Опрос. Твист и педали в космосимах

Описание продукции. Вопросы по продукции.

Moderator: AdminGroup

Твист против педалей

Poll ended at Wed May 24, 2017 4:52

Я выбираю ручку с твистом под правую руку
7
18%
Я выбираю ручку с твистом под левую руку
1
3%
Обе ручки (левая и правая должны быть с твистом)
4
10%
Я использую педали, твист не нужен.
14
35%
Я использую педали, но также нужен твист под правую руку.
1
3%
Я использую педали, но также нужен твист под левую руку.
8
20%
Я использую педали, но также нужны твисты под правую и левую руку.
5
13%
 
Total votes: 40

Furystorm
Posts: 83
Joined: Wed Jan 20, 2016 11:29

Re: Опрос. Твист и педали в космосимах

Postby Furystorm » Wed Feb 08, 2017 10:32

UIV wrote:Зачем ручку для левой руки делать симметричной правой? Разные ведь функции работают на левой и правой руках.
Правильнее, чтобы ручка под левую руку отличалась от ручки под правой.
Решение делать симметричную ручку для левой руки для использования в космосимах имеет только причину - желание сэкономить на разработке. Отзеркалить 3Д модели - это дело 30 минут. Но повторюсь, в плане эргономики тогда будет промах.

а как она должна отличаться? я просто представить себе не могу.

Numitor wrote:Одновременно ворочать 2 джоя с твистами, не то что сложно, а в основном просто невозможно, в активных замесах.

O RLY?

я себе под левую руку пока взял tm16000 поиграться - вполне норм выходило когда играл.

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 372 times

Re: Опрос. Твист и педали в космосимах

Postby UIV » Wed Feb 08, 2017 12:38

например, зачем на левой ручке двухпозиционный курок?

jkl320
Posts: 2
Joined: Tue Jan 10, 2017 22:09

Re: Опрос. Твист и педали в космосимах

Postby jkl320 » Wed Feb 08, 2017 12:40

UIV wrote:Зачем ручку для левой руки делать симметричной правой? Разные ведь функции работают на левой и правой руках.
Правильнее, чтобы ручка под левую руку отличалась от ручки под правой.
Решение делать симметричную ручку для левой руки для использования в космосимах имеет только причину - желание сэкономить на разработке. Отзеркалить 3Д модели - это дело 30 минут. Но повторюсь, в плане эргономики тогда будет промах.

Конечно, если планируется делать разные джои под левую и правую руки, то это круто. Просто не все пользователи джойстиков используют схему управления с двумя джоями. Кто-то предпочитает джой+руд, или даже джой+мышь. И если джой под правую руку нужен будет всем, то под левую - только левшам, или тем, кому 2 джоя нужно. Я то куплю ваш комплект под космосимы, 100%, если будет спец эргономика под каждую руку, то это вообще космос будет.

UIV wrote:например, зачем на левой ручке двухпозиционный курок?
Вот, кстати, хороший вопрос. Некоторые космо-пилоты не советуют использовать курок на основном джойстике, так как это влияет на точность прицеливания. Предполагается использование гашетки на левом джойстике, тогда как правый - исключительно прицеливание, ну и различные функции на кнопках, что не предполагают постоянное нажатие в замесе, а лишь активировать что-то, ракеты выпустить, все в таком духе.

Vemaster
Posts: 5
Joined: Wed Feb 08, 2017 13:05

Re: Опрос. Твист и педали в космосимах

Postby Vemaster » Wed Feb 08, 2017 13:27

Если мы говорим о космосимах и 6DoF геймплее - то это конечно же 2 джойстика, желательно педали и очевидно что никаких РУДов (разве что универсальности ради оный можно встроить в правый джойстик, аля Гладиатор, что бы и в авиасимы тоже можно было полетать без покупки отдельного девайса). Твист обязательно нужен и на обоих джойстиках (проголосовал по глупости за только на левом, о чём сожалею), что бы иметь возможность обойтись без педалей за овердохрена денег (т.е. Pitch, Yaw, Roll вешаем на правый - vertical/lateral оси на левый), но крайне желательно - с возможностью блокировки твиста (если всё же педали у кого есть или если кто их вдруг купит) и по возможности - с минимальными люфтами и надёжной (крепкой) механикой этой блокировки, что бы не сорвать. И это я не про Pro версию - хотя если вдруг раскошелюсь - то и ей желаю всё тот же функционал.

Так же буду крайне признателен за асимметричный функционал и дизайн левого и правого, максимально продуманный - а не банальное ctrl+c > ctrl+v. Т.к. очевидно правым нам стрелять - а левым летать, использовать ловушки (хотя не факт что такое лучше на левом, чем на правом - это я от балды всё перечислять стал), переключать режимы управления космолётом, манипулировать менеджментом энергии систем корабля, менеджментом его щитов и прочим, прочим. Нужно минимизировать число обращений к клавиатуре (что особенно важно для ВР игроков), даже если это биндинг разных типов вооружения под различные курки. Ещё очень надеюсь под выпуск сего чудо до конца кода, хотел бы прикупить на свой ДР, что в декабре. Так же крайне желательно оптимизировать количество доступных под рукой кнопок под всю глубину управления в Star Citizen или того - глубже (лишним не будет) - но SC это основная причина желания покупки заточенного под 6DoF геймплей девайса(ов). Конечно узкая специализированность бред, ведь есть ещё игры, но это именно что опорная точка, некий минимум - если под SC будет не ок то спасибо, но я пас.

Furystorm
Posts: 83
Joined: Wed Jan 20, 2016 11:29

Re: Опрос. Твист и педали в космосимах

Postby Furystorm » Wed Feb 08, 2017 13:53

Все мои рассуждения ниже касаются star citizen.
jkl320 wrote:
UIV wrote:
UIV wrote:например, зачем на левой ручке двухпозиционный курок?
Вот, кстати, хороший вопрос. Некоторые космо-пилоты не советуют использовать курок на основном джойстике, так как это влияет на точность прицеливания. Предполагается использование гашетки на левом джойстике, тогда как правый - исключительно прицеливание, ну и различные функции на кнопках, что не предполагают постоянное нажатие в замесе, а лишь активировать что-то, ракеты выпустить, все в таком духе.

интересная мысль.
думал о чем-то похожем, но в плане ракет. применительно к тому же SC там неудобно пускать ракеты и стрелять лазерами одновременно с правой руки.

Vemaster wrote:Если мы говорим о космосимах и 6DoF геймплее - то это конечно же 2 джойстика, желательно педали и очевидно что никаких РУДов (разве что универсальности ради оный можно встроить в правый джойстик, аля Гладиатор, что бы и в авиасимы тоже можно было полетать без покупки отдельного девайса)

РУД нужен. например для больших кораблей. и для атмосферных полетов, которые обещали в СС с физикой авиасимов.

Vemaster wrote:Твист обязательно нужен и на обоих джойстиках (проголосовал по глупости за только на левом, о чём сожалею), что бы иметь возможность обойтись без педалей за овердохрена денег (т.е. Pitch, Yaw, Roll вешаем на правый - vertical/lateral оси на левый), но крайне желательно - с возможностью блокировки твиста (если всё же педали у кого есть или если кто их вдруг купит) и по возможности - с минимальными люфтами и надёжной (крепкой) механикой этой блокировки, что бы не сорвать. И это я не про Pro версию - хотя если вдруг раскошелюсь - то и ей желаю всё тот же функционал.

только если будет 2 версии космоджоя как с гладиатором - дешевая и дорогая.
В случае дорогой - покупая джой за овердофига денег жалеть еще пару сотен на педали как-то странно.
для истинных ценителей есть slaw device за 500 с хвостиком баксов))

но в целом чтобы не ошибиться с эргономикой - твист с возможностью жесткой блокировки был идеалом

И насколько я понимаю - основной прицел такой системы "космоджой от ВКБ" в первую очередь на star citizen, верно?))

Vemaster
Posts: 5
Joined: Wed Feb 08, 2017 13:05

Re: Опрос. Твист и педали в космосимах

Postby Vemaster » Wed Feb 08, 2017 14:22

Furystorm wrote:применительно к тому же SC там неудобно пускать ракеты и стрелять лазерами одновременно с правой руки

Да, это крайне не удобно, если делать одной рукой. Почти невозможно не поставить хоть на миг в условия, где бы не пришлось выбирать стрельба лазерами/пушками или пуск ракет.

Furystorm wrote:РУД нужен. например для больших кораблей. и для атмосферных полетов, которые обещали в СС с физикой авиасимов.


Нужен, но не для активного геймплея. Т.е. выкрутил скорость на максимум и сидишь расслабившись - т.е. отдельный РУД как девайс не нужен, это дорого и совершенно избыточно - хватит лишь одной простенькой оси как на Гладиаторе.

Затем с физикой авиасима атмосферные полёты не обещали, обещали влияние атмосферы и планет на управляемость и не более того. Т.е. по сути будет просто очень жидкий космос небольшой с поправкой на гравитацию и аэродинамику. Модель полёта будет всё та же, с тем же режимом управления, что впрочем нам и продемонстрировали в последних 2-3 демонстрациях полёта вблизи поверхности планет. Т.е. на космолеты будут влиять доп. силы и на этом всё. Т.е. для эффективного полёта тут нужен всё тот же 6DoF набор. Этот как сверх маневровое управление современного истребителя, только возведённое в абсолют и доступное на любой скорости (и даже круче - т.к. тягу маневровыми можем всё так же подавать в любую сторону) - т.е. не полёт в космосе, но уже что-то очень близкое к этому. Я даже более чем уверен, что можно будет брать и зависать на ровном месте точно так же, как можно и в космосе - как и было в первой демонстрации полёта на планете (деламар или как там её) с атмосферой.

В общем руд нужен только разве что как маленькая хрень на совсем уж свободном и не быстро доступном (ибо те можно более полезным функционалом забить) участке правого (!) джойстика, имхо. Для чего-то большего, где он может пригодится, предпосылок нет (как читающий каждый официальный и не очень пост на сабреддите SC, включая репосты всех оффвидео и постов разработчиков на оффоруме, эдак с середины 2013 года - знаю это наверняка). Может будут, вряд-ли, но пока их нет. И всё равно наличие у космолётов маневровых двигателей (а значит и надобности в 6DoF в атмосфере в т.ч.) и то, на сколько мощные и значимые они в кораблях в SC, это (атмосфера) всё равно никак не отменит их важнейшей роли для победы в той или иной схватке. Так что 6DoF`a даже при появлении каких-то новых реалий ничего с 99% вероятностью относительно SC изменить не смогут. РУД нужен разве что если в E:D атмосферные планеты введут (хотя учитывая как разработчики на неё забили, срывают сроки и почти наверняка передумали делать 3 сезон, то это вряд-ли) т.к. космолёты в этой игре и так летают как гробы, там и в космосе одним лишь РУДом можно обойтись - ничего особо не теряя. Но если пилить сет под SC - то нафиг надо (в виде полноценного самостоятельного девайса на столе).

Furystorm wrote:только если будет 2 версии космоджоя как с гладиатором - дешевая и дорогая.
В случае дорогой - покупая джой за овердофига денег жалеть еще пару сотен на педали как-то странно.


Ну да, так-то логично выходит что твист на обе руки нужен на бомже версии (для таких как я), а в элитной с ЧПУ-компонентами и прочими прелестями - без твиста или с твистом лишь на левой, - ибо всё остальное выполняется педалями, на которые, очевидно, у людей берущих джойстики (и наверняка далеко не первые в коллекции) за сотни долларов - лишняя сотня-две под педальки найдутся тоже. Надеюсь лишь что будут 2 разных версии, охватывающих оба ценовых диапазона с соответствующими им реалиями - как есть с Гладиатором.


Про твист на правой и его блокировку.
Блокировка твиста лишней не будет хотя бы потому, что в игре есть турели и стерлять из них на джое всяко удобнее, чем через мышь - и твист тут будет лишь мешать (не то что бы критично, но всё таки). А ещё если спокойно крошить НПЦ на coupled режиме, где от 6DoF`a можно отдохнуть - то и там тоже можно будет этот функционал использовать. Возможно в процессе майнинга и прочих профессий (которые будут выполнены в виде активной игры), что ещё нам не известны, ибо их дизайн в геймплей не воплощён (или вовсе публично не известен) - оно будет плюсом тоже.
И ещё раз - твист нужен на обоих руках тем, у кого педалей нет, т.е. очевидно для тех кто будет покупать версию девайса за <150$. Результаты голосования человека-забугорного лишь подтверждает эту мысль.
Last edited by Vemaster on Wed Feb 08, 2017 22:20, edited 4 times in total.

Vemaster
Posts: 5
Joined: Wed Feb 08, 2017 13:05

Re: Опрос. Твист и педали в космосимах

Postby Vemaster » Wed Feb 08, 2017 14:36

Оффтопик для модеров.

Предлагаю VKB'шникам связаться с Крисом и Ко, т.к. полгаю уже всем очевидно, что сделка CIG с saitek/logitech выгорела ещё в далёком 2015 году. Т.е. можно сделать брендированный девайс, а это сразу же откроет доступ ко всему рынку бекеров (продажа на оффсайте, на сколько помню, обязательное условие, но речь не об этом), с его полутора миллионной аудиторией и бесплатным маркетингом на всю его величину, ведь о вас будут говорить как CIG, так и любой человек хоть на сабреддите сможет оффтопить об оффдевайсе сколько ему будет угодно. Оно гарантирует если не сотни тысяч продаж в год, то десятки тысяч - точно.

А ещё рекомендую сделать посты на их форум и, может даже, сабреддит (хотя такое может и потрут, ибо оффтоп, но не факт, т.к. оффтопа там обычно хватает) - с просьбой проголосовать и обсудить джойстик их мечты, первый настоящий для 6DoF космосимуляторного геймплея, который они могут сделать именно таким, как им надо - уверен это привлечёт не мало искренне заинтересованного народа, а значит позволит подойти к вопросу конфигурации будущего устройства максимально объективно, т.к. тут не то что бы много людей сидит (вообще желательно позвать их обсуждать на тот же реддит если у вас есть свой сабреддит или же на фейсбук какой, а не на этот форум), и по мимо прочего - позволит привлечь ранних покупателей, что возьмут вас на заметку и которые тут же сметут с амазона первую партию-две, как только вы выкатите ваше устройство на рынок.

Всё это предлагаю с наилучшими пожеланиями и намерениям. Как же я рад что вы ребята начали пилить свои собственные девайсы, а не мод-киты, и мне как фанату вашего дела хотелось бы что бы добились новых ещё более впечатляющих высот :) А это всё (вместе или в рознь) имхо - но поможет.

Vemaster
Posts: 5
Joined: Wed Feb 08, 2017 13:05

Re: Опрос. Твист и педали в космосимах

Postby Vemaster » Thu Feb 09, 2017 21:39

А вообще я подумал: Roll-ось можно поставить под большой палец на левом джойстике, ибо этой оси особой точности в космосе не надо, да и употребляется не так часто как остальные. Можно хоть под кнопки заменить без физической оси в принципе... Если совсем по хардкору (экономить). Тем самым отказавшись от твиста на правом контроллере и повысив точность прицеливания, ибо прицеливаться он точно мешать будет, пусть и не супер-критично.

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 372 times

Re: Опрос. Твист и педали в космосимах

Postby UIV » Fri Feb 10, 2017 2:57

Мы сначала произведем продукцию, а потом уже будем ее продвигать. Сначала должен быть джойстик, а потом уже его реклама.

Furystorm
Posts: 83
Joined: Wed Jan 20, 2016 11:29

Re: Опрос. Твист и педали в космосимах

Postby Furystorm » Mon Feb 13, 2017 12:25

ну хз, мне кажется подбить клинья ничто не помешает уже сейчас.

а то опять какой-нить ушлый сайтек зайдет эксклюзивно с отстойными джоями

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 372 times

Re: Опрос. Твист и педали в космосимах

Postby UIV » Mon Feb 13, 2017 12:38

Клинья давно подбиты :-)

Dima
Posts: 1
Joined: Thu Apr 16, 2015 23:40

Re: Опрос. Твист и педали в космосимах

Postby Dima » Wed Feb 15, 2017 14:19

Курок на левой руке нужен, как тут писали выше, я также использую курок на левой руке, а правой стараюсь как можно меньше действий выполнять в процессе прицеливания. Вообще у меня стрельба правой рукой не очень идёт, указательный палец слишком перенапрягается :)
Твистами не пользуюсь по той же причине. Вообще твист на правой у меня сильно точность снижает.

Мой расклад такой под CS:

РУС - Рыскание, Тангаж.
РУС левый - стрейфы (Верх/низ, Право/Лево)
Педали T-rudder Крен + педали стоят на салазках (так если сами педали можно двигать вперёд назад) Это газ.

Подучиться стрелять с левой руки заняло не более 2-3 дней. На правом курке стоит couple/decouple так как нужен тоже частенько но не во время стрельбы, оч удобно часто кликать.
Мизинцы, те что шифт кнопки, использую на Бусты. В CS вроде как 2 буста, ша не знаю сколько, не играл пол годика :)

Газ конечно не на сильно удобной оси вышел, но к сожалению рук всего 2 и на ручках под газ ничего не нашёл. От использования твиста на левой руке отбросил, попробовал, понел тож не моё, выкручивать руку в неестественные положения, и потом ещё по другим осям при этом работать, нее.

А так вышло, Правая рука 2 оси, левая рука 2 оси, Ноги 2 оси.
Пидальки вот так работают, тут на видео вроде ещё расканье на педалях, но потом перешёл на крен по ним.
https://www.youtube.com/watch?v=vufT_2fXO1o

vovson
Posts: 10
Joined: Mon Feb 06, 2017 16:16

Re: Опрос. Твист и педали в космосимах

Postby vovson » Wed Feb 15, 2017 15:50

Два курка на левом, это забавно, насколько удобно - использовать сразу два и быстро чередовать нажатия, стреляя то одной группой оружия, то другой?
И да, уже хочется педали с тремя осями - для рола и для тяги вперед-назад, не планируются такие?
Но блокировка твиста вещь тоже хорошая - для полетов без активных действий взял и разблокировал, конечно, если это будет удобно.
Dima прикольная идея с педалями

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 372 times

Re: Опрос. Твист и педали в космосимах

Postby UIV » Thu Feb 16, 2017 2:25

Педали с 3 осями запланированы на конец года. Сейчас работаем над более приоритетными проектами.

Саныч
Posts: 20
Joined: Sat May 17, 2014 6:37
Has thanked: 1 time

Re: Опрос. Твист и педали в космосимах

Postby Саныч » Fri Mar 10, 2017 13:50

да хотябы рукоять под механику мамбы на левую руку


Return to “Информация”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 28 guests