Справедливости ради, замечу что я со своей стороны предпринял все меры предосторожности - заказал уже прошитую версию и специально приехал за ней сам, для сборки и прошивки нанял и оплатил работу специалиста рекомендованного вами же. Вряд ли можно было предусмотреть больше. Но ваша команда предусмотрела мою такую предусмотрительность.
И таки провела воспитательную работу под лозунгом "Что это за этузиаст виртуальной авиации, если он не сам собирает индивидуальные девайсы, а поручает это другим?! Разве можно лишать человека счастья самому собрать джойстик своей мечты!?"
Собственно если бы не это досадное недоразумение с Лайт\Про, то и проблем бы особых не было. Вопрос и заключался в том чем именно прошивать если не прошивается? Изначально с нашей стороны был сделан вывод что мы используем неверные прошивки, или что нужной прошивки просто еще нет.
А теперь о конкретном - действительно не хватает ннескольких вещей - мануалы написаны подробно и детально, но они как-то упускают немного общую картину и предполагают что пользователь уже четко понимает порядок необходимых действий. Видимо нужен краткий раздел вначале мануала обрисовывающий задачи по порядку, это первое. Так же серьезно не хватает раздела "что проверить если почему-то не работает то-то", согласитесь что строка в мануале "Если у вас возникли проблемы с прошивкой убедитесь что вы используете корректную версию контроллера, посмотреть эту версию можно на вкладке Хистори конфигуратора" вообще бы скорее всего полностью исчерпала проблему.
Понятно что все предусмотреть невозможно, особенно если это первый случай, но это направление куда нужно двигаться. Все же с ростом числа покупок неизбежен и рост числа подобных или похожих накладок, просто по закону больших чисел.