Команда ВКБ гордится тем, что вместо "модельной линейки" мы создаем объёмный мир устройств управления виртуальной авиатехникой.
TECS (Twin Engine Control System) – новое устройство управления двигателями и системами современных реактивных боевых самолетов.
Разработка этого уникального изделия практически завершена. Очередная цель – запуск системы в серийное производство.
Про TECS нельзя сказать, что он лишь "достойно продолжает инженерные традиции", которыми мы так дорожим уже 14 лет. Нет, он развивает их и обогащает.
https://s26.postimg.cc/c6cr0jj9j/MECS_v01_02.jpg?dl=1
В основе конструкции, как обычно, модульный принцип построения с передачей информации между блоками по оригинальному закрытому цифровому интерфейсу.
Структурный центр системы – базовый модуль РУД. К нему подключаются дополнительные панели: с одной стороны – на специальном кронштейне, с другой – напрямую к корпусу. Панели выполнены по модульному принципу и позволяют сконфигурировать систему согласно собственным предпочтениям.
Внутри ручек РУД, базы РУД, внутри панелей находятся собственные шинные контроллеры, которые получают данные с элементов управления, обрабатывают их и передают далее в главный контроллер (который установлен внутри базы РУД).
РУД может подключаться к компьютеру двумя способами: USB – для подключения напрямую, и BUS. Во втором случае РУД подключается к BlackBox. Таким образом, получается возможность объединения всех устройств управления (РУС+РУД+Педали+Панели) в один суровый и неумолимый пилотажный комплекс.
https://s26.postimg.cc/xsrrhka47/TECS_v02_4.jpg?dl=1
https://s26.postimg.cc/gnamfopvt/TECS_v02_5.jpg
РУД разработан по реалистичной схеме с линейным перемещением секторов. Фрикционы, которые позволяют подобрать оптимальное усилие для перемещения ручек РУД, выполнены регулируемыми. Инженерам ВКБ удалось реализовать уникальный механизм стопоров (как в реальном прототипе), чего виртуальная игровая индустрия до сих пор не видела.
Предусмотрены упоры: Малого газа, Малого форсажа и Максимального форсажа. Так же как и в реальном самолете, обе ручки оборудованы индивидуальными стопорами. При необходимости стопоры можно убрать - и РУД будет перемещаться без остановок по всему рабочему ходу.
Как и в случае с MCG, форма ручек TECS максимально приближена к эргономике и дизайну реальных РУД современных истребителей. Мы позволили себе лишь небольшие доработки для удобства использования в авиасимуляторах.
Силовые механические части TECS выполнены из металла. Длина рабочего хода 110 мм.
В конструкции устройства используются бесконтактные магнитные датчики собственной разработки.
Мы не видим смысла в размещении максимального количества элементов управления на минимальной площади – таким «ёжиком» было бы неудобно пользоваться, и управление стало бы сложнее.
Поэтому мы сосредоточились на том, чтобы дизайн и эргономика TECS соответствовали принципу “VR-Ready». В результате каждый элемент легко находится и идентифицируется на ощупь.
Комплект Gunfighter+MCG+TECS+T-Rudder/Twist+Панели управления предоставит исключительно широкие возможности управления, даст лучшее погружение в симулятор и выведет пилотаж на новый уровень.
На приведенных выше изображениях представлена инженерная версия. Финальная компоновка панелей и их подписи будут сделаны совместно с разработчиками DCS. А сейчас мы позволили себе немного пошутить с маркировкой некоторых элементов управления.
Первой на рынок выйдет настольная версия, а в ближайшее время будет анонс TECS для кокпитов.
Ориентировочная стоимость базового модуля РУД – 200 USD, панели – от 40 галактических кредитов (в зависимости от функционала панели).
Планируемые сроки начала продаж будут объявлены позже, когда прессформы пойдут в производство.
Всегда Ваша,
международная команда VKB-SIM
TECS. Первый взгляд.
Moderator: AdminGroup
Re: TECS. Первый взгляд.
Поздравляю!!!!
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ
Re: TECS. Первый взгляд.
А версия для кокпита будет отличатся только дырочками для болтиков или там будут глобальные изменения?
Re: TECS. Первый взгляд.
Нам нет смысла затягивать.
Но вы поймите, чтобы дать хорошее качество пластика и доступные цены, мы изготавливаем прессформы. Каждая прессформа это очень сложное устройство и только ее изготовление занимает несколько месяцев.
Но вы поймите, чтобы дать хорошее качество пластика и доступные цены, мы изготавливаем прессформы. Каждая прессформа это очень сложное устройство и только ее изготовление занимает несколько месяцев.
Re: TECS. Первый взгляд.
Хатки на РУДЕ будут Цифровые? Аналоговые? Как на MCG (можно настраивать)?
Ход РУДов 110 мм, не маленький? (Интересно, сколько на реальном самолете?)
Ход РУДов 110 мм, не маленький? (Интересно, сколько на реальном самолете?)
Re: TECS. Первый взгляд.
Эх, если бы не линейная схема перемещения, не люблю её
По моему опыту, все устройства с линейной схемой, где рукоять двигается по рельсам, требуют избыточного начального усилия на смещение рукояти, в результате чего невозможно аккуратно добавлять/убавлять газ небольшими строго выверенными интервалами - нужное значение все время проскакиваешь. Для авиасимуляторов при наличии стопоров это нормально, но для космосимов не особо. Для них схема с поворотом рычага более удобна. Вам удалось решить эту проблему каким-то образом?
И да, можно ли сделать положение упоров выставляемым самостоятельно? Так, чтобы получить возможность вручную выставить один упор строго по середине диапазона оси, соответствующего положению "стоп", и получить половину диапазона для заднего хода и половину - для хода вперед, и дополнительные упоры к примеру на четверть и три четверти хода вперед?
По моему опыту, все устройства с линейной схемой, где рукоять двигается по рельсам, требуют избыточного начального усилия на смещение рукояти, в результате чего невозможно аккуратно добавлять/убавлять газ небольшими строго выверенными интервалами - нужное значение все время проскакиваешь. Для авиасимуляторов при наличии стопоров это нормально, но для космосимов не особо. Для них схема с поворотом рычага более удобна. Вам удалось решить эту проблему каким-то образом?
И да, можно ли сделать положение упоров выставляемым самостоятельно? Так, чтобы получить возможность вручную выставить один упор строго по середине диапазона оси, соответствующего положению "стоп", и получить половину диапазона для заднего хода и половину - для хода вперед, и дополнительные упоры к примеру на четверть и три четверти хода вперед?
Re: TECS. Первый взгляд.
Жжёте!
Тоже интересуют отличия настольной версии от версии для кок-пита - с нетерпением жду анонс.
Тоже интересуют отличия настольной версии от версии для кок-пита - с нетерпением жду анонс.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 9 guests