБокс ?
А если педали будут подключены отдельно через юсб, триммирования энкодером не будет?

Евгений Федоров
Posts: 36
Joined: Fri Oct 25, 2013 22:33
Been thanked: 1 time

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Евгений Федоров » Thu Jan 09, 2014 11:41

AndyU wrote:
Евгений Федоров wrote:3. Энкодер на фат мамбе (rdr trim) маппится на kbd сима (ИЛ2) на сочетания Rcntrl+Z / Lcntrl+X


Так все умеют. Но есть и другие игры. В том же War Thunder триммеры есть только на тех самолетах, где они были на самом деле.

А что нужно - хардкор или чутка почитерить?

AndyU
Posts: 67
Joined: Sun Nov 10, 2013 12:00
Has thanked: 2 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby AndyU » Thu Jan 09, 2014 12:23

Alex Oz wrote:1 - вариант а.

Да, он самый простой в реализации, но я бы проголосовал за С или D, хотя с последним вариантом не так все просто. Так что соглаусь на C :)

Alex Oz wrote:2. Сейчас "Кривые" применяются после операции суммирования триммера - к уже результирующей характеристике.

Я правильно понял, что если я задал кривыми маленькую чувствительность в физическом центре, то после триммирования я ее там потеряю? Т.е. "лечу" я за бомбардировщиком и пытаюсь его с дальней дистанции подстрелить. Триммируюсь, чтобы при отпущенной ручке самолет летел, куда надо, и хочу, чтобы можно было ручкой чуть-чуть подправить прицел. А чувствительность то не на минимуме?

Кстати, а что с dead zone? Она тоже после триммера применяется?

Alex Oz wrote:3. Если педали будут подключены в шину - то и с триммированием от крутилки джойстика никаких проблем.

Какие сигналы будут идти по шине - прямо с "резисторов" или с выхода контроллера педалей? Т.е., нужен ли тогда и в педалях контроллер вообще и версии Pro в частности? Или одного Pro в джойстике хватит на все устройства?

Alex Oz wrote:Устройства, объединенные по шине можно конфигурировать, как если бы это был один девайс.

А можно объединять более двух устройств? Вроде же, еще и РУД планируется? Хотя его можно и в USB. Это на педалях крутилок нет (как и длинных рук, чтобы до них дотянуться).

Alex Oz wrote:При превышении числа осей/кнопок раскладка идет на виртуальные контроллеры, но раскладывать уже надо будет не сырые данные осей/кнопок (что допустимо для первичного контроллера), а уже нормализованные для осей и логические для кнопок.

Ух. Пока понял только то, что на одном физическом USB разъеме Вы умеете организовать несколько USB устройств. Собственно, да - клавиатуру, мышь, почему бы не дополнительные джойстики. А мощности контроллера хватит?

Спасибо!

AndyU
Posts: 67
Joined: Sun Nov 10, 2013 12:00
Has thanked: 2 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby AndyU » Thu Jan 09, 2014 12:31

Евгений Федоров wrote:А что нужно - хардкор или чутка почитерить?


С этой точки зрения и кривые чувствительности - тоже читерство. Это все-таки игры. В той же Warbirds включил автопилот на полет по прямой с заданной скоростью и можешь сбегать на кухню за стаканом чая, пока самолет высоту набирает. А хардкор - это были бы механические триммера.

Alex Oz
Posts: 1164
Joined: Mon May 12, 2008 9:10
Location: Минск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 125 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Alex Oz » Thu Jan 09, 2014 15:53

Евгений Федоров wrote:
Алекс, добрый день!
"подключены в шину" - это через ТратлБокс ?
А если педали будут подключены отдельно через юсб, триммирования энкодером не будет?


приветствую,
да, сейчас так - через ТратлБокс.
Для 20-x понадобится допаивать самостоятельно разъем на плату и делать переходник IDC-10 - Вилка RG12 (телефонная 6 конт).
в таком варианте Mk20 можно будет подключить к Мамбе и без тратлбокса, а можно всё вместе и к тратлбоксу.
MK18 и 19 - только через тратлбокс.
МkXXI - Можно аналогично MK18/19 - подключить только дачики через Тратлбокс либо контроллер через BUS.

AndyU wrote:Да, он самый простой в реализации, но я бы проголосовал за С или D, хотя с последним вариантом не так все просто. Так что соглаусь на C :)

Да не, пусть пока останется А :)

AndyU wrote:Я правильно понял, что если я задал кривыми маленькую чувствительность в физическом центре, то после триммирования я ее там потеряю? Т.е. "лечу" я за бомбардировщиком и пытаюсь его с дальней дистанции подстрелить. Триммируюсь, чтобы при отпущенной ручке самолет летел, куда надо, и хочу, чтобы можно было ручкой чуть-чуть подправить прицел. А чувствительность то не на минимуме?

Согласен, буду иметь ввиду и поправлю при случае .

AndyU wrote:Кстати, а что с dead zone? Она тоже после триммера применяется?


Мертвая зона - да, она применяется вообще после всего, поскольку это свойство уже логической оси.

AndyU wrote:Какие сигналы будут идти по шине - прямо с "резисторов" или с выхода контроллера педалей? Т.е., нужен ли тогда и в педалях контроллер вообще и версии Pro в частности? Или одного Pro в джойстике хватит на все устройства?

Прямо с датчиков - только для педалей MK18/MK19, остальные - чисто шинные устройства. Собственно шина в простейшем случае представляет собой один провод на порт :) (в шине два порта , плюс две линии питания).
Да, PRO версия для педалей нужна - чтобы настроить шину. Но - будем думать как решить эту проблему для лайт-версии. Не обещаю положительного решения, но посмотрим в эту сторону. ( Для MK18/MK19 - необязательно, поскольку подключение идет без штатного контроллера педалей)

AndyU wrote:А можно объединять более двух устройств? Вроде же, еще и РУД планируется? Хотя его можно и в USB. Это на педалях крутилок нет (как и длинных рук, чтобы до них дотянуться).


Да, пока по предварительным прикидкам на одном порту шины смогут ужиться до 4-5 устройств. В сумме думается что до 8-10 устройств можно будет объединить. Пока конечно таких девайсов раз-два и обчелся, но мы что-нибудь придумаем :)

AndyU wrote:Ух. Пока понял только то, что на одном физическом USB разъеме Вы умеете организовать несколько USB устройств. Собственно, да - клавиатуру, мышь, почему бы не дополнительные джойстики. А мощности контроллера хватит?


Без "физики" осей и кнопок мощности должно хватить на кучку виртуальных девайсов , но хочется сделать хотя бы два контроллера с полной обработкой. Возможно для этого придется "пожертвовать" частотой рефреша данных - с 250 до 125 гц. Но - реально и этого вполне достаточно, потому как симы не производят инпут с таким фреймрейтом. Но до этого дело пока не дошло, так что поживём - увидим.
Ну а количество виртуальных контроллеров - максимум 8 (вместе с базовым). С остальными девайсами (клавиатурой, мышью, мультимедиа и упр.виндовс) - списочек может получится до 12 штук в конфигураторе. Вот уж винды удивяться - впрочем лишь бы адекватно реагировали :)
Крайние прошивки и софт / Latest firmware & software
viewtopic.php?f=15&t=908
http://alex-oz.strana.de

AndyU
Posts: 67
Joined: Sun Nov 10, 2013 12:00
Has thanked: 2 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby AndyU » Thu Jan 09, 2014 16:39

Alex Oz wrote:Да не, пусть пока останется А :)

"пока" - пусть.

Alex Oz wrote:Мертвая зона - да, она применяется вообще после всего, поскольку это свойство уже логической оси.

Не соглашусь. Не должна она уезжать из физического центра после триммирования или настройки несимметричной кривой отклика. Но тут вопрос скорее теоретический, по крайней мере для меня - никогда ее не включал.

Alex Oz wrote:PRO версия для педалей нужна - чтобы настроить шину

Спасибо, это важно для заказа. Надеюсь, на тех педалях, которые будут изготавливаться в феврале, выход шины уже есть? Кстати, питания хватит?

Alex Oz wrote:Возможно для этого придется "пожертвовать" частотой рефреша данных - с 250 до 125 гц.

Может, пора переносить часть задач на Windows?

И спасибо за подробный ответ.

Barsuk
Posts: 42
Joined: Sat Nov 09, 2013 12:35
Location: Москва

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Barsuk » Thu Jan 09, 2014 21:06

У меня кнопки Backspace и "стрелка влево" не эмулируются. Они назначаются, но при проверке в текстовом редакторе никаких действий не происходит.


Return to “Программное обеспечение”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests