Доброго времени суток! У меня вопрос к специалистам-разработчикам VKB. В разделе "О компании" вашими стратегическими намерениями(целями) являются, цитирую: "Разработка и выпуск устройств управления различного назначения, уровня сложности и ценовой доступности. Джойстики, педали, системы управления двигателем, устройства управления обзором. Недорогие, но качественные устройства начального уровня, которые не отпугнут ценой и сложностью первоначального освоения, доступные для использования начинающими пилотами, которые, тем не менее, позволяют комфортно управлять летательными аппаратами."
Планируется ли в ближайшее время разработка упоминаемых устройств обзора?
Я думаю, что наибольшей составляющей успеха в воздушном бою виртуального неба является именно качественно управляемый обзор.
Многие вирпилы пользуются FreeTrack, приобретая компоненты для собственноручного изготовления, либо приобретают уже готовый комплекс(камера + светодиодная рамка). Есть у FreeTrack недостаток: необходимость установки "по осям" камеры светодиодов т.е. выставлять необходимо каждый раз, если всё сбилось. Многие конечно пользуются центровкой на горячей клавише. Но представьте , что пришлось вдруг по домашним делам встать из кресла, снять рамку и отойти(помочь жене или сыну уроки сделать). Потом всё настраивать обратно приходится. Желательно ещё чтоб кресло компьютерное не каталось на колёсиках. Представьте себе в реальной жизни пилот садясь в кабину самолёта настраивал свои глаза и мозг на восприятие окружающей обстановки.
Сам я пользуюсь инерционным трекером(http://zakamik-ru.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html). Хочу сказать наперёд, что я нисколько не рекламирую данное устройство и человека экспериментирующего с железякам и кодами. С этим трекером можно посмотреть в верх-в низ , в право-в лево и наклонять голову в право-в лево. Плюсом является то, что сенсор самокалибруется и запоминает пространственное положение, т.е. можно снять устройство, отойти от компьютера, надеть устройство не боясь " увода взгляда " неизвестно куда. Но и у этого устройства есть недостаток: нет возможности настроить перемещение головы(камеры)пилота в право-лево, привстать-присесть, заглянуть за капот(прижаться к фонарю кабины).
Думаю что конструкторам VKB было бы интересно разработать такое устройство управлением обзора, которое было бы лишено указанных недостатков.
Устройства обзора.
Moderator: AdminGroup
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 62 guests