Gunfighter Mk II + MCG Pro, вопросы

Описание продукции. Вопросы по продукции.

Moderator: AdminGroup

Ron61
Posts: 3362
Joined: Tue Jan 15, 2013 23:56
Location: г.Минск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 657 times

Re: Gunfighter Mk II + MCG Pro, вопросы

Postby Ron61 » Tue Jan 23, 2018 12:43

kamikazze wrote:С буквой B в конце названия - бета-версии.

Не несите "дэзу" - буква обозначает всего-лишь следующую версию после v.A. И там они все бета, на ftp релизные.
Если не хотите смотреть информацию на других форумах - ваше право. Ждите когда появится в новой версии руководства.

roman.er
Posts: 11
Joined: Wed Feb 17, 2016 1:26
Been thanked: 1 time

Re: Gunfighter Mk II + MCG Pro, вопросы

Postby roman.er » Tue Jan 23, 2018 12:58

kamikazze wrote:Блин, форум Ил-2, как я его терпеть не могу, ни одно приложенное изображение не посмотреть без регистрации.
Можете изображения из поста скопировать и залить куда-то в человеческое место?


Вот пример как можно его реализовать. У меня например положение Safe это физическая кнопка 55. При откинутом курке она и так нажимает логическую 52:
Image
Image
Создаем второе положение курка как логическая кнопка 53:
В физических кнопках открываем любую свободную и назначаем ей тип boolean, у меня это 60 (она занимает сразу 2 кнопки 60 и 61).
Условие: operand1 физ кнопка 55 положения Safe с инверсией, логическое и (And), operand1 любая несуществующая физ кнопка в инверсии, у меня это 62 (следует за 60й, которая занимает 60 и 61). Ну и назначить всему этому добру логическую кнопку 53:
Image
В итоге при откинутом курке нажата кнопка 52, в armed 53:
Image

kamikazze
Posts: 56
Joined: Fri Apr 24, 2015 0:07
Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Re: Gunfighter Mk II + MCG Pro, вопросы

Postby kamikazze » Tue Jan 23, 2018 13:32

Не несите "дэзу" - буква обозначает всего-лишь следующую версию после v.A. И там они все бета, на ftp релизные.


От блин, пардон, дико извиняюсь. Я сам разработчик, мы обычно индексом B именуем совсем сырые беты, всё остальное идет как обычные номерные.
И да, на ftp в папке BlackBox нет прошивок под Gunfighter с MCG Pro. По крайней мере в имени прошивок это не отражено, вот что там сейчас лежит:

BB_GF_v1_91_7.zip 04-Jan-2018 07:01 128900
BB_GF_v1_91_E.zip 12-Jan-2018 03:51 193662
BB_GF_v1_91_F.rar 15-Jan-2018 11:50 192955
BB_GF_v1_92_1.zip 18-Jan-2018 09:42 193988
BB_v1_80_0.zip 21-Jul-2016 03:08 57709
BB_v1_81_6.zip 06-Feb-2017 07:22 60744
BB_v1_85_2.zip 01-May-2017 03:42 57929


То есть все прошивки под Gunfighter с MCG Pro это беты? Или просто на ftp забыли выложить?

Если не хотите смотреть информацию на других форумах - ваше право. Ждите когда появится в новой версии руководства.


Я бы с удовольствием, но на форуме чуток бардак. Пробую искать внутренним поиском - нихрена толком не находится. Отсыпьте пожалуйста ссылок, если не трудно.

JohnMitchell
Posts: 5
Joined: Thu Jan 19, 2017 16:17
Been thanked: 1 time

Re: Gunfighter Mk II + MCG Pro, вопросы

Postby JohnMitchell » Tue Jan 23, 2018 13:44

Все, что выше v 1.80 и есть прошивки для Ганфайтера с ручкой MCG

kamikazze
Posts: 56
Joined: Fri Apr 24, 2015 0:07
Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Re: Gunfighter Mk II + MCG Pro, вопросы

Postby kamikazze » Tue Jan 23, 2018 13:54

roman.er wrote:В итоге при откинутом курке нажата кнопка 52, в armed 53:


Так это фактически то же самое выходит как если активировать ещё сенсор ARMED. А мне надо несколько иначе.
Суть в следующем - в игре есть функция для выдвигания вооружения из отсеков и убирания обратно.
Функция активируется одной и той же клавишей, т.е. нет раздельных биндингов для убирания и выдвижения. Биндинг игры реагирует только на событие OnButtonDown, т.е. моменты удержания клавиши и её отпускания для игры роли не играют. Игра позволяет пробиндить две клавиши на одну функцию.

Разумеется имея откидную гашетку очень хочется чтобы по откидыванию гашетки вооружение убиралось, а при переводе в ARMED - выдвигалось.
Это легко реализовать, просто повесив на оба сенсора - SAFE и ARMED биндинг для этой функции, что я и сделал. Оно работает, но есть проблема - если при запуске игры гашетка не была в откинутом положении (при входе в игру корабль всегда стартует со спрятанным вооружением), то разумеется порядок сбивается и при откидывании гашетки вооружение будет выдвигаться, а при переводе в ARMED - убираться. Вот пытаюсь придумать как это можно забороть.

Это не сильно критично, так как у игры есть функция автовыдвижения вооружения при попытке открыть огонь, и нажав один раз на любую из кнопок открытия огня дальше просто откидываем гашетку и правильный порядок восстановлен, но все же хочется.

kamikazze
Posts: 56
Joined: Fri Apr 24, 2015 0:07
Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Re: Gunfighter Mk II + MCG Pro, вопросы

Postby kamikazze » Tue Jan 23, 2018 14:01

JohnMitchell wrote:Все, что выше v 1.80 и есть прошивки для Ганфайтера с ручкой MCG


Признаю себя ослом. :D Скачал одну навскидку, глянул - в архиве внутри отдельные папки для Gunfighter с разными типами рукоятей, так же приложен Readme файл где указано какую версию конфигурационной утилиты использовать. А нельзя ли это дело как-то в названии архива отобразить? Оно навскидку совершенно не очевидно.

blandger
Posts: 20
Joined: Fri Jan 12, 2018 22:35
Location: Ukraine
Been thanked: 1 time

Re: Gunfighter Mk II + MCG Pro, вопросы

Postby blandger » Tue Jan 23, 2018 14:09

kamikazze wrote:
roman.er wrote:в игре есть функция для выдвигания вооружения из отсеков и убирания обратно.
...... Игра позволяет пробиндить две клавиши на одну функцию.
Разумеется имея откидную гашетку очень хочется чтобы по откидыванию гашетки вооружение убиралось, а при переводе в ARMED - выдвигалось.

"Подписываюсь", конкретно в Elite Dangerous (возможно и в других космо-симах) так сделано. Дефолтная кнопка клавы "Enter" оружие "вынимает", при повторном нажатии "убирает" его. Совершенно согласен, что это действие очень логично повесить на "предохранитель огня" MCG ручки".

kamikazze
Posts: 56
Joined: Fri Apr 24, 2015 0:07
Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Re: Gunfighter Mk II + MCG Pro, вопросы

Postby kamikazze » Tue Jan 23, 2018 16:34

Перенес найденную информацию в первое сообщение, привел в божеский вид.

kamikazze
Posts: 56
Joined: Fri Apr 24, 2015 0:07
Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Re: Gunfighter Mk II + MCG Pro, вопросы

Postby kamikazze » Tue Jan 23, 2018 16:37

Ещё вопрос назрел: кулачки, установленные по умолчанию в базе, имеют маркировку 10. В комплекте приложены с маркировкой 30. При этом судя по внешнему виду пружин, стоят пружинки на 20. Если цифры указывают на допустимую нагрузку тогда получается кулачки стоят слабоватые для этих пружин? Есть смысл переставить на 30, или такое небольшое превышение нагрузки не вызовет излишнего износа? Или я неправильно понимаю маркировку?

Юрий
Posts: 499
Joined: Fri Mar 18, 2011 0:12
Location: Украина
Has thanked: 131 times
Been thanked: 57 times

Re: Gunfighter Mk II + MCG Pro, вопросы

Postby Юрий » Tue Jan 23, 2018 20:04

По умолчанию установлены кулачки №10 и пружины №20.
Нет никакой связи между пружинами и кулачками.)))
На сегодня имеются следующие кулачки:
- 10 - мягкий центр;
- 30 - плотный центр;
- W - специальный кулачок для Warthog\Cougar.

Кулачок 10 сделан для мягкого центра. Это означает что центра НЕТ. Не ожидайте возврата ручки (особенно на удлинителе) в центр с точность в сотые доли градуса. Потому что у этого кулачка центра НЕТ.
Кулачок 30 сделан для четкого возврата в центр. Он возвращает ручку в центр четко.
Кулачок W сделан специально для Warthog\Cougar (нелинейные плечи загрузки для компенсации смещенного вперед центра тяжести ручки).

Увеличение силы пружин улучшает возврат ручки в центр.
Увеличение силы фрикциона ухудшает возврат ручки в центр.

Если на кулачке 10 ручка не точно возвращается в центр, то так и должно быть. Именно для этого этот профиль кулачка и разрабатывался.
Если на кулачке 30 ручка не точно возвращается в центр, то значит надо установить более сильные пружины и/или ослабить фрикцион.
Теперь кажется ВСЁ о кулачках и пружинах.

kamikazze
Posts: 56
Joined: Fri Apr 24, 2015 0:07
Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Re: Gunfighter Mk II + MCG Pro, вопросы

Postby kamikazze » Tue Jan 23, 2018 23:56

Юрий, большое спасибо, теперь ясно. Мне тогда нужно переставить кулачки на 30, так как мне как раз нужен отчётливый центр без мертвых зон при этом.
Вообще говоря, вот эта вот информация по поводу настройки фрикционов, номеров пружин и кулачков просто обязана быть в буклете по начальной настройке, который вложен в коробку. Ума не приложу почему её туда не включили.

Небольшой оффтопик: вижу что можно на форуме передать благодарность но не вижу кнопки для этого, да что ж такое...

kamikazze
Posts: 56
Joined: Fri Apr 24, 2015 0:07
Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Re: Gunfighter Mk II + MCG Pro, вопросы

Postby kamikazze » Wed Jan 24, 2018 19:56

Сменил кулачки на 30, проверил - просто огонь, то что нужно для элиты, там часто приходится лететь долго по прямой на дальние расстояния и четкий хорошо выраженный центр просто необходим, чтобы от курса не отклоняться. Супер. Немного даже странно, почему они такие не установлены по умолчанию, но видимо для классических авиасимов не так удобно. Заодно оценил всю гениальную простоту системы загруза - просто прелесть, такое красивое, компактное и аккуратное решение.

roman.er
Posts: 11
Joined: Wed Feb 17, 2016 1:26
Been thanked: 1 time

Re: Gunfighter Mk II + MCG Pro, вопросы

Postby roman.er » Wed Jan 24, 2018 20:17

Многие ставят только на тангаж 30, а на крен 10. Так, при отклонения крена ты никак не отклонишься с курса и у тебя будет более точный крен. При четком тангаже нужна еще ось рысканья для смены направления, но все педали или твист и так с четким центром. Поэтому направление с фиксацией только на тангаж достаточно.

kamikazze
Posts: 56
Joined: Fri Apr 24, 2015 0:07
Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Re: Gunfighter Mk II + MCG Pro, вопросы

Postby kamikazze » Thu Jan 25, 2018 23:56

Ну я крайне не люблю когда у меня в ED из-за небольшого крена корабль во время полета в суперкруизе постоянно вращается вдоль продольной оси, поэтому и туда поставил кулачок на 30. Пружины оставил на 20, мне с ними очень комфортно, отрегулировал фрикционы. Сегодня наконец полностью освоился с новой раскладкой, и смог несколько часов штатно полетать. Впечатления просто замечательные, чрезвычайно точный джойстик, фактически прецизионный. Выраженный центр 30-х кулачков при этом этого нискольно не портит, за счет использования подшипников не требует никаких дополнительных усилий для вывода из центра и точность не теряется даже на небольших отклонениях, хотя центр очень четкий. Заодно в полной мере смог наконец оценить удобство бесконтактной хатки с полноценными осями и рычага тормоза при использовании их для маневровых трастеров. Тоже очень и очень здорово, управление теперь намного точнее и удобней, особенно заметно при корректировке курса при заходе на посадку. :D После Кобры у которой хатки были дискретные, просто небо и земля.

P.S.

Кому нужна схема управления и профиль, адаптированный для Elite Dangerous, берите тут: viewtopic.php?f=13&t=2975

John Psi
Posts: 3
Joined: Thu Feb 07, 2019 16:04

Re: Gunfighter Mk II + MCG Pro, вопросы

Postby John Psi » Wed Mar 13, 2019 20:18

Наблюдения:

1. Конфигуратор платформы NJoy32 версия 0.80.8.9, ссылка на который присутствует в http://vkb-sim.pro/support/software/ НЕ работает с устройством:

Product Name: VKB-Sim Gunfighter Modern Combat Pro
PRO version
Firmware version: v1.95B

2. Работает http://ftp.vkb-sim.pro/Programms/VKBDev ... 83_8_5.zip найденный тут: viewtopic.php?f=13&t=2873
3. Также, работают более свежие, включая VKBDevCfg-C_v0_89_7_6.zip расположенные, как оказалось, здесь: http://ftp.vkb-sim.pro/Programms/

Неплохо бы поправить соответствующий раздел сайта.


Return to “Информация”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests