Джойстики серии Gladiator
Moderator: AdminGroup
Re: Джойстики серии Gladiator
Таки досадно. И точно никаких шансов хоть как то заменить ручку Гладиатора на руку Кобры?
Хотя еще один вопрос. Где именно располагается кнопка 'shift' на Гладиаторе? Или даже если точнее, если учитывать что правая рука перманентно будет находится на ручке Гладиатора, сколько суммарно будет доступно кнопок для пальцев правой руки?
Кобра столь хороша именно тем что де факто доступно 31 кнопка для пальцев правой руки (учитывая режимы переключения), без необходимости снимать рук с ручки кобры. Ну и конечно тем что у Кобры таки есть твист... пусть хоть и не на магнитном сенсоре.
Хотя еще один вопрос. Где именно располагается кнопка 'shift' на Гладиаторе? Или даже если точнее, если учитывать что правая рука перманентно будет находится на ручке Гладиатора, сколько суммарно будет доступно кнопок для пальцев правой руки?
Кобра столь хороша именно тем что де факто доступно 31 кнопка для пальцев правой руки (учитывая режимы переключения), без необходимости снимать рук с ручки кобры. Ну и конечно тем что у Кобры таки есть твист... пусть хоть и не на магнитном сенсоре.
Last edited by Wyrm on Tue Nov 24, 2015 5:40, edited 1 time in total.
Re: Джойстики серии Gladiator
Расположение шифтов и модов в Гладиаторе вы можете назначить сами на любую из кнопок. Там NJoy32.
В заводских установках:
- кнопка переключение модов - кнопка Mode находится рядом с кнопками Flaps (на нижней ступеньке корпуса)
- кнопка шифт - кнопка под мизинцем на ручке.
В плане эргономичности, Гладиатор на голову выше Кобры. Вы считайте не количество виртуальных кнопок, а удобство управления ими во время полета и в бою. Для этого рисуется маппинг кнопок джойстика для конкретной игры и все становится ясно.
В заводских установках:
- кнопка переключение модов - кнопка Mode находится рядом с кнопками Flaps (на нижней ступеньке корпуса)
- кнопка шифт - кнопка под мизинцем на ручке.
В плане эргономичности, Гладиатор на голову выше Кобры. Вы считайте не количество виртуальных кнопок, а удобство управления ими во время полета и в бою. Для этого рисуется маппинг кнопок джойстика для конкретной игры и все становится ясно.
Re: Джойстики серии Gladiator
Я уже говорил что для меня (и не меня одного) крайне важно именно максимальное доступность кнопок на ручке. Ибо и правая и левая рука постоянно будут располагаться либо на ручке джойстика, либо на ином контролере (второй джойстик, throttle, или клавиатура). Соответственно все эти боковые кнопки, слайдеры и переключатели попросту бесполезны. Крайне неудобно снимать руку с джойстика только для того что б нажать на одну из этих боковых кнопок. При этом необходимо еще и оторвать взгляд от монитора, дабы видеть эти самые боковые кнопки. И это при использование монитора. При использовании VR устройств (и сами понимаете, любители авиасимов будут рады оным чуть ли не больше чем все остальные), видеть боковые кнопки вообще будет невозможно.
Посему посмею с вами не согласиться. Число кнопок на ручке джойстика по моему мнению играет пожалуй важнейшую роль в плане эргономики джойстика. Отчего я и считаю вашу Кобру (ну или точнее ручку Кобры) по прежнему лучшей из ваших моделей.
Все конечно не так плохо. Тот же t.16000m тоже имеет лишь одну хатку, 3 кнопки и одну гашетку на ручке (кроме того известно что они ломаются весьма быстро), плюс так же располагает этими самыми бесполезными боковыми кнопками. Но хотелось бы сравнивать с лучшим из того что самому приходилось использовать, а не равнять на "все остальное".
Но возвращаясь к Гладиатору. Получается при использовании 'шифта' под мизинцем суммарно мы имеем на ручке:
Гашетка в стандартном и 'шифт' режимах
4х-позиционная (или это 8-позиционная?) хатка в стандартном и 'шифт' режимах
Верхняя кнопка (или это тоже хатка?) в стандартном и 'шифт' режимах.
Итого 6х2=12(?) кнопок на ручке.
Посему посмею с вами не согласиться. Число кнопок на ручке джойстика по моему мнению играет пожалуй важнейшую роль в плане эргономики джойстика. Отчего я и считаю вашу Кобру (ну или точнее ручку Кобры) по прежнему лучшей из ваших моделей.
Все конечно не так плохо. Тот же t.16000m тоже имеет лишь одну хатку, 3 кнопки и одну гашетку на ручке (кроме того известно что они ломаются весьма быстро), плюс так же располагает этими самыми бесполезными боковыми кнопками. Но хотелось бы сравнивать с лучшим из того что самому приходилось использовать, а не равнять на "все остальное".
Но возвращаясь к Гладиатору. Получается при использовании 'шифта' под мизинцем суммарно мы имеем на ручке:
Гашетка в стандартном и 'шифт' режимах
4х-позиционная (или это 8-позиционная?) хатка в стандартном и 'шифт' режимах
Верхняя кнопка (или это тоже хатка?) в стандартном и 'шифт' режимах.
Итого 6х2=12(?) кнопок на ручке.
Re: Джойстики серии Gladiator
Вот заводские настройки Гладиатора.
Конечно, хатку тоже можно положить под шифты и моды. Тогда кнопок будет еще больше.
Но я не соглашусь с вами. Зачем на ручке нажимать кнопку для выпуска шасси? или для вывода окна карты, или нагнетатель преключить. Таким кнопкам самое место на корпусе джоя. На ручке джоя должны быть функции, к которым должен быть быстрый оперативный доступ.
