Впереди паровоза (бета-версии)

О программах, прилагаемых к продукции ВКБ

Moderator: AdminGroup

UnLess_24
Posts: 40
Joined: Mon Nov 18, 2013 0:36
Contact:

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby UnLess_24 » Thu Jul 31, 2014 8:49

UIV wrote:Дату релиза пока не скажу.
Идут тесты, софт дописывается. Минимум август еще будем этим заниматься.

Ждем.
С уважением.
Юрий Александрович.
YouTube

Vel
Posts: 19
Joined: Tue Feb 04, 2014 8:51

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Vel » Fri Aug 01, 2014 9:40

Я приобрел Fat King Cobru с рук. Скажите, возможно ли изменить "уникальный идентификатор" на свой никнейм. Спасибо.

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 372 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby UIV » Fri Aug 01, 2014 9:51

Нет. Запись однократная, перезаписать нельзя.

Vel
Posts: 19
Joined: Tue Feb 04, 2014 8:51

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Vel » Fri Aug 01, 2014 11:21

UIV wrote:Нет. Запись однократная, перезаписать нельзя.

Печально, но с этим жить можно((

Bambr
Posts: 9
Joined: Sun Sep 21, 2014 0:54

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Bambr » Sun Sep 21, 2014 1:08

Чет не нашел куда баги писать. По поводу GUI VKBDevCfg-C 0.61.06 есть пара замечаний.
Во-первых, когда захожу во вкладку Test Buttons и ставлю там галку на Keyboard, а затем тыкаю переключиться на вкладку Buttons (думаю, не принципиально), то галка с Keyboard слетает, но на вкладку не переходит. Только со второго раза получается.
Во-вторых, всплывающая подсказка неправильно показывает значение для клавиш (см. скрин)
Извините, если об этом уже писали. Тут трудно что-либо найти.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 372 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby UIV » Sun Sep 21, 2014 4:22

Спасибо. Проверяем.

Bambr
Posts: 9
Joined: Sun Sep 21, 2014 0:54

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Bambr » Sun Sep 21, 2014 10:55

О, живой человек! Там еще при выборе логирования (Log Enable) в той же вкладке Test Buttons сразу же добавляется строка "POV #1 Released". При этом джой вообще не трогаю ни до подключения к компу/конфигуратору, ни после. Это актуально как для 0.61.06, так и для 0.60.65.
Кроме этого на моей Кобре М5 (01.27) прошивки 1.51.8 (я так понял, это самая новая) и 1.50.С очень плохо работают с твистом, дикий шум. Зато в стоковой 1.27 и первой для Cobra Z за версией 1.50.7 с этим порядок. Тут правда есть сомнения, что в 1.27 все-таки твист лучше. В связи с этим вопрос: где взять прошивку 1.27?
З.Ы. Что-то смайлики не вставляются, ББ-кнопки не работают.

Bambr
Posts: 9
Joined: Sun Sep 21, 2014 0:54

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Bambr » Sun Sep 21, 2014 11:18

Так, и еще такая проблема нарисовалась. У устройства есть RAM и FLASH. Читаю из Flash в конфигуратор, ничего не меняя пишу в RAM, читаю из RAM, а получаю полную ахинею.

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 372 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby UIV » Mon Sep 22, 2014 8:14

В RAM не работайте. Это режим для отладки, для разработчика. В будущем может вообще уберем.

Bambr
Posts: 9
Joined: Sun Sep 21, 2014 0:54

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Bambr » Thu Sep 25, 2014 14:15

Я так понимаю, в ближайшие полгода-год не стоит ожидать софта по типу Сайтековского SST. А маппер с возможностью установки временных задержек для клавиш все-таки нужен. Следовательно, придется переконфигурировать каждый раз джойстик, что не укладывается в 18 циклов перезаписи (профилирование под разные игры). Так вот, скажите пожалуйста, сколько циклов перезаписи дает Pro-версия Njoy32? И есть ли какие-то альтернативы?

User avatar
Victorus
Posts: 1683
Joined: Wed Sep 21, 2011 13:25
Has thanked: 374 times
Been thanked: 258 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Victorus » Thu Sep 25, 2014 14:44

Bambr wrote:Я так понимаю, в ближайшие полгода-год не стоит ожидать софта по типу Сайтековского SST. А маппер с возможностью установки временных задержек для клавиш все-таки нужен. Следовательно, придется переконфигурировать каждый раз джойстик, что не укладывается в 18 циклов перезаписи (профилирование под разные игры). Так вот, скажите пожалуйста, сколько циклов перезаписи дает Pro-версия Njoy32? И есть ли какие-то альтернативы?

Что вы понимаете под временными задержками? В текущей реализации есть различные генераторы, позволяющие задавать время удержания кнопки или количество генерируемых импульсов. ВременнЫе параметры генераторов также настраиваются. Может быть меня поправят, но стандартный Pro Njoy32 не ограничивает в количестве циклов перезаписи. Flash память вроде как десятки тысяч циклов держит.
А альтернативы нет))) Это я как стародавний пользовател SST говорю))). Вот будет готов мануал - совсем хорошо станет))
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ

Bambr
Posts: 9
Joined: Sun Sep 21, 2014 0:54

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Bambr » Thu Sep 25, 2014 18:47

Victorus wrote:Что вы понимаете под временными задержками?

Как раз про генераторы и говорю. Конкретно G1 пользую. Но как-то это эм... нехорошо каждый раз перезаписывать FLASH, а в RAM записывать не велят. Будешь так во FLASH в очередной раз писать, электричество ёк, и джойстик превратится в тыкву. Ладно, в общем, ответ ясен.

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 372 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby UIV » Fri Sep 26, 2014 2:16

Bambr wrote:
Victorus wrote:Что вы понимаете под временными задержками?

Как раз про генераторы и говорю. Конкретно G1 пользую. Но как-то это эм... нехорошо каждый раз перезаписывать FLASH, а в RAM записывать не велят. Будешь так во FLASH в очередной раз писать, электричество ёк, и джойстик превратится в тыкву. Ладно, в общем, ответ ясен.

Не превратиться.
Прошивка в другой области памяти находится.

User avatar
Victorus
Posts: 1683
Joined: Wed Sep 21, 2011 13:25
Has thanked: 374 times
Been thanked: 258 times

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Victorus » Fri Sep 26, 2014 8:57

Bambr wrote:
Victorus wrote:Что вы понимаете под временными задержками?

Как раз про генераторы и говорю. Конкретно G1 пользую. Но как-то это эм... нехорошо каждый раз перезаписывать FLASH, а в RAM записывать не велят. Будешь так во FLASH в очередной раз писать, электричество ёк, и джойстик превратится в тыкву. Ладно, в общем, ответ ясен.

Просьба - описать
1. конечную цель использования генератора
2. необходимость регулярного переписывания его параметров (если я правильно понял)
В моей конфигурации, например, используется G1 - для реализации плавного зума (На хатке в одну сторону G1, замапленный на PgUp, в другую на PgDn), и G8 - 2 шт. по 50 импульсов Shift+G и Ctrl+G - ручное управление шасси. Один раз тайминги настроил и забыл))
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ

Bambr
Posts: 9
Joined: Sun Sep 21, 2014 0:54

Re: Впереди паровоза (бета-версии)

Postby Bambr » Fri Sep 26, 2014 9:55

Victorus wrote:Просьба - описать
1. конечную цель использования генератора
2. необходимость регулярного переписывания его параметров (если я правильно понял)
В моей конфигурации, например, используется G1 - для реализации плавного зума (На хатке в одну сторону G1, замапленный на PgUp, в другую на PgDn), и G8 - 2 шт. по 50 импульсов Shift+G и Ctrl+G - ручное управление шасси. Один раз тайминги настроил и забыл))


1. Есть две игры: DCS и Ил-2. В первом мне нужно стрелять НАРами по одной паре ракет, а не сразу кучей, тем более неконтролируемой. Ставлю на откидной курок G1. Соответственно, откидной (Button 1) для одиночных выстрелов, второй курок (Button 2) - для стрельбы очередью.
В Ил-2 ситуация совсем иная. Откидной курок используется для пулеметов с последующим дожатием до второго курка, когда подключаются пушки. Никаких генераторов в этом случае быть не должно. Приходится перепрошивать джой.

2. Собственно, под разные игры нужны разные профили, будь то DCS, Ил-2 или ARMA/OFP. В SST в трее достаточно тыкнуть по значку и активировать нужный профиль под игру.


Return to “Программное обеспечение”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests