roman.er wrote:В итоге при откинутом курке нажата кнопка 52, в armed 53:
Так это фактически то же самое выходит как если активировать ещё сенсор ARMED. А мне надо несколько иначе.
Суть в следующем - в игре есть функция для выдвигания вооружения из отсеков и убирания обратно.
Функция активируется одной и той же клавишей, т.е. нет раздельных биндингов для убирания и выдвижения. Биндинг игры реагирует только на событие OnButtonDown, т.е. моменты удержания клавиши и её отпускания для игры роли не играют. Игра позволяет пробиндить две клавиши на одну функцию.
Разумеется имея откидную гашетку очень хочется чтобы по откидыванию гашетки вооружение убиралось, а при переводе в ARMED - выдвигалось.
Это легко реализовать, просто повесив на оба сенсора - SAFE и ARMED биндинг для этой функции, что я и сделал. Оно работает, но есть проблема - если при запуске игры гашетка не была в откинутом положении (при входе в игру корабль всегда стартует со спрятанным вооружением), то разумеется порядок сбивается и при откидывании гашетки вооружение будет выдвигаться, а при переводе в ARMED - убираться. Вот пытаюсь придумать как это можно забороть.
Это не сильно критично, так как у игры есть функция автовыдвижения вооружения при попытке открыть огонь, и нажав один раз на любую из кнопок открытия огня дальше просто откидываем гашетку и правильный порядок восстановлен, но все же хочется.