Эксплуатирую кобру около года, за это время:
- поломка всех трех комплектов пружин (ломаются в месте прижима винтом на прямом участке до 1-го витка со стороны винта);
- поломка курка под мизинцем (сломался в самом тонком месте на изгибе);
- отказ тумблера переключения режимов (компьютер перестает "видеть" джой после переключения тумблера из среднего положения и вверх и вниз);
- отказ всех кнопок кроме 2-х курков (после переустановки платы с обычной кобры пока работают, но кнопки на РУСе в SV Mapper работают только "на отжатие");
Теперь немного о причинах отказов с моей точки зрения после вскрытия ручки РУСа - оказалось что на плате управления хатками и кнопками все было в ржавчине, даже ножки микросхем (ощущение такое что РУС побывал в воде, т.к. от окружающей влажности платы обычно покрывают специальным лаком). Вообще конечно внутренности РУСа просто ужаснули - микропереключатели зафиксированы от смещения двумя пластиковыми ножками диаметром около 3-х мм, короткоходный курок был сломан моментально при сильном нажатии (специально), курок под мизинцем сломал случайно сын (тоже скорее всего сильно придавил).
И о хорошем - по механике (кроме брака пружин) вопросов нет - все работает супер, точность марсов тоже на высоте. В целом джой пока на 3 с минусом из за знаменитого китайского качества.
От Вас (коллектива VKB) все-таки хотелось увидеть 100% Ваш джойстик, - пусть он будет и дороже.
P.S. На джойстик была установлена Back Panel Kit.
Эксплуатация KingKobra MkI
Moderator: AdminGroup
Re: Эксплуатация KingKobra MkI
По секрету скажу - если вскрыть джойстик одной с Коброй ценовой категории, то можно увидеть очень многое еще худшего качества.
Это не к нам, а к продаванам которые привыкли покупать дешевку и продавать дешовку, психология постсовкового челнока неискоренима, купил за бакс - продал за три, на эти два процента и живу! )))
А относительно воды...скорее всего это результат перевозки и хранения джойстиков Дефендеровскими логистиками.
Зима, перепады температур...были проблемы у них с этим делом.
Это не к нам, а к продаванам которые привыкли покупать дешевку и продавать дешовку, психология постсовкового челнока неискоренима, купил за бакс - продал за три, на эти два процента и живу! )))
А относительно воды...скорее всего это результат перевозки и хранения джойстиков Дефендеровскими логистиками.
Зима, перепады температур...были проблемы у них с этим делом.
С уважением.
Павел.
Павел.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 105 guests