Я видел РУС одного беспилотника. Там целую клаву в ручку воткнули. Это был ад.
Конечно, хатку тоже можно положить под шифты и моды. Тогда кнопок будет еще больше.
Но я не соглашусь с вами. Зачем на ручке нажимать кнопку для выпуска шасси? или для вывода окна карты, или нагнетатель преключить. Таким кнопкам самое место на корпусе джоя. На ручке джоя должны быть функции, к которым должен быть быстрый оперативный доступ.
Я видел РУС одного беспилотника. Там целую клаву в ручку воткнули. Это был ад.
Re: Джойстики серии Gladiator
UIV wrote:Но я не соглашусь с вами. Зачем на ручке нажимать кнопку для выпуска шасси? или для вывода окна карты, или нагнетатель преключить. Таким кнопкам самое место на корпусе джоя. На ручке джоя должны быть функции, к которым должен быть быстрый оперативный доступ.
Я видел РУС одного беспилотника. Там целую клаву в ручку воткнули. Это был ад.
Ну а почему бы и не на ручке? Так или иначе для действительно комфортного управления подобные кнопки должны располагаться либо на ручке джойстика, либо на ручке trottle'а. В противном случае возвращаемся к ситуации когда нужно снять руку с ручки дабы на жать кнопку. И выпуск/забор шасси это еще одно из самых безобидных. Возьмем ситуацию когда пилоту необходимо сохранять определенный угол тангажа и крена, и при это так же постоянно контролировать уровень тяги. Проще говоря обе руки необходимо держать на ручках контроллеров. Но при этом пилоту так же нужно... ну скажем переключить режим радара, или еще что либо в этом духе. Если снять руку с ручки джойстика - она вернется в нейтральное положение, что недопустимо В реальной жизни для таких ситуаций конечно предусмотрен второй пилот (штурман), но в играх увы все придется делать самому
По мимо этого наиболее хардкорные игроки, в особенности те кто хочет иметь максимальное преимущество в PvP боях - так же сделают несколько макросов. И логично что кнопка(и) для активации макроса(ов) должна быть легко и быстро доступна (иначе пропадает весь смысл макроса).
И это только по поводу авиа симуляторов. Я лично хоть и играл не мало в оные, но сейчас озабочен выбором наиболее эффективных контролеров для космо симуляторов. Я знаю что ВКБ изначально создавался именно ради поклонников авиа симуляторов. Но думаю вы вовсе не откажитесь продавать свою продукцию поклонникам космосимов А популярность космосимов нынче на взлете. И в случае последних там вообще нет жестких определяющих вроде выпуск/забор шасси, закрылки, и.т.д. То есть маппинг кнопок (впрочем как и осей ручке) полностью фриволен. И так же могу вас заверить что функций для маппинга там навалом В Elite dangerouse для примера мне не хватает кнопок на двух джойстиках для максимальной эффективности (включая несколько макросов). Даже при том что один из джойстиков Кобра. Есть кончено пара функций которая вовсе не требует постоянно держать обе руки на ручка контролеров (хотя бы тот же самый пресловутый выпуск шасси. Что уж лукавить, у меня самого оный назначен на боковую кнопку t.16000m. И в данном случае вовсе не жалуюсь). Но так же и полным полно функции где пилоту необходимо постоянно совершать боевые маневры (то есть постоянно держать руки на ручка контролеров), и при этом активировать/деактивировать/переключать определенные функции корабля. И единственная возможность делать это не в ущерб маневрам - это не выпускать ручки контролеров из рук, но при этом иметь возможность активировать эти функции пальцами, при условии что кнопки легко доступны для пальцев. Ручка Кобры M5 в общем то идеальный пример эргономики в этом плане из всех существующих ручек джойстиков. Вот потому это и имеет немалое значение для меня
Возможность переключение режимов верхней кнопкой это приятный плюс. То есть получается 4х-кратное расширение функций хатки и триггера, до 20. ИМО менее удобно чем 3х-позиционный переключатель на кобре, но думаю это лишь вопрос времени тренировки мускульной памяти, для эффективного использования
Re: Джойстики серии Gladiator
В вашем случае идеальным устройством управления будет геймпад))) Все кнопки под пальцами.
Если для вас идеал - джойстик, у которого РУС облеплен 50 кнопками - пусть будет так. Я не буду спорить и переубеждать. Любое мнение имеет право быть высказанным.
Если для вас идеал - джойстик, у которого РУС облеплен 50 кнопками - пусть будет так. Я не буду спорить и переубеждать. Любое мнение имеет право быть высказанным.
Re: Джойстики серии Gladiator
Здравствуйте! Как всегда, только оплатил педали и захотелось чего-то большего. Обратил внимание на этот джойстик. Нужен для полетов в prepar3d, на гражданских самолетах. Какую комплектацию порекомендуете, и если можно, то все же примерную стоимость для того чтобы оценить свои финансовые возможности. Спасибо.
Re: Джойстики серии Gladiator
Рекомендую "Гладиатор Про".
Металлическая механика, съемная ручка, бесконтактные сенсоры и мощный микроконтроллер, прямое подключение педалей и возможность расширения функционала - что еще надо от джойстика?)))
Металлическая механика, съемная ручка, бесконтактные сенсоры и мощный микроконтроллер, прямое подключение педалей и возможность расширения функционала - что еще надо от джойстика?)))
Re: Джойстики серии Gladiator
Если можно, то тогда бронируйте. Ну и само-собой когда нужно внести оплату дайте знать. Спасибо. И номер брони, если таковой имеется, возможно узнать?
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 56 guests