Помогите, пожалуйста, еще одному нубу с выбором.

Описание продукции. Вопросы по продукции.

Moderator: AdminGroup

9drunkenmonkeys
Posts: 4
Joined: Mon Jun 16, 2014 11:15

Помогите, пожалуйста, еще одному нубу с выбором.

Postby 9drunkenmonkeys » Mon Jun 16, 2014 11:39

Приветствую, пилоты и конструкторы.
Думаю, вы видите этот вопрос ежедневно: что мне, плохо понимающему в стаффе для полетов выбрать.
Надеюсь, что найдутся добрые люди, и мне не придется майнить инфу часами напролет, где какая пружина, магниты, резисторы, что ломается, а что нет.
Просто ХАЧУ ЛИТАТЬ!!1
Игра: warthunder
Скилл: на джое - никакой
Опыта симов нет.
Желание совершенствоваться: огромное.
Попробовал у друга defender m5 + gametrix, впечатления превзошли ожидания, РУД идеальный, однако РУС показался очень легким для меня большого мужика.
Вот, оказался на вкб, потому как вроде свои для своих делают, и получается очень хорошо.
Внимание вопрос: что мне нубу взять? Готов потратиться тыщ 15 пока.
Нужны ли педали? Возможно, я недостаточно прочувствовал за пару часов (sic!) налета, но твист на м5 был удобен.
Вот прям напишите, если не трудно, бери "fat king cobramamba pro XXX + педали от жигуля + вентилятор, чтоб развивались волосы в открытой кабине + переходник на 3/4"
А, ну и треккер, если можно, посоветуйте, самому мастерить, увы, времени нет. С треккером до 20ки деревянных.
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!

User avatar
UIV
Мастер
Posts: 5244
Joined: Mon Apr 17, 2006 16:33
Has thanked: 24 times
Been thanked: 372 times

Re: Помогите, пожалуйста, еще одному нубу с выбором.

Postby UIV » Tue Jun 17, 2014 5:01

Добрый день.

РУД желателен. Так же как и педали.
Бюджетный вариант (но придется покрутить винты и сверлить).
1) Покупаем Дефендер КобраМ5 - 60$
2) Апгрейд механики от ВКБ (ожидается с производства в начале июля) - 160$
3) Апгрейд электроники Кобры (тумблерно-энкодерные панели, контроллер, коммутационные платы). Производство начато, наличие в начале июля - 80$