Джойстики серии Mamba
Moderator: AdminGroup
- morotopitek
- Posts: 41
- Joined: Sat Sep 14, 2013 19:10
Re: Джойстики серии Mamba
morotopitek wrote:Ща послабже поставлю поставлю.
мне которые послабже намного больше понравились, центр проходится заметно мягче, звук тоже стал тише, причём тише чем на СН, порадовало!
Re: Джойстики серии Mamba
Сережа - пожалуйста, найди время и расскажи о своих впечатлениях, пожеланиях, замечаниях...нам это важно.
Это действительно важно для улучшения того что стараемся делать.... кого же как не тебя старого читера слушать то!
Про кнопки, энкодеры, оси...все что сочтешь нужным отметить, как с хорошей так и с не удачной стороны - пиши, за любую информацию только спасибо скажем.
Это действительно важно для улучшения того что стараемся делать.... кого же как не тебя старого читера слушать то!
Про кнопки, энкодеры, оси...все что сочтешь нужным отметить, как с хорошей так и с не удачной стороны - пиши, за любую информацию только спасибо скажем.
С уважением.
Павел.
Павел.
Re: Джойстики серии Mamba
Павел! а отзывы только от Сергея ждёте? или остальным тоже можно высказаться?
Re: Джойстики серии Mamba
RR_qwert wrote: или остальным тоже можно высказаться?
Не можно, а НУЖНО !
Самое первое, к примеру, что я сделал - нежно вкрутил пару хромированных глухарей в подошву джоя, что напрочь отбило у него желание ползать по столешнице.
Ну а затем стал назначать оси на Энкодеры, разумеется, у меня ничего не получилось. Перекурил.... и осознал, что это же фактически кнопки Крутишь в одну сторону балабошечку - это как бы ОДНА кнопка нажимается по-очереди, в другую - ДРУГАЯ. Жмёшь на энкодер - ТРЕТЬЯ ! Тут же пара энкодеров были приспособлены под тримира. По времени выходит чуть дОльше чем резистор на РУДе крутить, но зато очень точно получается, самолет буквально по нитке летит. Резистором приходилось "ловить" (возможно от количества точек отсчета резистора зависит) . Для Фоки самое оно, возможно и штурмам эта особенность пригодится. Затем пришла очередь постигать ДВУХходовые тумблеры. Ход вверх или вниз равнозначно ОДНОКРАТНОМУ нажатию на кнопку. Причём на одну и ту же. Ценность подобного решения не очевидна..но некая логика в этом тоже есть. Ну вроде как Рубильник ВВЕРХ - включено. Рубильник ВНИЗ (тумблер вниз нажали) - выключено, получился аналог кнопки на джое или руде, но красиво "оформленной" в виде хромированной стильной "штучки"
Партия Black & Fat Mamba в Москве
НОВОСТИ ОТ 01/11/2013
Пришла партия джойстиков в Москву. Предполагали, что этих Мамб хватит на некоторое время, но...... вся партия была зарезервирована буквально за несколько дней.
В эту партию пока попали те, кто сделал заказ по 10/10/13 включительно.
Кто попал в эту партию - москвичам будет звонить Павел, всем остальным отпишусь я в ближайшие несколько дней.
Для тех, кто не попал в эту партию:
- бывает, кто-то отказывается от заказа, тогда связываемся со следующим по очереди. Т.е., если с Вами не связались в ближайшие дни, то могут связаться позже.
- возможна отправка Вашего заказа из Китая, стоимость доставки джойстика в Россию, Украину по Вашему адресу $55. Отправка возможна в течение нескольких дней. Отправленные посылки шли в основном 4-10 дней.
- в второй половине ноября ПЛАНИРУЕМ новую отправку в Россию партии джойстиков.
Твиста в Мамбе нет.
Переходники для Кугара и Вархога только получили с производства на наш склад в Китае. Илья UIV готовит более подробную информацию.
Удлинители еще в производстве. На следующей недели отпишусь тем, кто заказывал Мамбу + переходник под Кугар/Вархог с отправкой заказа из Китая.
Пришла партия джойстиков в Москву. Предполагали, что этих Мамб хватит на некоторое время, но...... вся партия была зарезервирована буквально за несколько дней.
В эту партию пока попали те, кто сделал заказ по 10/10/13 включительно.
Кто попал в эту партию - москвичам будет звонить Павел, всем остальным отпишусь я в ближайшие несколько дней.
Для тех, кто не попал в эту партию:
- бывает, кто-то отказывается от заказа, тогда связываемся со следующим по очереди. Т.е., если с Вами не связались в ближайшие дни, то могут связаться позже.
- возможна отправка Вашего заказа из Китая, стоимость доставки джойстика в Россию, Украину по Вашему адресу $55. Отправка возможна в течение нескольких дней. Отправленные посылки шли в основном 4-10 дней.
- в второй половине ноября ПЛАНИРУЕМ новую отправку в Россию партии джойстиков.
Твиста в Мамбе нет.
Переходники для Кугара и Вархога только получили с производства на наш склад в Китае. Илья UIV готовит более подробную информацию.
Удлинители еще в производстве. На следующей недели отпишусь тем, кто заказывал Мамбу + переходник под Кугар/Вархог с отправкой заказа из Китая.
С уважением, Ольга.
Re: Джойстики серии Mamba
Ну-с, продолжу мини-обзор Мамбы. Дошла очередь и до ТРЕХходовых тумблеров, этих ребят всего двое и они отличаются друг от друга тем, что один тумблер (на левом боку Мамбы) мало того что "подпружинен с автовозвратом в центр", так он ещё при нажатии и удержании тумблера в нажатом положении выдаёт череду нажатий на Кнопку (любую, которую вы назначите в раскладке). В противоположную сторону жмёте тумблер - нажатия идут на другую назначенную вами Кнопку. И что-то мне подсказывает, что этот тумблер без работы не останется точно
Второй ТРЕХходовой тумблер (на лицевой стороне Мамбы) попроще, он не имеет автовозврата в центр и при переключении тумблера вверх или вниз даёт ОДНОКРАТНЫЙ импульс\нажатие на назначенную кнопку. Первая мысль, а чего же ВКБ все такие замечатеьные тумблера не поставили, неужто пожадничали!? Для ответа на этот вопрос нужно отвинтить "подошву" Мамбы и заглянуть ей "под юбку".. е-моё, как же там тесно. Нет.. там ТЕСНО с Большой буквы.
ps У кого-то может возникнуть вопрос, а нафига вообще такое дикое количество тумблеров? Для меня ответ очевиден - вот не люблю я всякие "Shift" и прочие смены прошивок на лету. Электричество дело тёмное, как известно. Люблю, когда каждая кнопочка и каждый тумблерочек отвечают и назначены на конкретное действие. Это один резОн, а второй, не у всех вирпилов имеется лучший РУД всех времён и народов (по совокупности) - неубиваемый СН с морем хетов\кнопок или новомодный РУД Вартхога..
Второй ТРЕХходовой тумблер (на лицевой стороне Мамбы) попроще, он не имеет автовозврата в центр и при переключении тумблера вверх или вниз даёт ОДНОКРАТНЫЙ импульс\нажатие на назначенную кнопку. Первая мысль, а чего же ВКБ все такие замечатеьные тумблера не поставили, неужто пожадничали!? Для ответа на этот вопрос нужно отвинтить "подошву" Мамбы и заглянуть ей "под юбку".. е-моё, как же там тесно. Нет.. там ТЕСНО с Большой буквы.
ps У кого-то может возникнуть вопрос, а нафига вообще такое дикое количество тумблеров? Для меня ответ очевиден - вот не люблю я всякие "Shift" и прочие смены прошивок на лету. Электричество дело тёмное, как известно. Люблю, когда каждая кнопочка и каждый тумблерочек отвечают и назначены на конкретное действие. Это один резОн, а второй, не у всех вирпилов имеется лучший РУД всех времён и народов (по совокупности) - неубиваемый СН с морем хетов\кнопок или новомодный РУД Вартхога..
Re: Джойстики серии Mamba
Feld wrote:Ну а затем стал назначать оси на Энкодеры, разумеется, у меня ничего не получилось. Перекурил.... и осознал, что это же фактически кнопки Крутишь в одну сторону балабошечку - это как бы ОДНА кнопка нажимается по-очереди, в другую - ДРУГАЯ. Жмёшь на энкодер - ТРЕТЬЯ ! Тут же пара энкодеров были приспособлены под тримира. По времени выходит чуть дОльше чем резистор на РУДе крутить, но зато очень точно получается, самолет буквально по нитке летит. Резистором приходилось "ловить" (возможно от количества точек отсчета резистора зависит) . Для Фоки самое оно, возможно и штурмам эта особенность пригодится. Затем пришла очередь постигать ДВУХходовые тумблеры. Ход вверх или вниз равнозначно ОДНОКРАТНОМУ нажатию на кнопку. Причём на одну и ту же. Ценность подобного решения не очевидна..но некая логика в этом тоже есть. Ну вроде как Рубильник ВВЕРХ - включено. Рубильник ВНИЗ (тумблер вниз нажали) - выключено, получился аналог кнопки на джое или руде, но красиво "оформленной" в виде хромированной стильной "штучки"
Энкодеры.
По умолчанию энкодеры сделаны в виде трех кнопок. Как ты и описал.
Возможно другое применение.
Энкодер можно назначить как виртуальную ось. При нажатии на энкодер - ось выставляется в центр. Эту ось можно задействовать в игре как ось шага винта, радиатор, смесь, зум. Можно назначить на ось триммера, если игра поддерживает триммерные оси. Если в игре нет триммерных осей, то виртуальную ось можно сделать физическим триммером реальной оси. Например, я назначаю триммер руля высоты как физический триммер оси Y. Т.е. при вращении энкодера будет смещаться центр оси Y. При нажатии на энкодер - центр оси станет опять по середине.
Двухпозиционные тумблеры
Можно настроить тумблер таким образом, чтобы при положении вверх, генерялось нажатие одной кнопки, а при положении вниз - другой.
По умолчанию тумблер "генерит" одинаковую кнопку для верхнего и нижнего положения. Дефолтный профиль писался под Ил2, там выпуск-уборка шасси назначены на одну кнопку.
Re: Джойстики серии Mamba
Feld wrote: ps У кого-то может возникнуть вопрос, а нафига вообще такое дикое количество тумблеров? Для меня ответ очевиден - вот не люблю я всякие "Shift" и прочие смены прошивок на лету. Электричество дело тёмное, как известно. Люблю, когда каждая кнопочка и каждый тумблерочек отвечают и назначены на конкретное действие. Это один резОн, а второй, не у всех вирпилов имеется лучший РУД всех времён и народов (по совокупности) - неубиваемый СН с морем хетов\кнопок или новомодный РУД Вартхога..
Мне по кайфу приятный "железный" щелчок тумблера. Тактильно намного приятнее, чем жать на кнопку. Также тумблер своим положением штока показывает свое текущее состояние. Это может быть и минусом. Перед вылетом надо все тумблеры "прощелкать" в начальное состояние. Предполетный чеклист
Re: Джойстики серии Mamba
Feld wrote:Ну-с, продолжу мини-обзор Мамбы. Дошла очередь и до ТРЕХходовых тумблеров, этих ребят всего двое и они отличаются друг от друга тем, что один тумблер (на левом боку Мамбы) мало того что "подпружинен с автовозвратом в центр", так он ещё при нажатии и удержании тумблера в нажатом положении выдаёт череду нажатий на Кнопку (любую, которую вы назначите в раскладке). В противоположную сторону жмёте тумблер - нажатия идут на другую назначенную вами Кнопку. И что-то мне подсказывает, что этот тумблер без работы не останется точно
Второй ТРЕХходовой тумблер (на лицевой стороне Мамбы) попроще, он не имеет автовозврата в центр и при переключении тумблера вверх или вниз даёт ОДНОКРАТНЫЙ импульс\нажатие на назначенную кнопку. Первая мысль, а чего же ВКБ все такие замечатеьные тумблера не поставили, неужто пожадничали!? Для ответа на этот вопрос нужно отвинтить "подошву" Мамбы и заглянуть ей "под юбку".. е-моё, как же там тесно. Нет.. там ТЕСНО с Большой буквы.
Трехпозиционные тумблеры.
Тумблер с автоматическим возвратом в центр.
По умолчанию генерит серию нажатий кнопок. Возможны и другие действия.
При изменении состояния будет нажимать кнопку только один раз.
Можно сделать виртуальную ось на базе этого тумблера. Повесить на шаг винта или смесь. В общем, проделать все то, что делает энкодер (описано выше)
Тумблер с фиксацией. По умолчанию генерит однократное нажатие кнопки. Для разных положений - разные кнопки. Опять таки, может использовать как триммер РН например. Лофт грозился, что сделают в БзС триммера как реале. Надо держать нажатой кнопку - и триммер начнет двигаться. О-о-о-очень медленно. Вот здесь такой тумблер и поможет, щелкнул - и триммируйся. Оттримировался - верни тумблер в центральное положение.
Кстати, в реальных самолетах ВОВ (да и не только, ТУ-154 например) шасси убирается не двухпозиционным тумблером, а трех.
Двухпозиционный - щелкнул тумблер вверх - убрал. Щелкнул вниз - выпустил.
Трехпозиционный - надо убрать шасси, щелкнул тумблером вверх и контролируешь сигнальные лампы. Зеленая лампа должна погаснуть. После ПОЛНОЙ уборки стойки шасси загорается красная лампа. Вот тогда надо трехпозиционный тумблер вернуть в центральное положение. Но игроделы в симах этим не заморачиваются, жалеют наше время. Поэтому обычно шасси работает как двухпозиционный тумблер.
Re: Джойстики серии Mamba
UIV wrote:По умолчанию энкодеры сделаны в виде трех кнопок. Как ты и описал.
Возможно другое применение.
Энкодер можно назначить как виртуальную ось. При нажатии на энкодер - ось выставляется в центр. Эту ось можно задействовать в игре как ось шага винта, радиатор, смесь, зум. Можно назначить на ось триммера, если игра поддерживает триммерные оси. Если в игре нет триммерных осей, то виртуальную ось можно сделать физическим триммером реальной оси. Например, я назначаю триммер руля высоты как физический триммер оси Y. Т.е. при вращении энкодера будет смещаться центр оси Y. При нажатии на энкодер - центр оси станет опять по середине.
Двухпозиционные тумблеры
Можно настроить тумблер таким образом, чтобы при положении вверх, генерялось нажатие одной кнопки, а при положении вниз - другой.
По умолчанию тумблер "генерит" одинаковую кнопку для верхнего и нижнего положения. Дефолтный профиль писался под Ил2, там выпуск-уборка шасси назначены на одну кнопку.
Илья, то что ты описал (виртуальны оси и настройки двухпозиционных тумблеров) требует установки софта и программирования "пошагово", так?
пысы А щёлкают тумблерочки действительно о-очень приятно + визуально видишь что и в каком положении. Это однозначно Гут !
Re: Джойстики серии Mamba
а например взять закрылки...как тут быть?
например в Ил-2 на мессере 3 позиции( боевая взлетная посадки) на мамбе написано flaps, но там 2-х позиционный тумблер, как там быть?)
и кстати, не могу найти второго трехпозиционного тумблера с возвратом в центральное положение,
один написано MIX а где второй?
например в Ил-2 на мессере 3 позиции( боевая взлетная посадки) на мамбе написано flaps, но там 2-х позиционный тумблер, как там быть?)
и кстати, не могу найти второго трехпозиционного тумблера с возвратом в центральное положение,
один написано MIX а где второй?
Re: Джойстики серии Mamba
Feld wrote:UIV wrote:По умолчанию энкодеры сделаны в виде трех кнопок. Как ты и описал.
Возможно другое применение.
Энкодер можно назначить как виртуальную ось. При нажатии на энкодер - ось выставляется в центр. Эту ось можно задействовать в игре как ось шага винта, радиатор, смесь, зум. Можно назначить на ось триммера, если игра поддерживает триммерные оси. Если в игре нет триммерных осей, то виртуальную ось можно сделать физическим триммером реальной оси. Например, я назначаю триммер руля высоты как физический триммер оси Y. Т.е. при вращении энкодера будет смещаться центр оси Y. При нажатии на энкодер - центр оси станет опять по середине.
Двухпозиционные тумблеры
Можно настроить тумблер таким образом, чтобы при положении вверх, генерялось нажатие одной кнопки, а при положении вниз - другой.
По умолчанию тумблер "генерит" одинаковую кнопку для верхнего и нижнего положения. Дефолтный профиль писался под Ил2, там выпуск-уборка шасси назначены на одну кнопку.
Илья, то что ты описал (виртуальны оси и настройки двухпозиционных тумблеров) требует установки софта и программирования "пошагово", так?
пысы А щёлкают тумблерочки действительно о-очень приятно + визуально видишь что и в каком положении. Это однозначно Гут !
Софт нужен для конфигурирования контроллера. После конфигурации - не нужно ничего. Driverless and Plag&Play.
Re: Джойстики серии Mamba
Drozd wrote:а например взять закрылки...как тут быть?
например в Ил-2 на мессере 3 позиции( боевая взлетная посадки) на мамбе написано flaps, но там 2-х позиционный тумблер, как там быть?)
и кстати, не могу найти второго трехпозиционного тумблера с возвратом в центральное положение,
один написано MIX а где второй?
Вы не внимательны. Под Flaps как раз трехпозиционный тумблер стоит. А под Gear - двухпозиционный.
Re: Джойстики серии Mamba
Немножко о первых впечатлениях о Резисторах Мамбы -
Их всего два и оба эдакие такие "крепко сбитые ребята", тактильно ход имеют плавный, ничего не заедает, всё прилично. Но давайте посмотрим на них в ДХ2Твеакс - вот те раз.. а у них аж по 1023-м точкам отсчёт идет. Не слабо. Это ровно в четыре раза бОльше чем у резисторов (промышленных) СН Но есть у них одна особенность, может это только на моей Мамбе - впечатление, что "рабочий ход" у них искусственно заужен. То есть резистор очень плавно отрабатывает в ДХ2Твеакс от НУЛЯ до 100 процентов и... вращение "крутилочки" продолжается. Уже в холостую. В обратную сторону тоже самое. То есть доходит до НУЛЯ и .. продолжает крутиться дальше миллиметров 5. Первая мысль - ё-ёё, я же не откалибровал джой, видимо в этом дело. Произвел калибровку - ан нет, тоже самое. Получается не глюк, но Фича Мамбовская.
По надежности резисторов ничего сказать не могу, это понятно, тут время нужно на "тесты", помучать их как следует )))
Их всего два и оба эдакие такие "крепко сбитые ребята", тактильно ход имеют плавный, ничего не заедает, всё прилично. Но давайте посмотрим на них в ДХ2Твеакс - вот те раз.. а у них аж по 1023-м точкам отсчёт идет. Не слабо. Это ровно в четыре раза бОльше чем у резисторов (промышленных) СН Но есть у них одна особенность, может это только на моей Мамбе - впечатление, что "рабочий ход" у них искусственно заужен. То есть резистор очень плавно отрабатывает в ДХ2Твеакс от НУЛЯ до 100 процентов и... вращение "крутилочки" продолжается. Уже в холостую. В обратную сторону тоже самое. То есть доходит до НУЛЯ и .. продолжает крутиться дальше миллиметров 5. Первая мысль - ё-ёё, я же не откалибровал джой, видимо в этом дело. Произвел калибровку - ан нет, тоже самое. Получается не глюк, но Фича Мамбовская.
По надежности резисторов ничего сказать не могу, это понятно, тут время нужно на "тесты", помучать их как следует )))
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 141 guests