Пользуюсь MkII, есть несколько рекомендаций.
Во-первых, досаждают резонирующие пружины.
Для человека "с руками" поправить проблема небольшая, заметно большей является нахождение источника звука.
В моём случае резонаторы - мелкие пружины синхронизаторов, что не исключает "звучания" основной пружины у остальных.
Причина - значительный люфт частей тяг синхронизаторов друг относительно друга.
В советское время лечилось волшебным веществом "фторопласт", гайки и прокладки из которого устанавливались в местах вероятного возникновения нежелательных звуковых эффектов. Ну или хотя бы мягким пластом.
Основная пружина, надетая просто на резьбу болта - это, на мой взгляд, несерьёзно. Там же даже не на цилиндре всё сидит, а на вершинах резьбы. Естественно, что при рабочих движениях резьба будет двигать пружину вверх-вниз, и даже этого небольшого хода хватит, чтобы появился звук.
Можно использовать пластиковую\фторопластовую шайбу с седловиной для "уха" пружины, законтренную парой гаек.
В общем, стоит пересмотреть конструкцию синхронизаторов и ограничить "болтанку".
Во-вторых, ну просто критически не хватает возможности зафиксировать "массажёры", о чём и упоминал, непонятно выразившись, тов. aero4000.
Как минимум, необходимо иметь возможность жёсткого фиксирования опорных штанг.
Никаких плюсов в лишних двух подшипниках и вращении штанг лично я не вижу.
Да, в обуви работать вполне нормально, но без...
Местами заметен, как представители изготовителя выражаются, "овер-инжиниринг" - т.е. избыточные, а порой и ненужные, решения.
Например, фальшпанель, которая суть всего лишь крышка для "окна", но она крепится двумя винтами под шестигранный ключ с гроверными шайбами (!), и под эти винты в комплекте - отдельный ключ...
Ещё немного непонятна форма пластины, по которой обкатывается подшипник - она явно несимметричная (правая часть пластины выше). Так и надо?
В описании на сайте указано:
"два режима работы загрузочного механизма (четкий центр, мягкий центр)"
А как?
В остальном, конечно, просто шикарное устройство.
Из-за плохого зрения считал, что про полёты с педалями можно забыть: "площадные" педали требуют "перекалибровки" рабочего место под необходимое положение ног, а в таком случае монитор пришлось бы ставить на край стола, что исключает вариант настольного использования РУС и РУД.
Как оказалось, выход есть, и весьма неплохой.
Авиационные педали серии T-Rudder
Moderator: AdminGroup
Re: Авиационные педали серии T-Rudder
Вы уверены, что у вас педали MkII?
У педалей MkII нет пружин на синхронизаторах.
Также основная пружина надета на втулку, а не на винт.
В следующих версиях MkIII и MkIV площадки для ног зафиксированы жестко.
Доработано. У МкII крепится съемными пластиковыми заглушками, у MkIII и MkIV фальшпанель вообще отсутствует.
Так надо. Левая и правая сторона кулачка имеют разную кривизну. Они и не должны быть симметричны.
Эта функция появилась у педалей, начиная с МкII. Там двухсторонний кулачок. Развернув его на 180 градусов получаем другой профиль загрузки.
Судя по вашему описанию, у вас модель МкI.
Спасибо.
У педалей MkII нет пружин на синхронизаторах.
Также основная пружина надета на втулку, а не на винт.
В следующих версиях MkIII и MkIV площадки для ног зафиксированы жестко.
Доработано. У МкII крепится съемными пластиковыми заглушками, у MkIII и MkIV фальшпанель вообще отсутствует.
Так надо. Левая и правая сторона кулачка имеют разную кривизну. Они и не должны быть симметричны.
Эта функция появилась у педалей, начиная с МкII. Там двухсторонний кулачок. Развернув его на 180 градусов получаем другой профиль загрузки.
Судя по вашему описанию, у вас модель МкI.
MaxP wrote:В остальном, конечно, просто шикарное устройство.
Спасибо.
Re: Авиационные педали серии T-Rudder
А, спасибо Про MkI информации-то весьма мало - даже не знал, что они есть, вот я грешным делом и подумал...
