Джойстики серии Mamba
Moderator: AdminGroup
-
- Posts: 6
- Joined: Wed May 21, 2014 15:59
- Location: Украина Закарпатье
Re: Джойстики серии Mamba
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста хороший минимальный игровой комплект (игра war thunder), для новичка с большим желанием играть в симуляторных боях, на реалистичном управлении. И возможно ли приобрести мне его с Украины, г. Мукачево Закарпатская обл. Спасибо.
Re: Джойстики серии Mamba
Минималаьный набор
РУД Геймтрикс + джойстик Дефендер Кобра М5.
Правда есть одно но! Кобру третьей партии не советую. Подробнее здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=82019
Если смотреть более дорогие вещи, то
Джойстик BlackMamba
Педали T-Rudder (подключение через TinyBox)
РУД Gametrix ECS
Можно вместо TinyBox использовать Throttlebox. Тогда вс еэти 3 устройства можно объединить с помощью Тратлбокс в одно.
РУД Геймтрикс + джойстик Дефендер Кобра М5.
Правда есть одно но! Кобру третьей партии не советую. Подробнее здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=82019
Если смотреть более дорогие вещи, то
Джойстик BlackMamba
Педали T-Rudder (подключение через TinyBox)
РУД Gametrix ECS
Можно вместо TinyBox использовать Throttlebox. Тогда вс еэти 3 устройства можно объединить с помощью Тратлбокс в одно.
-
- Posts: 6
- Joined: Wed May 21, 2014 15:59
- Location: Украина Закарпатье
Re: Джойстики серии Mamba
Спасибо за ответ. Скажите, а мне хватит на начало Джойстик BlackMamba и РУД Gametrix ECS, для педалей просто места и денег нет. И высылаете ли свои изделия на Украину.
-
- Posts: 6
- Joined: Wed May 21, 2014 15:59
- Location: Украина Закарпатье
-
- Posts: 6
- Joined: Wed May 21, 2014 15:59
- Location: Украина Закарпатье
Re: Джойстики серии Mamba
Джойстик BlackMamba можно заказать у вас, а РУД Gametrix ECS покупать надо отдельно, или у вас тоже.
-
- Posts: 6
- Joined: Wed May 21, 2014 15:59
- Location: Украина Закарпатье
Re: Джойстики серии Mamba
Почти полтора года у вас не бывал, перечитал несколько веток, чтобы примерно представить текущую ситацию с вашими разработками.
При первом взгляде кажется, что Fat Cobra как-то побогаче кнопками, тублерами, чем Mamba. Действительно так? Почему решили уменьшить? Если сравнивать жирную кобру с мамбой, чего в мамбе есть того, что не получить в кобре (причем в разрабатываемой вами новой версии)? Просто не понятно, как позиционировать два этих джоя относительно друг друга.
Немного не понятно как работать с тумблерами с правой стороны жирной мамбы. Стик придется отпустить и шариться за тумблером или левой рукой вокруг базы его нащупывать? Примерно как почесать правое ухо левой рукой, не?
Почему бы не задействовать тумблеры/кнопки с подсветкой? Это чтобы индикация (тех же закрылок/шассей) работала без DeviceLink.
Помимо сравнения дожев жирной кобры и мамбы, как бы желательно в целом представить логику развития ваших продуктовых линеек. Например, у меня педали MK-12 (если склероз не врет), здесь таких наверное и не помнят. Так вот я пока не замечаю чтобы они были в чем то недостаточно функциональны, в общем устраевания ни физического (износ), ни морального не чувствуется. Дык а чем же тогда вызвана необходимость будущих версий? Ну помимо фичи компоновки всех устройств в некое общее устройство (я так понимать МК-12 с его встроенным контроллером это не светит без трепанации?...). Я канеш понимаю как круто программировать кнопки, энкодеры и т.п., что обусловливает развитие контроллера, но в педалях то это зачем? Чем последующие версии принципиально улучшились?
Да, в плане развития проекта, надо бы уже готовиться к выходу в массы (ближайшие 5 лет наверное) очков/шлемов виртуальной реальности... как тогда будем тумблерами работать? Надо как то попадать в них неглядя. Кстати подумываю уже про Oculus...
На всякий случай подумываю использовать джой и педали для радиоуправления моделью (кстати как раз в видео очках - на борту есть камера). В принципе шнурок для подключения радиоаппаратуры к компу (ноутбуку) для этих целей у меня уже есть. Вопрос - ваша электроника, механика переживет воздействие пылью и влажностю в поле? Я планирую в микроавтобусе оборудовать рабочее место, но в принципе можно и на улице, а там иногда и дождик может слека покапать (в реальный дождь не летаем).
При первом взгляде кажется, что Fat Cobra как-то побогаче кнопками, тублерами, чем Mamba. Действительно так? Почему решили уменьшить? Если сравнивать жирную кобру с мамбой, чего в мамбе есть того, что не получить в кобре (причем в разрабатываемой вами новой версии)? Просто не понятно, как позиционировать два этих джоя относительно друг друга.
Немного не понятно как работать с тумблерами с правой стороны жирной мамбы. Стик придется отпустить и шариться за тумблером или левой рукой вокруг базы его нащупывать? Примерно как почесать правое ухо левой рукой, не?
Почему бы не задействовать тумблеры/кнопки с подсветкой? Это чтобы индикация (тех же закрылок/шассей) работала без DeviceLink.
Помимо сравнения дожев жирной кобры и мамбы, как бы желательно в целом представить логику развития ваших продуктовых линеек. Например, у меня педали MK-12 (если склероз не врет), здесь таких наверное и не помнят. Так вот я пока не замечаю чтобы они были в чем то недостаточно функциональны, в общем устраевания ни физического (износ), ни морального не чувствуется. Дык а чем же тогда вызвана необходимость будущих версий? Ну помимо фичи компоновки всех устройств в некое общее устройство (я так понимать МК-12 с его встроенным контроллером это не светит без трепанации?...). Я канеш понимаю как круто программировать кнопки, энкодеры и т.п., что обусловливает развитие контроллера, но в педалях то это зачем? Чем последующие версии принципиально улучшились?
Да, в плане развития проекта, надо бы уже готовиться к выходу в массы (ближайшие 5 лет наверное) очков/шлемов виртуальной реальности... как тогда будем тумблерами работать? Надо как то попадать в них неглядя. Кстати подумываю уже про Oculus...
На всякий случай подумываю использовать джой и педали для радиоуправления моделью (кстати как раз в видео очках - на борту есть камера). В принципе шнурок для подключения радиоаппаратуры к компу (ноутбуку) для этих целей у меня уже есть. Вопрос - ваша электроника, механика переживет воздействие пылью и влажностю в поле? Я планирую в микроавтобусе оборудовать рабочее место, но в принципе можно и на улице, а там иногда и дождик может слека покапать (в реальный дождь не летаем).
Re: Джойстики серии Mamba
foxtrot wrote:При первом взгляде кажется, что Fat Cobra как-то побогаче кнопками, тублерами, чем Mamba. Действительно так? Почему решили уменьшить? Если сравнивать жирную кобру с мамбой, чего в мамбе есть того, что не получить в кобре (причем в разрабатываемой вами новой версии)? Просто не понятно, как позиционировать два этих джоя относительно друг друга.
Разная компоновка. Разные размеры корпусов. Жирная Мамба богаче энкодерами, Кобра - осями.
Позиционировать не надо. Какая компоновка больше нравиться - ту и берем.
foxtrot wrote:Немного не понятно как работать с тумблерами с правой стороны жирной мамбы. Стик придется отпустить и шариться за тумблером или левой рукой вокруг базы его нащупывать? Примерно как почесать правое ухо левой рукой, не?
Кнопки с правой стороны Мамбы - не для оперативной работы во время полета. Туда выведено управление двигателем перед полетом - аккумулятор, два магнето, насос, стартер. В общем, все что надо для подготовки двигателя к запуску. Если эти функции не используются в игре, что ничто не мешает назначить на кнопки тумблеры другие функции - например включить подсветку приборов или выпрыгнуть с парашютом. В общем, такие функции, для которых не нужно держать стик правой рукой. А правое ухо левой рукой чесать не надо.
foxtrot wrote: Почему бы не задействовать тумблеры/кнопки с подсветкой? Это чтобы индикация (тех же закрылок/шассей) работала без DeviceLink.
Попробуем реализовать. Только смысла мало. Например, вы взлетели, щелкнули тумблером, убрали шасси. Загорелся светодиод, что шасси убрано. Вас сбили. А диод все еще горит, говорит что убрано. Вы начали новую миссию - а индикация показывает, что убрано. Не надоест перед началом новой миссии все тумблеры выщелкивать в дефолт?
foxtrot wrote:Помимо сравнения дожев жирной кобры и мамбы, как бы желательно в целом представить логику развития ваших продуктовых линеек. Например, у меня педали MK-12 (если склероз не врет), здесь таких наверное и не помнят. Так вот я пока не замечаю чтобы они были в чем то недостаточно функциональны, в общем устраевания ни физического (износ), ни морального не чувствуется. Дык а чем же тогда вызвана необходимость будущих версий? Ну помимо фичи компоновки всех устройств в некое общее устройство (я так понимать МК-12 с его встроенным контроллером это не светит без трепанации?...). Я канеш понимаю как круто программировать кнопки, энкодеры и т.п., что обусловливает развитие контроллера, но в педалях то это зачем? Чем последующие версии принципиально улучшились?
Мк-12 можно проапгрейдить. Заменить аналоговые марсы на цифру. Подключить к тратлбоксу или к тайнибоксу.
Все ради того, чтобы разные устройства объединились в одно. Не ради экономии усб-портов. Например, в Арму вы не поиграете джойстиком и педалями - эта игра работает только с одним джоем. Также, например, вращая энкодер на базе джоя, можно триммировать ось руля направления педалей. Или менять кривые отклика.
foxtrot wrote:Да, в плане развития проекта, надо бы уже готовиться к выходу в массы (ближайшие 5 лет наверное) очков/шлемов виртуальной реальности... как тогда будем тумблерами работать? Надо как то попадать в них неглядя. Кстати подумываю уже про Oculus...
Давайте он сначала выйдет.
Тумблерами будете работать на ощупь. Также как кнопками на джое.
foxtrot wrote:На всякий случай подумываю использовать джой и педали для радиоуправления моделью (кстати как раз в видео очках - на борту есть камера). В принципе шнурок для подключения радиоаппаратуры к компу (ноутбуку) для этих целей у меня уже есть. Вопрос - ваша электроника, механика переживет воздействие пылью и влажностю в поле? Я планирую в микроавтобусе оборудовать рабочее место, но в принципе можно и на улице, а там иногда и дождик может слека покапать (в реальный дождь не летаем).
Не советую. У устройств нет влагозащиты, они не предназначены для эксплуатации на улице под дождем. А в микроавтобусе проблем не должно быть.
Re: Джойстики серии Mamba
Добрый день.
А если не секрет- что нового будет в версии Мамбы, которая планируется к производству в июне, кроме прошивки? В каком-то из ответов было что-то про новую механику, но без подробностей...
А если не секрет- что нового будет в версии Мамбы, которая планируется к производству в июне, кроме прошивки? В каком-то из ответов было что-то про новую механику, но без подробностей...
Re: Джойстики серии Mamba
На форуме прочитал, что делаете новое крепление для ручки (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p ... ost2100328)
Я заказал Мамбу с удлинителем, и мне ответили, что джойстики поступят в июле-августе. Они будут уже с новым креплением?
И второе - нужен ли тратл бокс или тайни бокс, если я заказываю только джойстик, (РУД - Gametrix ECS Throttle, педали - Saitek Pro Rudder Pedals.)?
Я заказал Мамбу с удлинителем, и мне ответили, что джойстики поступят в июле-августе. Они будут уже с новым креплением?
И второе - нужен ли тратл бокс или тайни бокс, если я заказываю только джойстик, (РУД - Gametrix ECS Throttle, педали - Saitek Pro Rudder Pedals.)?
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 6 guests