Получается, что даже замеченные мною недостатки в последующих моделях устранены. Хорошо работают у вас ))
Получается, что даже замеченные мною недостатки в последующих моделях устранены. Хорошо работают у вас ))
Re: Авиационные педали серии T-Rudder
Тогда есть ещё несколько вопросов ))
1. Есть ли вариант заказать профильную пластину с профилем под "мягкий центр"? Или они не взаимозаменяемы?
2. В пластине на мк1 - две пары отверстий для синхронизаторов. Пара крайних, как я понимаю, тоже может использоваться - для уменьшения чувствительности\увеличения точности?
3. Ламерский вопрос: зачем подключать, к примеру, T-Rudder к контроллеру джойстика? Только ради удобства?
1. Есть ли вариант заказать профильную пластину с профилем под "мягкий центр"? Или они не взаимозаменяемы?
2. В пластине на мк1 - две пары отверстий для синхронизаторов. Пара крайних, как я понимаю, тоже может использоваться - для уменьшения чувствительности\увеличения точности?
3. Ламерский вопрос: зачем подключать, к примеру, T-Rudder к контроллеру джойстика? Только ради удобства?
Last edited by MaxP on Fri Jan 15, 2016 15:43, edited 1 time in total.
Re: Авиационные педали серии T-Rudder
Здравствуйте ,хотел бы сделать заказ на педали Т-rudder 2 , помогите составить заказ , спасибо
Re: Авиационные педали серии T-Rudder
Ольга спасибо , если не составит сложности , можете меня уведомить по почте bratalex85@mail.ru , зарание спасибо
Re: Авиационные педали серии T-Rudder
Приобрел с рук педали T-Rudder Mk1. Хочу подключить их к своей Кинг Кобре Мк2. Контроллер Njoy32pro, двухэтажный. Разъем X5 на контроллере предназначен для подключения дополнительный осей. Берем к примеру ось номер 8 - контакты 22, 23, 24 на разъеме Х5. Вопрос - куда подключать эти контакты на розетке педалей T-Rudder Mk1 ? Прошу дать соответствие этих контактов разъема X5 на контроллере контактам на разъеме RJ45 педалей.
Заранее признателен!
Заранее признателен!
Re: Авиационные педали серии T-Rudder
UIV » Пн фев 01, 2016 6:36
К Tinybox можно подключить только цифровые датчики МаРС. Если у вас Кобра 3 поколения - ее датчики подключить нельзя. Они аналоговые!
1 - МаРС (ось 2) Правый тормоз
2 - заземление
3 - МаРС (ось 1) Руль направления
4 - GND
5 - VCC
6 - GND
7 - МаРС (ось 3) Левый тормоз
8 - GND
Отсюда
http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=13&t=1519&p=19805#p19805
Настоятельно рекомендую - подключив кабель, прозвоните контакты! Чтобы не перепутать питание чем-нибудь.
К Tinybox можно подключить только цифровые датчики МаРС. Если у вас Кобра 3 поколения - ее датчики подключить нельзя. Они аналоговые!
1 - МаРС (ось 2) Правый тормоз
2 - заземление
3 - МаРС (ось 1) Руль направления
4 - GND
5 - VCC
6 - GND
7 - МаРС (ось 3) Левый тормоз
8 - GND
Отсюда
http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=13&t=1519&p=19805#p19805
Настоятельно рекомендую - подключив кабель, прозвоните контакты! Чтобы не перепутать питание чем-нибудь.
Руководство пользователя по контроллерам VKB (VKB controllers User Guide) Ru&En
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ
https://disk.yandex.ru/d/LlqiYtIrIetBOQ
Re: Авиационные педали серии T-Rudder
mov wrote:На следующей неделе планируем сделать анонс по педалям T-Rudder MkIV.
Как обстоят дела с T-Rudder MkIV?
- Smith
- Posts: 171
- Joined: Tue May 19, 2015 21:16
- Location: Обнинск
- Has thanked: 13 times
- Been thanked: 12 times
Re: Авиационные педали серии T-Rudder
На сайте доступны для заказа педали с tiny box и black box. Имеет ли смысл брать второй вариант, если у меня ещё фат мамба, руд gametrix и небольшая панель управления на Njoy 32.
форум БЗС ник night_fighter
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 9 guests